Долгоиграющие живые игры - это сложные звери, которых нужно разворачивать и расширять в новых направлениях. После стольких лет, игровых режимов, предшествующих изменений и уникальных групп аудитории, такая игра, как Destiny 2, должна обслуживать многих мастеров. Этот вызов остро ощущается в последнем расширении Destiny 2. Lightfall - это предпоследняя глава в сюжетной дуге, которая длится с момента выхода оригинальной игры в 2014 году. Она промахивается в плане повествования и в некоторых других ключевых аспектах. Но как постепенное развитие того, что было раньше, оно привносит много важных дополнений.
Блуждающий и плохо объясняемый сюжет Lightfall не производит сильного первого впечатления. Попытки кивнуть в сторону боевиков 80-х годов в основном проваливаются, пытаясь и не пытаясь создать игривое настроение, противоречащее надвигающемуся апокалипсису. Новый основной персонаж и поставщик, чей диалог раздражает еще больше, чем все вместе взятые герои Destiny 2, значительно усугубляет эту тональную ошибку. После нескольких миссий, предвещающих большие откровения, сюжет завершается с незначительной отдачей, возвращая игроков к тому, с чего все началось во вступительном ролике.
Город Неомуна на Нептуне красочен, но пуст и лишен жизни. Ему не хватает чувства открытия и исследования, которое присуще лучшим местам в игре. Однако на этой далекой планете есть несколько приятных боевых локаций и занятий, включая оживляющие общественные боевые пространства, новые конфигурации врагов и самых опасных врагов, не являющихся боссами, которых еще не вводили в игру, в виде Торментиров - отличный вызов, когда бы они ни появились.
Неприятное ощущение, оставленное после неудачной кампании Lightfall, постепенно сглаживается большей частью того, что предлагает остальная часть расширения. Новые подклассы Strand требуют некоторого времени, чтобы разобраться в них, но в итоге оказываются невероятно полезными и мощными. Способности Strand ведут к более мобильному и управляемому полю боя, значительно расширяя доступные игровые стили в лучшую сторону.
Значительные улучшения качества жизни также значительно улучшают игру, хотя некоторые системы все еще нуждаются в доработке. Долгожданный подход к загрузочным устройствам превосходен, позволяя вам устанавливать множество билдов, между которыми можно переключаться на лету - как по функциям, так и по косметике. Новый подход к модам легче понять новичкам в создании билдов. Наряду с изменениями в том, как разблокировка артефактов дает новые способности, и постоянными дополнениями к опциям каждого подкласса, возможность настраивать и экспериментировать стала намного приятнее, чем раньше.
Новые системы похвалы и званий хранителей - хорошие дополнения, но обе они слишком предписывающие и ограниченные, чтобы быть значимыми. Звания хранителей требуют слишком специфических заданий, которые не отражают того, что они призваны делать - выражать опыт и знания данного игрока. А благодарности - это забавная идея, поддерживающая улучшенное самовыражение сообщества, но на практике игроки в основном просто рассылают их без разбора.
Другие эндшпильные и инвестиционно-ориентированные мероприятия проходят гораздо лучше, чем кампания. Звездные дополнительные миссии предлагают новые задачи и локации, как, например, захватывающий скрытый поиск экзотики Векскалибура. В связи с этим несколько новых экзотических предметов значительно расширяют возможности песочницы, заставляя меня с нетерпением ждать их появления. Последний рейд предлагает интригующую основную механику и уникальную визуальную палитру, в которой органические и технологические элементы сочетаются в едином стиле. А новый сезонный контент, посвященный последней защите Земли от вторжения и разрушения, увлекателен и забавен.
Возможно, кампания показалась мне неинтересной, а легендарная сложность - слогом, в котором враги словно губка для пуль. Но расширение для такой большой игры - это нечто большее, чем просто начальная история. Lightfall закладывает некоторые сильные возможности - как в плане повествования, так и в плане геймплея - для плодотворного года приключений. Несмотря на некоторые разочарования, Destiny 2 продолжает делать успехи в обслуживании разнообразной базы игроков с разными желаниями. Lightfall то ударяется, то промахивается, но любые оплошности не должны сбить энтузиазм игроков в отношении продолжения приключений или предвкушения завершения эпопеи в течение следующего года.
Источник: gameinformer