Во время выставки PC Gaming Show компании Behaviour Interactive и Lunarch Studios представили сегодня игру Islands of Insight. Я посмотрел 20-минутную демонстрацию игрового процесса, чтобы узнать больше об этой идиллической игре-головоломке с открытым миром. Хотя у меня все еще много вопросов, особенно в отношении кооперативного многопользовательского аспекта игры, Islands of Insight - это то, что я с нетерпением жду в будущем.

Behaviour Interactive представила Islands of Insight как "эпическую приключенческую игру-головоломку с открытым общим миром", и я был немедленно заинтригован. Во время демонстрации мне не удалось увидеть никаких элементов общего мира, но после того, как я увидел, чем будут заниматься игроки в игре, мне стало еще интереснее узнать, как будет работать этот общий мир. Вы играете за Искателя (Знаний), который бродит по яркой и разнообразной массе плавучих островов. Каждый из них, похоже, вдохновлен каким-то аспектом древнего мира, и представитель Behaviour Interactive сказал, что древние чудеса света являются одними из основных источников вдохновения для визуального стиля Islands of Insight.

На одном острове массивная египетская пирамида парит над египетскими руинами, украшенными статуями, похожими на Анубиса. В другом месте есть остров, который очень похож на плавучие сады Вавилона, а вдали на другом острове возвышаются древние японские пагоды.

Чтобы продвигаться от острова к острову, вы должны решать головоломки, и если то, что я увидел за 20 минут, является показателем, то найти головоломки для решения не составит труда. В этом мире разбросано ошеломляющее количество головоломок. Пройдя 50 футов, я увидел полдюжины, и что самое впечатляющее - это множество различных типов.

Первый тип я вижу на обучающем острове под названием Seek 5. После взаимодействия со шпилем на земле он поднимается в воздух и образует вокруг него щит, похожий на пузырь. Мне сказали, что этот щит является параметром головоломки, и вы должны найти пять скрытых предметов внутри него. Это простая головоломка, но я понимаю, что более продвинутые версии Seek 5 могут быть гораздо сложнее.

Далее я вижу скрытый арочный проем - он полупрозрачный и сливается с пейзажем, но пройдя через него, я вижу его истинную форму и добавляю завершение к моему счету головоломок. Человек, демонстрирующий мне игру, переходит к следующей головоломке - "Часовые камни". Вы должны выстроиться перед несколькими камнями так, чтобы лазерная линия, направленная вперед из каждого камня, коснулась вас, как будто каждый камень видит вас.

Мне сказали, что в Islands of Insight нет линейного пути; вам нужно только решить головоломки, чтобы перейти к новым игровым областям. Я спрашиваю о кампании, кратко упомянутой во время демонстрации, но команда не может поделиться более подробной информацией. Интересно, что на экране была золотая цель - отправиться внутрь пирамиды.

После решения еще нескольких головоломок, таких как "Столб озарения", который на самом деле представляет собой несколько головоломок, каждая из которых повышает свою сложность, "Спичечные коробки", в которой игрокам предстоит найти совпадающие символы на близлежащих архитектурных объектах, и головоломки Match 3, мы направляемся к цели. На островах много вертикалей, и кажется, что вы можете забраться практически на все, что имело бы логический смысл. Вы можете прыгать, совершать двойные прыжки, бегать и даже скользить, используя волшебные крылья. И, к счастью, здесь нет повреждений при падении, так что вы можете легко перемещаться по Islands of Insight.

После этой демонстрации мне было особенно интересно узнать об аспекте игры, связанном с общим миром. Команда не сказала мне, сколько игроков на сервере, но они заявили, что каждая инстанс-головоломка решается на стороне игрока, даже если вы играете на одном сервере с друзьями. Если я решаю головоломку, это засчитывается только в моей игре, но мой друг может смотреть, как я решаю головоломку, а затем решить ее в своей игре.

Если да, то мне интересно, почему в этой игре есть многопользовательский аспект совместного мира. Поскольку игра может быть полностью одиночной, и прогресс в головоломках зависит только от отдельных игроков, а не от всего сервера, что дает игра с другими игроками?

Это то, о чем я хочу узнать больше в будущем. Пока же Islands of Insight должна однажды выйти на Steam.

Источник: gameinformer