Первый сезон Diablo IV, Season of the Malignant, стартует завтра, 20 июля, и в преддверии его начала компания Blizzard выложила в сеть новое обновление, содержащее ряд существенных изменений в игре.

В новом обновлении 1.1.0a в Diablo IV появились новые предметы и аспекты, а также исправления ошибок, баффы и нюансы и многое другое. Начнем, пожалуй, с самого интересного дополнения для игроков, готовящих свои сборки к "Сезону злобных": шесть новых уникальных предметов и семь новых легендарных аспектов.

Уникальные предметы

Уникальные предметы - это самый высокий уровень добычи в Diablo IV. Я прошел кампанию вчера вечером за 28 часов и только сейчас получил свой первый уникальный предмет. Они обладают отличными характеристиками, уникальными бонусами и предназначены для определенных типов телосложения. Теперь в Diablo IV появилось шесть новых уникальных предметов, которые можно отыскать, играя на самом сложном уровне - четвертом уровне мира.

  • Ahavarion Spear of Lycander (посох, генерал): После убийства элитного противника на 10-20 секунд на него накладывается случайный эффект "Святилище". Это может произойти только один раз в 30 секунд.
  • Azurewrath (меч, варвар): Lucky Hit - ваши основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 секунды и наносят им от 0,75 до 1,5 ед. урона холодом.
  • Fleshrender (булава, друид): Изнуряющий рев и Кровавый вой наносят от 0,5 до 1 урона ближайшим отравленным противникам.
  • Стена без крышки (щит, некромант): Удачный удар - пока у вас активен Костяной шторм, попадание в противника вне Костяного шторма имеет шанс 5-25% породить дополнительный Костяной шторм в его месте. Каждый из ваших активных бонусов к Жертвоприношению увеличивает этот шанс на 25%, а общее количество дополнительных Костяных Бурь - на +1.
  • Eaglehorn (лук, Rogue): Penetrating Shot с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и декораций. Если поразить врагов сзади проникающим выстрелом, они станут уязвимыми на 3 секунды.
  • Окулус (палочка, колдун): Получает эффект заклинания "Телепорт" бесплатно. Когда вы уклоняетесь, используя заклинание "Телепорт", вы переноситесь в случайное место.

Легендарные аспекты

  • Audacity (полезность, общее): Если вблизи находится не менее 5 противников, оглушите их на 2-4 секунды, но это может произойти только раз в 20 секунд.
  • Крейвен (мобильность, общее): Скорость передвижения увеличивается на 20-40%, когда вы отходите от замедленных или охлажденных противников.
  • Древний заряд (атака, варвар): Заряд призывает 4 древних, которые также заряжаются, нанося от 50 до 100% обычного урона.
  • Подземный (атака, друид): Активное заклинание Poison Creeper также разыгрывает вокруг вас оползень, а умения земли наносят отравленным противникам увеличенный на 10-20% урон.
  • Gore Quills (атака, некромант): Кровавое копье потребляет Кровавые шары, чтобы также наколдовать из них копья, и каждое дополнительное Кровавое копье наносит от 20 до 50% обычного урона и в первую очередь поражает врагов без копий.
  • Ядовитые очки (атака, Rogue): Каждый третий бросок "Укола" пропитывает ядом на 100-150% от обычной силы.
  • Searing Wards (атака, колдун): Потратив от 100 до 200 единиц маны, вы сможете бесплатно разыграть следующий брандмауэр и уничтожить прибывающие малые ракеты.

Наряду с новыми уникальными предметами и легендарными аспектами, компания Blizzard внесла в Diablo IV целый ряд исправлений. Хотя мы не будем приводить их здесь - их очень много, - отметим, что исправления касаются доступности, сложностей, кооперативной игры, подземелий, классово-специфического геймплея, предметов и аспектов, монстров, квестов и событий, пользовательского интерфейса и работы с ними, а также многого другого. Полный список исправлений можно найти в блоге Blizzard здесь.

Это обновление также привносит в Diablo IV различные обновления игрового процесса. Разблокировка Altar of Lilith и открытие карт теперь происходит в масштабах всего аккаунта, то есть они будут доступны как персонажам Вечного царства, так и персонажам Сезонного царства, а также были увеличены значения ренонаунов как в побочных заданиях, так и в подземельях. В примечаниях к патчу есть и другие подробности.

Что касается мировых уровней, то многие значения, связанные с каждым из них, были скорректированы.

Мировой уровень II

  • Бонусное золото: увеличено с 15 до 20%
  • Теперь из монстров выпадает на 15% больше предметов

Масштабирование уровней

Blizzard сообщает: "Шкала уровней в подземельях и на большинстве территорий надземного мира была скорректирована на III и IV мировых уровнях. Монстры начнут отставать от игрока по уровню после определенного момента (максимум на 5 уровней). Это изменение не затрагивает мировых боссов, события Легиона, Поля ненависти, Адскую гору и подземелья Кошмара".

Вот пример от Blizzard, использующий World Tier III:

  • Если уровень игрока ниже 55, то уровень монстра равен 55.
  • Если уровень игрока равен 56-60, то уровень монстра равен 55.
  • Если уровень игрока равен 61, то уровень монстра равен 56.
  • Если уровень игрока равен 62, то уровень монстра равен 57 и т.д. (с этого момента уровень монстров всегда будет равен -5, пока максимальный уровень монстра в World Tier III не станет равен 70).

Опыт работы

Значительно увеличена награда за опыт, получаемый за участие в состязаниях шептунов на III и IV уровнях мира, а также увеличена награда за опыт, получаемый за убийство монстров более высокого уровня, чем вы.

Helltide

  • Адские монстры теперь на 3 уровня выше игрока вместо 2
  • Стоимость сундука "Пытливый дар тайн" увеличена со 175 до 250
  • Все взаимодействующие объекты в зонах Helltide теперь имеют небольшой шанс выпадения Abberant Cinders.

Патч-ноты Blizzard к новому обновлению Diablo IV завершаются довольно обширным списком балансных обновлений, причем каждый класс - варвар, друид, некромант, роуг и колдун - получил те или иные баффы и нюфы. Ознакомиться с ними можно в полном блоге патч-нот здесь.

"По мере того как наше сообщество продолжает сражаться с Пылающими Чертогами, сборки, появляющиеся у новых игроков, шокируют и восхищают нас", - пишет Blizzard в примечаниях к патчу. "Мы решили сосредоточить балансовые обновления Season of the Malignant на устранении диспропорций в итемизации, а не на изменении характеристик классов. Изменения в классах в основном сосредоточены на числовом увеличении апгрейдов умений и легендарных аспектов, которые игроки пока не считают привлекательными".

"Кроме того, мы изменяем глипы парагона урона критического удара, чтобы они давали возможность наносить весь урон, а не только основные умения, что позволит использовать больше стратегий построения. Также будет снижено несколько классовых статов у источников, дающих экстремальное количество урона, исцеления или неудержимости. В целом, мы предпочитаем, чтобы изменения, связанные с особенностями сборки, были бонусами, а не уменьшением, но мы считаем, что эти изменения необходимы для общего оздоровления игры".

В завершение Blizzard заявила, что Diablo IV должна развиваться благодаря сезонам, и корректировки, вносимые в каждый сезон, будут развиваться вместе с ними.

Чтобы узнать больше о Diablo IV, ознакомьтесь с анонсом Season of the Malignant, а затем прочитайте обзор Diablo IV от Game Informer. Если вы хотите посетить BlizzCon в этом году, ознакомьтесь с информацией о ценах на BlizzCon 2023 и другими сведениями.

Как вы относитесь к этому обновлению? Сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Источник: gameinformer