Deliver Us Mars следует по стопам скрытой жемчужины Deliver Us The Moon, игры с приятным решением головоломок и сюжетом, которая в основном преодолела свои технические и презентационные недостатки. То же самое можно сказать и о сиквеле, действие которого происходит на Красной планете, хотя его масштаб увеличивает проблемы. К счастью, увлекательное повествование делает все возможное, чтобы удержать эту небезупречную миссию на верном пути.

Несмотря на то, что игра является прямым продолжением, вам не нужно играть в Deliver Us The Moon, чтобы понять сюжет Mars. Земля пришла в необратимый экологический коллапс благодаря десятилетиям антропогенного насилия. Вскоре она превратится в непригодную для жизни скалу, но надежда появляется, когда с Марса приходит сообщение, указывающее на местонахождение современных кораблей-животворящих ковчегов. За много лет до этого группа лучших и лучших представителей человечества украла эти корабли, чтобы бросить Землю на произвол судьбы и основать новую колонию в другом месте. В роли Кэти, смелой и талантливой молодой астронавтки, вы присоединяетесь к небольшой команде, которой поручено вернуть "Ковчеги" на Землю, но у Кэти есть и личный интерес.

Отец Кэти, Иссак, блестящий ученый, был в числе лидеров этой группы изгоев, которая украла у Земли лучший шанс на восстановление. При этом он оставил Кэти расти на умирающей Земле без него. Хорошо проведенное в игре исследование любовных и в то же время сложных отношений этой пары зацепило меня, особенно то, как Кэти справляется с желанием воссоединиться с человеком, который фактически помог обречь человечество - цель, которая вызывает напряженный конфликт с ее товарищами по экипажу. Увлекательная загадка о судьбе колонии на Марсе после прибытия Кэти также не давала мне забыть о том, что будет дальше, благодаря своим захватывающим поворотам и откровениям. Сюжет также представляет хорошо избитые, но убедительные аргументы относительно морали начала новой жизни в другом месте перед лицом саморазрушительной природы человечества.

Повествование Deliver Us Mars настолько хорошо, что некачественная презентация не делает его справедливым. Уродливые, неподвижные модели персонажей заглушают исключительное исполнение; это все равно что смотреть, как паршивые аниматроники исполняют Макбета. Сам Марс мог бы быть более благоговейным зрелищем, если бы не многочисленные текстуры и всплывающие объекты. Deliver Us Mars не выглядит ужасно, но эти постоянные дефекты отвлекают от погружения в игру.

Геймплей в основном сосредоточен на решении головоломок и платформерах, которые только переходят на "приемлемую" территорию. Как и в первой игре, игроки переключаются между управлением Кэти и ее роботизированным дроном-компаньоном, чтобы решить задачи, связанные с окружающей средой, часто вращающиеся вокруг выравнивания световых лучей, дающих энергию, чтобы открыть двери. Дрон может проникать в небольшие отверстия и переносить предметы, хотя его возможности не так хорошо используются, как в Deliver Us The Moon. Головоломки предлагают довольно забавные препятствия. Однако Deliver Us Mars не хватает разнообразия геймплея, как в ее предшественнице, поэтому выравнивание лучей потеряло свой блеск к концу. Кроме этого, единственной крупной повторяющейся головоломкой является иногда дезориентирующая, но приятная мини-игра по расшифровке голограмм, в которой вы вращаете камеру дрона, чтобы поместить узлы в слоты.

Платформинг играет более значительную роль теперь, когда Кэти может преодолевать определенные стены с помощью топоров для лазания. Эта механика отличается реалистичностью: игроки используют левый и правый триггеры для прицеливания и нанесения ударов каждой рукой. Как и другие механики, это действие достаточно хорошо, чтобы работать, но лазание становится утомительным на длинных отрезках и не реагирует в некоторых случаях. Перепрыгивание с одного скалодрома на другой кажется особенно грубым, и несколько раз я падал замертво, когда мои удары не регистрировались. Игра спорадически подбрасывает некоторые опасности, такие как вращающиеся лезвия или разрушающиеся панели стен, но лазание не достаточно настроено, чтобы уверенно справляться с ними.

Главные герои Deliver Us Mars быстро собирают космический шаттл, который едва успевает доставить их к месту назначения. Похожая история произошла и с этой игрой. Захватывающее повествование подпитывает геймплей, который в остальном кажется функциональным, но недостаточно проработанным, что делает мое пребывание на планете неоднозначным. Deliver Us Mars сияет лучше всего, когда она позволяет вам впитать ее историю, но ожидайте, что по пути вы споткнетесь о несколько кратеров дизайна.

Источник: gameinformer