Недавно я сделал предварительный обзор Final Fantasy XVI, новой основной однопользовательской игры Final Fantasy, которая выйдет на PlayStation 5 этим летом. Мое полное мнение об игре после двухчасового практического знакомства с ней вы можете прочитать здесь. Но во время этого предварительного просмотра мне также удалось принять участие в групповом интервью с продюсером FFXVI Наоки Йошидой, режиссером игры Хироши Такаи и боевым режиссером Риотой Судзуки.
Один из аспектов разработки FFXVI, который меня особенно заинтересовал, - это то, как Creative Business Unit III, внутренней студии, стоящей за грядущей игрой, удается балансировать между созданием новой игры и продолжением разработки своей чрезвычайно успешной MMO, Final Fantasy XIV. Йошида, который является продюсером и директором FFXIV, говорит, что это не такая уж разница, как можно подумать.
"Вероятно, создание непрерывной [игры, такой как FFXIV] и самостоятельной игры не так уж сильно отличается, потому что для Final Fantasy XIV, если вы посмотрите на оригинальную A Realm Reborn и наши расширения, это все истории, у которых есть начало, середина и конец", - говорит Йошида через переводчика.
Он говорит, что одно отличие все же есть: при разработке MMO необходимо создать крючок для следующей истории.
"В Final Fantasy XVI это не обязательно делать", - продолжает Йошида. "Если бы мы хотели, мы могли бы вставить туда крючок, который заставит вас предвкушать, возможно, будущий контент или что-то в этом роде. Но, опять же, это не было нашей целью в Final Fantasy XVI. Мы хотели создать историю с началом и концом, и мы так и сделали. Мы хотели сосредоточиться на жизни [главного героя] Клайва, и поэтому вместо того, чтобы история была более широкой, мы сосредоточились на нем. Это не значит, что она не такая глубокая, потому что мы настолько сфокусированы, что глубоко заглянули во всю жизнь Клайва".
На этой ноте, во время презентации, предшествовавшей моей практической игре FFXVI, Йошида объяснил, что игра будет следовать за Клайвом в его подростковом, двадцатилетнем и даже тридцатилетнем возрасте. Младший брат Клайва, Джошуа, является доминантом, что означает, что он может использовать силу эйкона, которым в FFXVI называются такие призывы, как Ифрит и Гаруда. Похоже, что отношения между Клайвом и Джошуа лежат в основе сюжета игры. Йошида упомянул во время предварительного просмотра, что история Клайва сосредоточена на мести и ее влиянии на людей. Такаи говорит, что игра будет заканчиваться с чувством завершенности, в отличие от MMO, в которой нужно договаривать, что будет дальше.
Мне также было интересно, как Йошида относится к тому, что Creative Business Unit III конкурирует сама с собой с Final Fantasy XVI, учитывая, что это та же студия, которая разрабатывает FFXIV, действительно любимую MMO. По мнению Йошиды, это давление не мешает команде ощущать честь от того, что ее попросили разработать FFXVI.
"Когда компания предложила нам поработать над следующей номерной Final Fantasy, мы восприняли это как честь", - говорит Йошида. "Это то, что не случилось бы, если бы у нас не было успеха Final Fantasy XIV. Мы получили эту возможность благодаря нашему успеху".
"И мы сразу же поняли, что это будет очень непросто. [Возможность появилась] в тот момент, когда мы работали над Final Fantasy XIV, чтобы развить игру. И понимая, что в то же время создать еще одну игру будет очень сложно. Мы сделали так, что Final Fantasy XIV стала приоритетом, и убедились, что сможем развить ее до такой степени, что будем удовлетворены. И именно поэтому так долго, пока шла разработка XVI, она велась с очень маленькой командой, потому что мы хотели закончить XIV, пока не достигнем того уровня, которого хотели достичь".
Поскольку разработка игры близится к концу, Йошида рад, что у людей есть возможность предварительно ознакомиться с игрой и поработать с ней.
"Сейчас мы достигли того момента, когда я могу вздохнуть с облегчением".
Источник: gameinformer