В то время как задержки игр стали обычным явлением, обратное случается крайне редко. Сегодня мы узнали, что Baldur's Gate 3 каким-то образом делает и то, и другое одновременно. Первоначально запланированная на 31 августа, компания Larian Studios переносит дату выхода игры на ПК на 3 августа, а версию для PS5 откладывает до 6 сентября. Согласно последнему обновлению сообщества, это изменение было сделано для того, чтобы расставить приоритеты в порядке готовности платформ. В частности, команде понадобилось больше времени, чтобы довести версию для PS5 до 60 кадров в секунду.
"Версия для PlayStation 5 выйдет примерно на неделю позже первоначально запланированной даты - 31 августа", - говорится в обновлении сообщества. "Baldur's Gate 3 нацелена на 60 кадров в секунду, и мы близки к достижению этой цели на платформе, но нам нужно еще немного времени. Мы не хотим идти на компромисс с качеством и считаем, что было бы обидно понижать разрешение до 30 кадров в секунду или идти на другие компромиссы, чтобы успеть к произвольной дате".
Между тем, выход версии для ПК сдвинулся на целых четыре недели. Larian говорит: "Это означает, что PC-версия Baldur's Gate 3 выйдет в то время, когда у вас будет больше времени, чтобы поиграть в нее", - вероятно, имея в виду выход Starfield, предстоящей масштабной ролевой игры с открытым миром от Bethesda. Выпустив свою игру на месяц раньше, геймерам, скорее всего, придется выбирать, чему посвятить свое время.
Обновление сообщества также проливает свет на некоторые особенности, которые появятся в полной версии игры, включая новые заклинания, добавление подвигов, расы полуорков и драконорожденных, класс монаха и огромную линейку новых подклассов, которые вы можете увидеть в списке ниже.
Чтобы узнать больше о Baldur's Gate 3, посмотрите трейлер к Summer Game Fest, который раскрывает роль Джейсона Иссакса в игре.
Источник: gameinformer