Assassin's Creed Mirage выходит на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Amazon Luna и PC уже на этой неделе (а в следующем году она появится и на iOS для некоторых устройств). Мы уже несколько недель освещаем эту игру в рамках эксклюзивного сюжета Game Informer в течение сентября - смотрите наш хаб Mirage здесь, где вы найдете эксклюзивные материалы, интервью, превью и многое другое - но на этой неделе в игру смогут поиграть все желающие.

В преддверии выхода игры мы побеседовали с актером Ли Майдубом (Lee Majdoub), который озвучивает Басима, о его приходе в видеоигры, о том, что он привнес в этот персонаж, и о многом другом. В том же интервью мы побеседовали с режиссером-повествователем Mirage Сарой Болье, чтобы узнать, что ожидает поклонников истории серии и многое другое. Мы также побеседовали с актером озвучивания Рошана Шохрехом Агдашлоо (Shohreh Aghdashloo), о чем вы можете узнать здесь.

Насладитесь нашим интервью с Ли Майдубом и Сарой Болье!

Интервью с Ли Майдубом и Сарой Болье

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) из Game Informer: Каково это - играть возвращающегося персонажа в этой серии? Я знаю, что вы новичок в этой роли, но Басим был важной частью предыдущей Assassin's Creed, а теперь он возглавляет Мираж. Поэтому мне любопытно, каково это - входить в эту роль?

Ли Майдуб: Я не хочу сказать, что это было страшно, но определенно были мысли о том, что "Хорошо, каковы будут трудности?". Но я думаю, что свобода заключалась в том, что Басим, которого вы видите в "Вальгалле", совсем другой и много лет спустя после Басима, которого мы встречаем в "Мираже", по разным причинам, о которых мы не будем говорить. Поэтому, когда они рассказали мне об этом, а в центре внимания оказались ранние годы Басима, его вступление в ряды Скрытых и его путешествие в попытке понять, кто он такой, и его стремление понять, где его место в мире, это меня очень заинтересовало. Я был очень увлечен этим. Я подумал, что у нас есть преимущество - гораздо больше свободы, чем обычно, если вы возвращаетесь к персонажу.

Сара, каково вам было помогать в создании этого персонажа в качестве главного героя Mirage, а затем работать с Ли, чтобы оживить этот персонаж в новой версии?

Сара Болье: Ну, как он только что сказал, Басим из "Валгаллы" - это не Басим из "Миража". Поэтому первым шагом было определение того, что мы хотим рассказать об этом парне, и, как я часто говорю, первой появилась последняя сцена, последняя сцена из "Миража". И это стало точкой отсчета его эволюции. Мираж" гораздо более сжат, чем "Валгалла". И хотя вы можете бродить по городу и делать в нем много всего, у вас все равно очень линейное начало и очень линейный конец. И наблюдать за развитием персонажа в этом полуоткрытом мире, как мы его называем, было довольно сложно, потому что нам, как игрокам, нужно было чувствовать, как Басим развивается и меняется на протяжении всей игры до самого ее конца. Это очень определенная концовка, у вас нет прямого выбора. Вы идете в одном направлении.

Во-первых, мы хотели найти положительное в Басиме как персонаже, потому что люди знают его по "Валгалле" и знают его как плохого персонажа. То, что Ли привнес очень рано, было светом, который нам был нужен, и некоторые вещи, которые - я никогда не говорил тебе об этом [обращаясь к Majdoub] - но одна из вещей, которая заставила меня выбрать Ли в качестве актера на эту роль, это то, что у тебя очень добрые глаза, и это не связано с голосом, но я знал, что ты сможешь привнести свет, который нам нужно было увидеть в персонаже с самого начала игры и на протяжении всей игры. И поэтому персонаж сразу же становится очень симпатичным для игроков.

Фанаты Assassin's Creed любят Assassin's Creed, и главные герои - это большая часть этой любви. Люди делают татуировки с этими персонажами, в их домах висят картины - игроки помнят главных героев. Каково это - вступить в ряды таких людей, как Эцио, Эдвард Кенуэй и все остальные любимые персонажи?

Майдуб: Это действительно здорово. Я как раз сегодня рассказывал команде, потому что они показывали мне некоторые материалы и кадры - мне удалось немного поиграть. Я думаю, что все еще есть небольшое ощущение, не знаю, как это назвать, но диссонанса. Это все еще не совсем реальное ощущение. Я слышу свой голос, помню, что мы записывали, что мы делали, о чем говорили. А когда я вижу это на экране, то думаю: "Я просто очень хочу сыграть в эту игру Assassin's Creed". Понимаете, о чем я? Типа, этот парень классный. Я действительно хочу погрузиться в эту историю. Но это определенно сбывшаяся мечта.

Я большой любитель видеоигр. Я очень много работал над тем, чтобы войти в индустрию видеоигр, а потом получить такую возможность в такой франшизе, как Assassin's Creed, и рассказать эту историю, да еще и в Багдаде, и так слой за слоем. И вся команда, все участники сверху донизу, настолько вовлечены в работу. Видно, что всем не все равно, и у каждого есть личная связь с Миражом. Это действительно здорово. Очень здорово видеть, что в него вложено столько любви.

Это первая за последнее время игра Assassin's Creed, которая возвращает нас к ближневосточным корням Assassin's Creed. Вы ливанец, поэтому мне любопытно, каково это - видеть, как ближневосточная культура оживает в такой масштабной франшизе, где вы играете главную роль?

Майдубб: Это очень много. Сегодня я рассказывал Саре, потому что мне казалось, что мы уже говорили об этом, но это было не так: в подростковом и двадцатилетнем возрасте у меня было очень бурное путешествие, связанное с идентификацией себя с Ближним Востоком и некоторыми предрассудками и всем тем, что сопутствовало жизни. Поэтому большую часть своей жизни я отрезал себя от этой части. Я говорил: "Нет, я больше не хочу говорить на этом языке. Я не хочу делать ничего подобного. Я с этим не связан". Мне было очень стыдно за это. И вот в последние пять лет, в рамках моего личного пути, я подумал: "Мне нужно снова найти эту любовь, потому что все, что я чувствую, - это обида, и она беспочвенна". Так что мой путь заключался в том, чтобы вернуться и полюбить себя как ливанца.

Забавно, но за 8-9 месяцев до появления "Миража" я обратилась к маме со словами: "Мама, я хочу снова выучить язык. Ты можешь мне в этом помочь?" И мы с мамой два-три раза в неделю разговаривали по телефону, пока я заново учила арабский язык. Я научился читать и писать на уровне третьего, четвертого класса [Мадждуб говорит со смехом], но знаете, я говорю на нем гораздо лучше. Потом появился Mirage - в жизни случаются такие моменты, когда хочется сказать: "Так, а не действует ли здесь что-то большее, чем я, в каком-то смысле, форме или виде, вы понимаете, о чем я?".

И получить такую возможность показать ближневосточную культуру в таком свете, в таком позитивном свете, какого мы не видели уже очень давно, сыграть такого многослойного персонажа - это просто очень здорово. Это трудно описать словами. Чувствуется, что это нечто большее, чем просто рассказ истории. Чувствуется, что здесь есть определенная личная связь, особенно с таким парнем, как Басим, который борется со своей идентичностью. Он пытается понять, кто он такой. Очень много параллелей в этом смысле: "Я хочу добиться большего в жизни". Басим пытается добиться большего в жизни. Он пытается сделать свою жизнь лучше и сделать жизнь других людей лучше - воров, детей и всего остального. Он просто хочет для них всех лучшей жизни. Это было очень здорово. Такое нечасто увидишь.

И Сара, для тебя: я недавно была в Ubisoft Bordeaux для нашей статьи.

Боле: Я знаю, это было потрясающе!

Majdoub: Я следил за вашей историей обложки и смотрел ваши видео - я ваш поклонник!

Я говорил с художественным руководителем Жан-Люком Сала о создании Багдада IX века, и у нас нет реальных ориентиров, поскольку город был разрушен монгольским нашествием в 1200-х годах. Но он много говорил о том, что нужно пролить новый свет на Багдад, который из-за американских войн в этом районе и многого другого получил негативное освещение. У людей сложились предположения, клише и шаблоны в отношении Багдада. Но в фильме "Мираж" он предстает как технологический и культурный эпицентр этого мира. Каково было воплощать это в жизнь?

Болье: Я ничего не знал о Багдаде девятого века. Я ничего не знал об этом. И у меня были клише, как у всех. Во всех известных мне постановках Assassin's Creed к процессу привлекаются историки, они могут принести вам какие-то материалы, вы можете почитать, попытаться узнать немного об эпохе и все такое. И в случае с "Миражом" поразительным, как вы только что сказали, был уровень знаний, которые уже были в этом городе - культурном центре, которым он являлся. То, насколько важен город с точки зрения истории, и то, что мы не изучаем ее в школе, - это позор, на самом деле. Поэтому мы взяли на себя ответственность, я бы сказал, погрузиться в это настолько, насколько это возможно, и просто дать людям понять, что это такое, что это за город, и сделать его красивым в этой игре, сделать так, чтобы люди могли связаться с ним очень личным образом.

Так, например, с Жан-Люком мы много работали над личными связями, которые у нас были с этим местом. То же самое я сделал с персонажами, привнеся туда несколько исторических персонажей. Первым из них был Али ибн Мухаммад, лидер восстания в Зандже. Я просто прочитал несколько, кажется, всего две или три строчки в случайной книге о Багдаде, и этот персонаж уже был настолько привлекательным, что мне пришлось покопаться в нем еще немного, и я просто полюбил его. А актер Аладин Тавфик проделал огромную работу". Найти связь с персонажами, которые жили очень давно, и придать им новый свет и позитив, и, да, это действительно приятно.

Я, конечно, не уроженец Ближнего Востока, но мне близка потребность быть представленным в хорошем свете и убедиться, что люди понимают, кто ты и откуда. Так что да, я надеюсь, что мы хорошо справились с этой задачей. Я думаю, что мы, как команда, очень гордимся этим фильмом и его аутентичностью. То, что мы хотели сделать с актерами, - просто взять людей, которые могли бы иметь законный фон для персонажа, а не фальшивые акценты. Кроме того, город полон экзотических языков, которые можно услышать. Под экзотикой я понимаю то, что мы не переводим. Поэтому, когда вы играете, на каком бы языке вы ни играли, вы сможете услышать, как люди говорят на улицах по-арабски, без всякого перевода. И это добавляет погружения и ощущения присутствия.

Майдуб: Определенно, это прослеживается. Я думаю, что если вы пишете - а я думаю, что вы [Болье] это сделали - с позиции сочувствия, любви и понимания, то ошибиться довольно сложно. Но, как вы сказали, даже имея ближневосточное происхождение, я не так много знал об истории того времени. И я понимаю, каким центром был Багдад в то время, каким многонациональным и многоконфессиональным он был. Там все были вместе. Грустно осознавать, что в этом мире так много истории, которую мы не знаем.

Вы упомянули о своей семье. Помните ли Вы, как сказали маме, что заказали эту роль и что это будет за роль?

Майдуб: О, да. 100%. Забавно, но моя мама тоже принимала участие в процессе записи. Там было много арабских диалогов, и забавная вещь с арабским языком - это контекст - я имею в виду, что в любом языке контекст - это все, но бывали моменты, когда я говорил: "О, подождите, какой контекст?". Я говорила с Сарой о контексте, а потом обращалась к маме: "Вот это контекст. Что означает это слово? Я знаю, что это за слово, но я не знаю, что оно здесь означает". Мама говорит: "Хорошо, значит, ты знаешь, что такое арабский язык? Запиши себя на диктофон и пришли мне, а я проверю, насколько ты достоверен".

Особенно потому, что арабский, на котором говорю я, - это скорее ливанский диалект, а арабский, на котором мы говорим в "Мираже", - это скорее шекспировский, универсальный, более древний арабский. Были слова, которые я никогда не слышала, даже после изучения языка, и я спрашивала: "Мама, что это значит?". А она: "О, вот что это значит, или вот как это произносится". А она такая: "Я знаю это только потому, что ходила в школу". Разве это не здорово? Но да, она гордая мама. Спасибо маме Майдуб.

Она так взволнована. Она была так счастлива быть частью этого. Она спрашивает: "Почему ты не позвонил мне недавно и не попросил новые слова?".

Вы уже упоминали о том, что пытались пробиться в видеоигры. Это Ваша первая большая роль в игре, верно? Конечно, фильмы о Сонике-Ежике - это игры, смежные с играми, но это фильмы. Каково это - наконец-то иметь свой голос в видеоиграх? Вы очень высоко поднялись по карьерной лестнице, став протагонистом Assassin's Creed - это огромная франшиза.

Майдуб: Я имею в виду, что было много суеты. Многое из того, что вы не видите за кулисами, или неаккредитованное, или работа по захвату движений, или работа по захвату перформанса. В видеоиграх многому приходится учиться за кулисами. Но да, я очень, очень благодарен.

Болье: Я никогда не видел, чтобы кто-то так радовался первой сессии записи, как Вы. Вы были вовлечены в процесс и очень, очень преданы ему с самого начала.

Majdoub: Может быть, это даст вам представление: Первый день, когда я записывался, был примерно в 30-35 минутах ходьбы. Я решил идти пешком, а не ехать на машине, и в моем плейлисте были все саундтреки Assassin's Creed. В основном я просто слушал "Семью Эцио" и различные ее исполнения, а также вступление к "Истокам". Я делал вокальную разминку [Мадждуб показывает, как он напевает и поет "Семью Эцио", чтобы разогреть свой голос], я был просто в этом. Я был предан своему делу, я был вовлечен в него, и на первую встречу с командой по Zoom у нас был запланирован час, но мы продержались два часа, потому что я спрашивал Сару о дополнительной информации, а они показывали мне больше артов, и у меня возникало больше вопросов. Я спрашивал: "Хорошо, в Assassin's Creed вы пошли по этому пути. А каким путем пойдем мы?" И я просто напомнил всем: "Ребята, мы делаем Assassin's Creed".

Болье: Вы повторяли это много-много раз [при этом смеясь].

Майдуб: Я хотел напомнить всем, как это здорово. Мы все работаем над чем-то, что также возвращается к истокам, и да, мне просто нравится показывать свое волнение. В течение долгого времени в индустрии, будь то кино, телевидение или что-то еще, вам говорили, что нужно подавлять это, иначе вы покажетесь нетерпеливым бобром или кем-то еще. А в последние несколько лет, начиная с Sonic the Hedgehog, где все были фанатами, я сказал: "Нет, я буду показывать свое волнение, и если кто-то хочет осудить меня за то, что я взволнован, искренне, то пусть осуждает". Почему бы не наслаждаться каждым моментом?

Болье: Нам, как команде, когда вы находитесь в середине записи со многими актерами - и вы входите в качестве исполнителя главной роли - нам нужно было это волнение, чтобы продвинуть написанное дальше и сделать его лучше, и это было освежающе.

Майдуб: И вы все были открыты для этого. Это было очень здорово. Нет лучшего чувства, чем работа в атмосфере сотрудничества.

Когда игроки начисляют кредиты на "Мираж", что, по Вашему мнению, они возьмут от Басима как от персонажа?

Болье: Хороший вопрос. Это непростой вопрос. У меня есть один ответ, который немного прост. Как женщина из XXI века, я могу сказать: как мне относиться к Басиму, который был человеком из Багдада IX века? Ну, во многих смыслах для меня; так что я надеюсь, что люди будут общаться, потому что он был создан из места боли. Это персонаж, который много страдал. Ему есть что сказать, и сказать это не так-то просто. Он разрывается между разными характерами, как Рошан и Али. Ему приходится доказывать свою правоту, но он также должен понять свое место в мире, как вы уже сказали. Я надеюсь, что люди будут относиться к этому, потому что я отношусь к этому, и я знаю, что вы тоже относитесь, [обращаясь к Мадждубу] и я надеюсь, что этот персонаж будет говорить с людьми. Когда они закончат игру, возможно, они задумаются обо всем этом и о том, где они находятся в своей жизни. Это очень амбициозно, но мне бы хотелось, чтобы люди сказали: "Я имел к этому отношение и во многом идентифицировал себя с этим персонажем".

Майдуб: Я думаю, что, в конечном счете, как актер, вы надеетесь, что есть какая-то эмоциональная связь с выступлением, независимо от того, ненавидят его зрители в итоге или любят.

Болье: Они не будут его ненавидеть, это точно.

Мадждуб: Думаю, я просто хочу, чтобы они ушли с эмоциональным откликом, будь то понимание: "Хорошо, я понял, я понял, почему он принял те решения, которые он принял. Я могу не соглашаться с ними, но я их понимаю и сочувствую ему", или оценить Багдад IX века и Ближний Восток.

Assassin's Creed Mirage выйдет на PlayStation, Xbox, Amazon Luna и PC 5 октября. На iOS игра также выйдет в следующем году.

Если вы хотите узнать больше об игре, обязательно загляните в эксклюзивный раздел Game Informer, посвященный Assassin's Creed Mirage, где вы найдете превью, характеристики, подробные интервью, видео и многое другое.

Источник: gameinformer