Игра Endless Dungeon от Sega выходит на PlayStation, Xbox и PC в следующем месяце, и в преддверии ее выхода мы побеседовали с певицей Лера Линн, которая написала новые оригинальные песни, звучащие в игре. Линн - музыкант, которая также снималась в таких сериалах, как "Настоящий детектив" (True Detective) канала HBO, где во втором сезоне она играла музыканта в баре. У нее есть опыт работы над музыкой для телевидения, кино, а теперь, благодаря Endless Dungeon, и для игр.

Мы поговорили с Линн о процессе создания музыки для этих сред, о различиях и сходствах, о песнях, которые появятся в Endless Dungeon, и о многом другом. Наслаждайтесь нашим интервью ниже!

Game Informer: Как Вы начали заниматься Endless Dungeon?

Лера Линн: Честно говоря, я думаю, что некоторые из сотрудников [Amplitude Studios] были просто органичными поклонниками, как бы странно это ни звучало. Они пришли ко мне и сказали: "Нам нравится ваша музыка. Не хотели бы вы поработать над саундтреком?".

И это первая игра, над которой вы работали, верно? Как это было?

Линн: Это было весело. Знаете, когда работаешь в новой среде, всегда приходится учиться, но команда Amplitude оказалась очень отзывчивой и гибкой. По сути, они предоставили мне творческую свободу в отношении моего вклада, и я не могу просить ничего большего.

Как человек, создающий музыку самостоятельно, каково это - приходить в проект, где уже есть темы, мир и персонаж, и писать музыку под них?

Линн: Честно говоря, это намного проще. Мне нравится, что у меня есть немного больше времени. Этот проект, безусловно, очень масштабный, от начала и до конца. Это весь процесс создания игры. Мне нравится, что процесс затянулся, и у нас появилось больше времени, чтобы сделать музыку такой, какой мы хотим ее видеть.

Когда Вы присоединились к этому проекту, какие рекомендации Вы получили?

Линн: Изначально им нужна была песня с трейлером, и они как бы дали мне предпосылку игры и дали мне несколько дней. На самом деле это был самый быстрый оборот за весь проект. Я написал примерно половину песни, потому что она должна была соответствовать трейлеру, который длился около двух минут, сдал ее, а затем вернулся, расширил песню и сделал полную версию. Работа над ней длится уже несколько лет, но одна из песен называется "The Garden", и задание было такое: "призыв к действию", как боевая песня, бодрая, энергичная. И я знал некоторые словарные обороты, которые они мне дали из игры, чтобы включить их в текст.

Но для меня также было очень важно, чтобы музыка была применима и за пределами игры, чтобы ее можно было просто слушать, потому что я прежде всего художник, и это то, что мне приходит в голову. Поэтому я взял историю игры и попытался применить ее в современной жизни, чтобы человек, который ничего не знает об игре, мог, не знаю, надеюсь, как-то с ней соотнестись.

Я писал многое из этого во время пандемии. Поэтому сейчас, когда я вспоминаю текст, в нем очень много изоляции и страха. Есть и политический подтекст. Я думаю, что все это полезно для игры, но просто интересно оглянуться назад и увидеть, как эта ситуация повлияла и на музыку.

Как Вы относитесь к тому, что люди связывают Вашу музыку с каким-то другим опытом, например, слушая трек сейчас, они вспоминают его из True Detective, или, может быть, однажды из Endless Dungeon?

Линн: Я думаю, что каждая песня живет своей собственной жизнью. Даже если она никогда не будет связана с фильмом или телевидением, в жизни песен есть такое искусство, как то, как я отношусь к ней сам, когда пишу ее, и как она меняется и растет с появлением аудитории. И потом, очевидно, что песни сами по себе куда-то уходят, оказываются в домах и машинах людей. Я понятия не имею, как люди относятся к музыке и как она к ним попадает, но это невероятно. Это действительно интересное путешествие.

[Примечание редактора: Ниже представлен клип из первого эпизода второго сезона сериала HBO "Настоящий детектив", в котором Линн поет песню "My Least Favorite Life"].

Endless Dungeon создается уже много лет, а музыку к ней Вы написали несколько лет назад. Каково это - быть художником, когда у тебя есть годы, чтобы посидеть над песней? Оглядываетесь ли Вы на нее потом, как бы говоря: "О, лучше бы я сделал это", или что-то в этом роде?

Линн: Это интересный вопрос. Когда вы находитесь в гуще событий, вы думаете: "Да, это так хорошо". А потом проходит пара месяцев, ты работаешь над ним, анализируешь каждую деталь и доходишь до момента, когда говоришь: "Ааа, я, блин, ненавижу это". Вы откладываете его в долгий ящик, не слушаете, а потом возвращаетесь, может быть, через полгода или, как в данном случае, через год, и я говорю: "А ведь это действительно здорово. Мне это действительно нравится, я горжусь этой работой". Но для меня это цикл всей музыки. Я думаю, что всегда есть ретроспектива. Всегда можно найти места, где можно было бы поступить по-другому, потому что ты растешь, учишься и становишься лучше в том, что делаешь, так что, надеюсь, это всегда присутствует. Но я определенно чувствую, что очень горжусь этой музыкой и очень хочу, чтобы люди ее услышали.

Расскажите, пожалуйста, о "Free Again".

Линн: Ну, это было написано в закрытом режиме. Кроме того, в то время у меня был новорожденный ребенок. Так что, честно говоря, создание этой книги прошло как в тумане. Мы сделали это очень быстро. Думаю, они хотели, чтобы в этой песне была заключена концепция игры в целом: вы пытаетесь привести космическую станцию в действие, вернуться домой и стать свободным. Вы попали в ловушку, и вас преследуют эти монстры - просто нужно было попытаться переложить это на современный взрослый язык. Это так сильно соотносится с тем, что мы находимся в изоляции и каждый день просыпаемся и делаем одно и то же снова и снова. А для американцев такие вещи, как движение Black Lives Matter, как всевозможные вещи, только-только начинались. И это было хорошо, но в то же время было показано много уродства. Я попытался просто стать зеркалом и отразить это в музыке, и все это там есть. Кроме того, я переживала послеродовую депрессию, и это было сумасшедшее время. В этой песне много всего.

Каково это - не просто исполнять песни в игре, но и быть ее персонажем?

Линн: Я еще не знаю, что это такое, потому что игра еще не вышла. Будет очень интересно посмотреть. Один из аспектов, который я считаю удивительным, - это диагетическая музыка. Я узнал об этом от команды Amplitude. Это часть того, почему музыка должна была быть создана так далеко заранее, потому что музыка взаимодействует с игроками. Я думаю, что они могут заставить разных людей в группе играть разные вещи, [с] триггерами для песен. Я еще не видел ее в действии, поэтому не знаю точно, как она будет функционировать. Мне не терпится увидеть это. Это будет невероятно. И, конечно, иметь аватар - да, я никогда, никогда не думал, что это произойдет. Я не знаю, видели ли вы видео с живыми выступлениями для "Free Again" и "In The Garden", но на мне костюм аватара, так что это довольно метафорично.

Это совпадение, что в "Бесконечном подземелье" вы поете песни в салуне, а в "Настоящем детективе" в том же сезоне вы поете песни в баре "Дайв"?

Линн: Да, нет, я занимаюсь музыкой только в барах. Это моя фишка. Никаких стадионов.

Вас типировали.

Линн: Да, им понравился этот персонаж в True Detective, и они хотели привнести его в игру, я думаю. В некоторых аспектах, да, вы не можете не соединить эти точки.

В Endless Dungeon очень чувствуется западный стиль, но действие происходит в космосе. Две песни, которые я слышал, написаны в американском стиле. Это было важно для вас, или вы думали о том, чтобы добавить в них больше научно-фантастических элементов? Я могу сказать, что люди исполняли эти песни на инструментах, и это не компьютер, не синтезатор или что-то подобное.

Линн: Я думаю, что именно это и делает его интересным, это своего рода сопоставление. Как человек, который не является геймером, я ожидал бы, что музыка и игры будут более синтезированными и цифровыми. Так что я надеюсь, что это интересное сопоставление. И еще я скажу, что после того, как песни были написаны и записаны с живой группой в Нэшвилле, мы отправили их в Amplitude, а затем [композитор Арно Рой], который работает над музыкой для Amplitude, также добавил много игровых элементов, чтобы связать ее с тем миром, так что это интересный аспект производства. Забавно, что вы называете это американским стилем, потому что для меня это не американский стиль; это похоже на инди-рок, но, знаете, я - это я, так что я не могу этого понять.

О да, я вижу инди-рок. Я думаю, может быть, потому что я вижу эту игру, которая является вестерном, а затем слышу инди-рок, мой разум говорит: "Хорошо, это очень американский стиль", понимаете?

Линн: Да, здесь нет неправильного ответа. Интересно услышать обратную связь, и вы - первый человек, от которого я действительно получил обратную связь.

Ну, это здорово. Мне очень нравится то, что я слышал до сих пор.

Линн: Спасибо, спасибо.

Что, как Вы надеетесь, игроки вынесут из Вашего участия - Вашей музыки - в Endless Dungeon?

Линн: Я надеюсь, что музыка - это то, что им нравится и вне игры. Я надеюсь, что они смогут отнестись к ней на человеческом уровне и использовать ее в своей собственной жизни. В этом и состоит моя задача как автора песен: не просто быть атмосферой в игре, а создавать то, во что люди могут погрузиться с головой.

Отлично, вот и все мои вопросы. Есть ли что-то, чего я не коснулся, что вы хотели бы добавить?

Линн: Я думаю, что это замечательно, что Amplitude ставит женщин на руководящие должности в этой игре; не только в персонажах, но и в найме женщин на творческую сторону. Я думаю, что это заслуживает внимания, потому что не так много женщин занимаются созданием музыки, и не так много женщин занимаются созданием музыки для видеоигр. Это очень важно.

Endless Dungeon выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК 19 октября.

В ожидании выхода игры читайте предварительный обзор Endless Dungeon от Game Informer, который был сделан на прошлогодней выставке Gamescom.

Источник: gameinformer