В техническом мире градостроителей игра 2015 года Cities: Skylines прославилась как бескомпромиссная, но тонкая игра, в которой игрокам нужно было вращать различные муниципальные плиты, чтобы поддерживать порядок в своих фантастических городах. Спустя восемь лет и миллионы цифровых разрешений на строительство Colossal Order вернулась, чтобы создать убедительное продолжение Cities: Skylines II. Итеративные дополнения не обходятся без существенных недостатков, но Cities: Skylines II по-прежнему обладает всеми сложностями и возможностями настройки, необходимыми для того, чтобы предоставить игрокам сложный и глубокий опыт строительства городов.

В игре Cities: Skylines II вы создаете целый мир, начиная с террариума. Вы начинаете с зонирования районов, затем добавляете функциональность с помощью электричества и водопровода, а затем строите пригодные для обслуживания районы, чтобы привлечь и умиротворить преданных жителей. Я непреднамеренно воссоздал город, в котором вырос, отбросив все промышленные объекты в сторону вместе с электро- и водоснабжением.

Несмотря на впечатление "песочницы", в Cities: Skylines II имеет интересную систему развития, предлагающую вознаграждения по мере того, как вы превращаетесь из крошечной деревушки в оживленный мегаполис. Каждый достигнутый рубеж приносит очки развития, которые можно использовать в деревьях инфраструктуры для открытия таких систем, как полиция и парки, а разрешения на расширение позволяют расширить границы города и получить доступ к ресурсам, необходимым для поддержания света. Несмотря на то, что это звучит обыденно, разблокировка и инвестирование в подземную парковку, а также выяснение того, как она может помочь моим жителям, стали для меня настоящим откровением благодаря такому подходу.

По мере того как мой город становился сложнее, в нем появлялись фирменные здания, такие как фабрики или особняки, и более современные проблемы, такие как загрязнение окружающей среды и пробки, что заставляло меня находить аркадские решения и обеспечивать своим жителям лучшую жизнь. Даже в случае успеха местным жителям было что сказать по этому поводу через внутриигровой клон Twitter Chirper. Как и в реальных социальных сетях, там можно было прочитать целую гору гадостей о моих якобы ужасных решениях, а между ними - несколько комплиментов. Как я посмел использовать "зеленую" энергию для энергоснабжения города; теперь он слишком шумный. Это заставляет вас смириться с тем, что не каждому цифровому человеку понравится ваше утопическое видение.

Экспоненциальный рост моих городов негативно сказался на визуальном оформлении и производительности игры - Cities: Skylines II с трудом справляется со своими амбициозными масштабами. Вблизи есть моменты необычной красоты, когда солнечный свет пробивается сквозь щели в крепостных стенах, или вы ловите тень, отбрасываемую вашей собственной терраформированной горой. Однако с типичной точки зрения мир кажется плоским и холодным, чему не способствуют систематические подлагивания, сообщения об ошибках и частые сбои, которые испортили мне несколько игровых моментов. Хотя я надеюсь, что эти проблемы будут решены для игроков после запуска игры, мне было досадно и неприятно работать с ними, когда я настраивал свои трубы, провода и автобусные маршруты.

Вы можете приблизить и привязаться к жителям вашего города, щелкая на них, чтобы узнать об их образовании, семье, домашних животных и социально-экономическом положении. В свое время я подумывал о сносе целого пригорода, пока не заметил одного из жителей "долины сверхъестественного", занимающегося йогой на заднем дворе. Прочитав их досье, я не смог заставить себя разрушить их семейный очаг.

Если вы пропустите слишком много жалоб граждан, то будете оповещены о серьезных проблемах с помощью громогласных предупреждений о чрезвычайных ситуациях, которые нарушают Cities: Skylines II успокаивающим саундтреком в стиле Брайана Ино, который перебивается соответствующими раздражающими вымышленными объявлениями. Экологические трагедии - это суровые уроки градостроительства, и вы можете управлять дорожным движением, бункерами и пожарными, чтобы уменьшить ущерб. Когда я впервые стал свидетелем торнадо, он пронесся по окраинам моего города, и я затаил дыхание, молясь, чтобы он не достиг центра, а после этого вложил деньги в более надежную защиту.

Количественно оценить все нюансы Cities: Skylines II не так-то просто. По мере того как я все глубже погружаюсь в ее сложные системы, в глаза бросаются все новые и новые интересные особенности. Сиквел амбициозен, в нем игрокам предстоит жонглировать сотнями соображений в процессе строительства Элизиума, и в этом он преуспел. Но, к сожалению, постоянные технические проблемы в игре омрачают этот расчетливый успех.

Источник: gameinformer