В 2020 году мы узнали, что Кейитиро Тояма, создатель Silent Hill, открыл студию Bokeh Game Studio для разработки новой игры в жанре хоррор. В следующем году, на церемонии The Game Awards 2021, Bokeh представила Slitterhead. Благодаря новому дневнику разработчика, опубликованному сегодня, мы можем увидеть больше геймплея ранней стадии разработки в действии.
Большая часть видео посвящена работе разработчиков над Slitterhead, в частности, пользовательским тестам и обратной связи по геймплею. Однако по всему дневнику разбросаны новые ролики о Slitterhead, начиная от столкновений в тренировочной комнате, нескольких роликов освещенного неоном китайского города и даже собаки, которая, похоже, является играбельной.
Проверьте это сами:
Как видно из небольших и часто размытых фрагментов геймплея Slitterhead, дебютная игра студии продолжает выглядеть гротескно. Мы видим, как персонаж атакует врагов, используя когти, как у Росомахи, оружие и многое другое. А ниже изображена играбельная собака:
В 2020 году студия заявила, что ее дебютная игра в жанре хоррор выйдет в 2023 году. Но пока не сообщается, планирует ли команда выпустить ее в этом году. А учитывая то, насколько ранней стадией разработки выглядит сегодняшний геймплей, игра больше похожа на игру 2024 года или позже.
Вы в восторге от Slitterhead? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Источник: gameinformer