Вышедший в июне 2023 года трейлер Super Mario Bros. Wonder вызвал множество восторженных откликов: и художественное оформление, и музыка, и новые враги - все выглядело как забавное развитие того, к чему поклонники привыкли в серии New Super Mario Bros. Однако наибольшую реакцию вызвал финальный кадр трейлера: Марио, схватив странный фрукт, превращается в огромную слоновую версию самого себя. Слон Марио, который на нынешней обложке выглядит больше, чем в жизни, быстро стал одним из самых узнаваемых элементов Super Mario Bros. Wonder.

Игрокам не придется долго ждать, пока Марио станет слоном - он появится уже на первом этапе "Добро пожаловать в цветочное королевство". Фрукт-слон появляется из блока, и, как и было показано в трейлере, Марио трансформируется в эту новую форму. Хотя в этом нет ничего неожиданного, поскольку я видел этот трейлер большее количество раз, чем могу сосчитать, все же несколько неприятно наблюдать, как один из самых культовых персонажей поп-культуры претерпевает столь разные трансформации. В этой форме Марио может размахивать хоботом, атакуя врагов и разбивая кирпичи, а также распылять воду, вызывая реакции, подобные тем, что наблюдаются в специальных цветах под названием Wow Buds, которые распускаются и приносят ранее невиданные предметы и коллекционные предметы.

Как объясняет режиссер Широ Моури, Elephant Mario родился из желания добиться определенного набора движений, но при этом представить новую версию того, что Марио делал с самой первой игры Super Mario Bros: становился больше. "Когда мы говорим о создании новых предметов или трансформаций, первое, с чего мы начинаем, - это игровой опыт: Какой игровой опыт мы хотим предоставить игроку?" - говорит он. "Первое, что мы хотели сделать, - это увеличить тело Марио. Причина, по которой мы хотели сделать его тело больше, заключается в том, что это облегчает удары по блокам, облегчает топтание врагов и облегчает захват монет. Мы подумали, что изменение фундаментальной механики Марио может освежить игровой процесс. Другой пример, не столь яркий, заключается в том, что, когда у вас более узкая платформа, когда у вас более крупное тело, на нее легче приземлиться. Если же ты маленький, то легко промахнуться".

Теоретически многие формы могли бы обеспечить цель сделать Марио больше - в конце концов, супергрибы делают это уже несколько десятилетий, - но когда команда рассмотрела другие геймплейные цели, которые она ставила перед предметом питания в Super Mario Bros. Wonder, выбор стал очевиден. "Второй момент, который мы хотели реализовать, - это возможность бить по блокам сбоку. Если вы можете бить по блокам сбоку, это открывает вам доступ к областям, куда можно попасть только с помощью такой трансформации. И третье, что мы хотели сделать, - это распылять воду. Причина, по которой мы хотели это сделать, заключается в том, что, например, есть засохший цветок. Если полить его водой и заставить расцвести, может произойти нечто загадочное. [...] Чтобы придумать трансформацию, которая действительно соответствовала бы этим трем идеям: сделать тело большим, иметь возможность бить блоки сбоку, а затем распылять воду, - после долгих размышлений единственным ответом стал слон".

Когда персонажи превращаются в "слонов", они претерпевают кардинальную визуальную трансформацию, но при этом сохраняют достаточно деталей своего характера, чтобы их можно было легко узнать. По словам арт-директора Масанобу Сато, это было одной из задач, которую он и его команда решали при создании формы Слона. "Мы начинаем с понимания персонажей и их знаковых черт", - говорит он. Например, ключевой цвет Марио - красный, у него большой нос и выдающиеся усы". Процесс проектирования начинается с применения мотива трансформации к персонажу, сохраняя при этом баланс, чтобы не потерять знаковых черт персонажа".

Создание слона Марио кажется простым с точки зрения достижения различных игровых целей, но другой выдающийся бонус в Super Mario Bros. Wonder, Цветок пузырей, был вдохновлен совершенно другим источником: улучшением прошлого. "В New Super Mario Bros. U был [Bubble Baby Yoshi]", - говорит Моури. "Часть механики этого персонажа заключалась в том, что для его использования нужно было удерживать кнопку Y, и мы решили, что это можно немного улучшить. Пытаясь усовершенствовать эту функцию, мы пришли к идее Цветка пузырей, а затем, в конечном итоге, и к Bubble Mario. Я думаю, что, поскольку "Цветок пузырьков" позволяет: А - побеждать врагов и Б - создавать платформы, с которых можно спрыгивать, он стал довольно интересным и привлекательным дополнением".

Помимо фрукта-слона и цветка-пузыря, игроки смогут использовать и другие новые бонусы, в том числе гриб дрель (подробнее о нем здесь), а также классические супергрибы, суперзвезду и огненный цветок. И, конечно же, есть большая вероятность того, что Nintendo показала нам далеко не все бонусы, которыми мы сможем насладиться в игре Super Mario Bros. Wonder, выходящей на Switch 20 октября.

Чтобы узнать больше о Super Mario Bros. Wonder, щелкните на баннере ниже, чтобы посетить наш эксклюзивный центр освещения, или перейдите сюда, чтобы прочитать о наших впечатлениях от игры.

Источник: gameinformer