Я играл в Final Fantasy XVI во время недавнего февральского мероприятия по предварительному просмотру, но оно было почти полностью посвящено бою. Боевые действия мне очень понравились - вы можете прочитать мои мысли здесь, - но последнее знакомство с игрой произошло во время моей поездки в офис Square Enix в Токио, Япония, для подготовки репортажа. Я сыграл несколько часов в игру, в которую играли все участники этой последней волны превью, и именно об этом я буду говорить здесь.
Но я также увидел невиданный ранее геймплей, получил эксклюзивный тур по некоторым областям FFXVI, узнал о ее эндшпиле и многое другое для обложки Game Informer в этом месяце. Эта статья выходит сегодня, так что ознакомьтесь с ней, чтобы узнать эксклюзивные подробности об игре. В ближайшие дни и недели в рамках нашего центра эксклюзивного освещения FFXVI обязательно загляните сюда, чтобы узнать еще больше эксклюзивных статей и видеоинтервью. А пока ознакомьтесь с нашим анонсом обложки с прошлой недели.
Мое знакомство с FFXVI для этого превью начинается в первые часы игры. Игра быстро втягивает меня в драматическую и захватывающую сцену боя между двумя эйконами, украшающими титульную обработку для последней игры разработчика Creative Business Unit III: Фениксом и Ифритом. В разных случаях, когда я разговаривал с продюсером Наоки Йошидой о боях эйконов в игре, он объяснял, что каждый бой будет отличаться от другого. В предыдущем превью я играл за Ифрита и сражался с Гарудой в стиле тотальной драки. В этот раз, однако, я управляю Фениксом, и бой проходит в стиле шутера от третьего лица.
С помощью Феникса я навожу прицел, чтобы стрелять огненными шарами в Ифрита, пока эти два эйкона пробиваются через огромную подземную пещеру. Ифрит, конечно же, отбивается, а я уклоняюсь от их атак в яркой, кинематографической манере. Действие здесь происходит стремительно, и на экране вспыхивают яркие языки пламени. Но вскоре после этого я перехожу к главному герою Клайву Росфилду, солдату, которому поручено найти и убить Доминанта - человека, способного превращаться в Эйкона. В данном случае это Шива.
Если не спойлерить, Клайва в конце концов назовут предателем те, на кого он работает. Находясь в бегах, он встречает Сидольфуса Теламона, или сокращенно Сида (ведь это игра Final Fantasy, в конце концов). Вместе Клайв, Сид и собака-компаньон Клайва, Торгал, добираются до убежища Сида, одного из главных центров игры. В этом убежище есть многое - паб, кузница, магазин предметов и многое другое - и оно выглядит как отличное место для отдыха, встречи с персонажами и подготовки Клайва к дальнейшему путешествию.
CBUIII уже рассказывал о том, что действие FFXVI происходит в течение трех десятилетий жизни Клайва - в подростковом возрасте, в 20 лет и в 30 лет. На данный момент Клайву 28 лет, но многое из того, что я переживаю в игре для этого превью, произошло за 13 лет до этого, когда Клайву было 15. В момент, который кажется решающим как для жизни Клайва, так и для всего повествования FFXVI, я вижу, как Джошуа превращается в Феникса. Смотреть на это мучительно, и очевидно, что он еще не чувствует себя комфортно, как другие Доминанты, которые делают это более регулярно. В этой флэшбэк-последовательности происходит бой между Фениксом и Ифритом.
Кульминацией моего общения с юным Клайвом стало то, что он увидел, как Джошуа был зверски убит таинственным нападающим. Это ужасно, душераздирающе, удивительно кроваво и фантастически реализовано актером озвучки персонажа, которого вы можете узнать в Логане Ханнане, голосе Хьюго де Руна из серии Plague Tale.
Не имея возможности дать отпор, Клайв питает глубокое желание отомстить, и эта месть, похоже, является движущей силой повествования на протяжении всей FFXVI, или, по крайней мере, отправной точкой.
Позже в ходе повествования игры я около 20 минут бегаю по одной из открытых территорий, расположенной неподалеку от места, где когда-то находилось Розарианское герцогство. Это великолепный живописный пейзаж с руинами, живописным водопадом, болотистой землей и множеством монстров, которых можно победить. Здесь есть квесты, но мне не разрешено взаимодействовать с ними. Однако я с удовольствием сражаюсь с различными врагами в этой местности и обнаруживаю несколько спрятанных сундуков. То, что я испытываю, кажется примерно восьмой частью всей этой открытой местности, и масштаб впечатляет. В игре их несколько, и мне не терпится исследовать каждую из них и увидеть, как они меняются.
Я не буду спойлерить о том, что я испытал - вы можете прочитать много подробностей о том, во что я играл, включая эксклюзивные детали, которые вы не найдете больше нигде, в моей обзорной статье, которая выходит прямо сейчас и в ближайшие недели через центр освещения FFXVI на Game Informer - но очевидно, что FFXVI стремится стать одной из самых мрачных, самых зрелых и самых динамичных игр в истории серии.
Источник: gameinformer