Final Fantasy XVI поступила в продажу на PlayStation 5 на прошлой неделе 23 июня, и менее чем через неделю Square Enix объявила, что игра была отгружена и продана в цифровом виде в количестве 3 миллионов копий.
Это несколько странная метрика для анализа, поскольку отгруженные и проданные копии - это не одно и то же. Например, отгруженная копия может все еще лежать на полке игрового магазина, в то время как проданная цифровая копия - это заработанные деньги. Тем не менее, по данным Square Enix, количество отгруженных копий FFXVI и цифровых версий, приобретенных игроками, достигло 3 миллионов проданных копий.
Мы рады сообщить, что отгрузили и продали в цифровом виде 3 миллиона копий Final Fantasy XVI на PlayStation 5. Спасибо за вашу поддержку! #FF16 pic.twitter.com/8YGfo1RXyV - FINAL FANTASY XVI (@finalfantasyxvi) 28 июня 2023 г.
Это отличный старт для любой игры, особенно для эксклюзивной для PlayStation 5. Однако ее предшественница, Final Fantasy XV, которая вышла на Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году, остается самой продаваемой игрой серии на старте. Когда семь лет назад FFXV вышла на PlayStation и Xbox, ее поставки и цифровые продажи в день запуска превысили 5 миллионов (спасибо, Polygon). FFXVI достигла отметки в 3 миллиона примерно за шесть дней. FFXV также достигла 6 миллионов глобальных продаж быстрее, чем любая другая часть франшизы Final Fantasy; теперь мы ждем, чтобы увидеть, побьет ли FFXVI этот показатель.
Предыдущим новым выпуском Final Fantasy (за исключением коллекции пиксельных ремастеров этого года) до FFXVI был прошлогодний Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, спин-офф, действие которого происходит в мире первой Final Fantasy. Stranger of Paradise имела четвертый самый низкий старт для спин-оффа Final Fantasy в Японии (спасибо, Eurogamer), чуть выше нескольких спин-оффов для Wii, так что сегодняшние цифры FFXVI резко и впечатляюще контрастируют с этим. Конечно, я люблю Stranger of Paradise - я даже получил за нее трофей Platinum на PlayStation 5 - но очевидно, что игроки охотнее играют в основные игры Final Fantasy, чем в спин-оффы серии.
По данным аналитика продаж игр Benji-Sales, стартовые показатели FFXVI также немного ниже, чем у ремейка Final Fantasy VII 2020 года, который достиг 3,5 миллионов за три дня.
Читайте обзор Final Fantasy XVI от Game Informer, чтобы узнать мои мысли об игре, а также статью о том, почему нам так нравится функция Active Time Lore. После этого прочтите о том, как, по нашему мнению, Final Fantasy XVI правильно локализуется, а затем ознакомьтесь с нашими советами по ведению боя и советами для новичков. А если и этого недостаточно, то в нашем блоке материалов об игре Final Fantasy XVI вы найдете более двух десятков материалов о закулисной разработке игры.
Являетесь ли вы одним из потенциальных 3 миллионов игроков, играющих в Final Fantasy XVI? Сообщите нам о своих мыслях в комментариях ниже!
Источник: gameinformer