Horizon Forbidden West: Burning Shores предлагает фанатам сытный десерт, который подводит основное блюдо кампании к удовлетворительному завершению. Алою ждет новая опасная песочница и захватывающий сюжет, а также приятное завершение, позволяющее заглянуть в будущее.

В отличие от DLC Frozen Wilds из Zero Dawn, которое было хорошим, но пропущенным побочным сюжетом, Burning Shores имеет достаточно значимое развитие сюжета, чтобы сделать его ближе к обязательной игре. Действие происходит сразу после завершения сиквела, в этой сокращенной истории Алой отправляется в вулканически разрушенный Лос-Анджелес, чтобы противостоять, возможно, самому извращенному злодею серии. Приключение принимает несколько захватывающих поворотов и дает то, чего я хотел больше всего: потенциальный план повествования для третьей игры. Заключение Burning Shores закладывает хорошую основу для того, как Алой и ее друзья будут бороться со следующей угрозой, поэтому жаль, что владельцам PlayStation 4 придется довольствоваться просмотром на YouTube. Мне также понравилось проводить больше времени с куэнами, моей любимой фракцией в "Запретном Западе", особенно потому, что они представили нам Сейку, новую спутницу Алой и один из главных моментов Burning Shores.

Этот способный воин служит катализатором сюжета Burning Shores и поддерживает Алой на протяжении всего расширения. Сейка - это, по сути, более харизматичная версия самой Алой: непоколебимая и иногда быковатая, но нежная и любящая тех, кто в ней нуждается, да еще и с изящным чувством юмора. Хотя расцвет их связи кажется немного поспешным, чтобы уложиться в короткое время DLC, у двух охотниц есть несколько забавных взаимодействий, например, обмен юмористическими замечаниями во время исследования разрушающегося парка динозавров. Я надеюсь, что в будущем мы увидим больше Сейки, потому что она быстро поднялась в верхний эшелон лучших персонажей серии.

Острова, на которых расположен бывший Тинселтаун, выглядят просто потрясающе; реки вулканической лавы предлагают отличную смену визуальных образов. Жаль, что эти расплавленные опасности не играют более непосредственной роли в игровом процессе, но в LA сделан забавный акцент на вертикальность, что дает больше преимуществ вашим летающим моделям. Небоскребы могут похвастаться скрытыми входами и секретами, расположенными на высоте нескольких этажей над землей, что позволяет мне получить больше пользы от моего Sunwing или Waterwing - новой плавательной вариации, которая теперь стала моим любимым средством передвижения. Воздушные версии головоломок VR-пейзажей еще больше побуждают к полетам, настолько, что полеты затмевают новую моторную лодку Алой. Несмотря на то, что лодка является основным видом транспорта в Burning Shores, ее низкая скорость и привязанность к докам не могут превзойти острых ощущений и удобства полета в любое место по желанию (или быстрого перемещения, если уж на то пошло). В результате я редко использовал его за пределами необходимых сегментов.

Горстка новых машин, населяющих Burning Shores, таких как гигантская лягушка и огромные механические мухи, не так поражают воображение, как некоторые из существующих машин, но они обеспечивают приятные новые испытания вашего боевого мастерства. Помимо разборки этих врагов на новые детали, большую часть времени я проводил за поиском нового ценного ресурса под названием Brimstone - светящихся кристаллов, используемых в качестве основного материала для изготовления нового набора мощного легендарного оружия и брони Burning Shores. Я ценю то, что сера относительно многочисленна, что позволяет мне быстро обзавестись новым арсеналом и гардеробом.

Тем не менее, за исключением получения нового мощного огнестрельного оружия в середине расширения, Burning Shores не предлагает возможностей, которые кардинально изменили бы боевые столкновения. Однако почти постоянное присутствие Сейки - это желанная помощь в бою. Она по-настоящему полезна, часто сама разрывает врагов на части или связывает их своим ропекастером, чтобы я мог пойти на добивание. В начале игры решение головоломок приобретает характер кооператива, например, Алой и Сейка работают вместе, чтобы построить друг для друга пути подъема с помощью осадного оружия. Эти эпизоды могут заставить вас думать, что вы играете с другим реальным человеком, хотя мне бы хотелось, чтобы у этих дам было больше препятствий для совместного преодоления в течение остальной части игры.

Burning Shores - это увлекательный эпилог для второй части игры Aloy. Это больше Запретный Запад с несколькими крутыми морщинами, то есть это хорошее напоминание о том, что игра сделала правильно, но при этом сохранила несколько старых головных болей (например, помощь руками во время головоломок). Более того, поездка Алой в Голливуд оправдывает свое существование, так как в значительной степени развивает сюжет базовой игры, прокладывая прочную взлетную полосу для следующей игры.

Источник: gameinformer