Компания BioWare, принадлежащая EA студия, создавшая франшизы Mass Effect и Dragon Age, объявила о сокращении 50 сотрудников. В сообщении говорится, что студия должна "перейти к более гибкой и сфокусированной работе", в связи с чем сокращается 50 должностей.

Что касается двух известных игр BioWare, находящихся в разработке, - Dragon Age: Dreadwolf и следующей части Mass Effect, студия заявляет, что производство обеих игр продолжается. Она уверена, что у нее есть время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал, а "основная команда ветеранов" во главе с Майком Гэмблом продолжает предпроизводственную работу над следующей частью Mass Effect.

Свежие новости от генерального директора студии BioWare Гэри Маккея: https://t.co/bTVNnnu8Et pic.twitter.com/QTdD1wvBmg - BioWare (@bioware) 23 августа 2023 г.

"Для того чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной работе студии", - пишет генеральный директор BioWare Гэри Маккей в своем новом блоге. Это позволит нашим разработчикам быстро проводить итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки".

"Для достижения этой цели мы оказались в положении, когда перемены не только необходимы, но и неизбежны. Как бы ни было трудно говорить об этом, но переосмысление нашего подхода к разработке неизбежно означает изменение состава нашей команды в соответствии с меняющимися потребностями студии. В рамках этого перехода мы ликвидируем около 50 должностей в BioWare. Писать об этом очень больно и унизительно. Мы делаем все возможное, чтобы этот процесс проходил с сочувствием, уважением и ясным общением".

По словам МакКея, реструктуризация студии и ликвидация ролей соответствует долгосрочной концепции BioWare, направленной на сохранение здоровья студии и "создание исключительных сюжетных однопользовательских игр, наполненных огромными мирами и богатыми персонажами". Что касается уволенных сотрудников, то, по словам МакКея, им предоставляются профессиональные ресурсы и помощь в подаче заявок на различные должности, открытые в студиях EA, если они хотят продолжить работу в издательстве. Однако Маккей отмечает, что вряд ли все найдут новую работу в компании.

"Как бы банально это ни звучало, но для подобных изменений никогда не бывает подходящего времени, но мы уверены, что у нас есть правильные руководители и команда, обладающие видением, страстью и проверенным опытом, чтобы создать игры Dragon Age и Mass Effect мирового класса, которые понравятся нашим поклонникам", - пишет Маккей.

Сердца сотрудников Game Informer - со всеми, кого коснулись эти увольнения.

Источник: gameinformer