Если вы уделяли хоть какое-то внимание Final Fantasy XVI, то, скорее всего, уже знаете, насколько эта игра ориентирована на действие. Это самая далекая игра серии Final Fantasy от ее традиционных пошаговых корней, а FFXVI - самая насыщенная экшеном. Это неудивительно, учитывая, что боевым режиссером игры является Рёта Судзуки, бывший разработчик Capcom с почти 20-летним опытом создания экшена в таких играх, как Marvel vs. Capcom 2, Devil May Cry 4 и совсем недавно Devil May Cry 5.
Имея такую личную связь с Devil May Cry, я не мог удержаться от вопроса: Кто бы победил в схватке один на один: Клайв из FFXVI или Данте из Devil May Cry 5? Судзуки пришлось отвечать на этот вопрос с двумя своими начальниками рядом - режиссером FFXVI Хироши Такаи и продюсером Наоки Йошида, так что, возможно, нам стоит принять этот ответ с долей соли. Но я не знаю, поиграв в Devil May Cry 5 и два часа FFXVI во время недавнего практического просмотра (об этом читайте здесь), я склонен ему верить.
Его ответ, с лукавой улыбкой и смехом: Клайв.
Судзуки говорит, что эйконические способности Клайва, которые позволяют ему использовать силу таких эйконов, как Феникс и Титан, дают ему преимущество. И просто ради интереса я спросил, кто бы победил в поединке между Клайвом и Неро.
"Клайв".
Вот так, очень специфические фанаты как Final Fantasy, так и Devil May Cry 5, как и я; Клайв победил.
Источник: gameinformer