Многопользовательский вампирский шутер Redfall от разработчика Arkane Studios вышел в начале этого года и получил средние отзывы как от критиков, так и от игроков - Game Informer поставил игре 5 баллов из 10. Перед запуском игры в мае Xbox сообщила, что Redfall будет запущена только с режимом качества 30 FPS на Xbox Series X/S, отметив, что режим производительности появится позже, в неустановленную дату. Спустя почти полгода эта дата наступила: Режим производительности появился в Redfall.

В примечаниях к сегодняшнему обновлению Redfall издатель Bethesda не уточняет, как именно работает этот режим производительности, но предположительно он запускает игру при 60 FPS. Это обновление также привнесло в игру некоторые очень востребованные Arkane функции, включая скрытные захваты, дополнительные возможности доступа, улучшение взаимодействия в многопользовательском режиме и многое другое.

"В этом патче добавлены режим Performance Mode для Xbox Series X/S, скрытные захваты, новые настройки контроллера, улучшения доступности и многое другое", - говорится в примечаниях к обновлению. "Исследуйте еще более опасный Redfall с увеличенным количеством врагов в открытом мире и новыми встречами".

Ниже приводится полная информация о том, что появилось в сегодняшнем обновлении Redfall:

Производительность и стабильность

  • Включение режима производительности на Xbox Series X|S.
  • Повышение производительности и стабильности работы ПК в широком диапазоне аппаратных конфигураций
  • Устранено несколько аварийных ситуаций, связанных с повреждением памяти.
  • Устранена проблема повреждения графики при изменении разрешения на графических процессорах AMD.
  • Исправлена проблема, связанная со сбросом настроек игры к значениям по умолчанию при работе в оконном режиме на втором мониторе.
  • Настройка сглаживания теперь скрыта в Настройках видео при включенном повышающем масштабировании AMD FSR 2.1.
  • Различные улучшения производительности способностей героев, оружия и общих игровых систем.
  • Различные исправления, поддерживающие корректное срабатывание способностей героя, несмотря на такие факторы окружающей среды, как лестницы, смертельный туман, поражение электрическим током и т.д.
  • Улучшена навигация и столкновения игроков на территории Redfall Commons и Burial Point.

Пользовательский интерфейс

  • Оружие с глушителями или дульными насадками теперь отражает состояние "беззвучности" в подсказках: оружие с глушителем производит меньше шума и с меньшей вероятностью насторожит ближайших врагов.
  • Оружие с глушителем производит меньше шума и с меньшей вероятностью насторожит ближайших противников.
  • Индикаторы Vault и Mantle теперь отображаются в HUD, когда поверхность может быть покрыта сводами или мантией.
  • В таблице брифинга миссий теперь лучше разграничиваются основные и дополнительные миссии.
  • Функциональные улучшения компасных маркеров и зон поиска цели для более стабильного поведения.
  • Исторические маркеры теперь отображаются на карте в заблокированном состоянии после выполнения игроками вводных миссий в Redfall Commons и Burial Point.
  • Улучшена читаемость информации о покупке патронов.
  • Добавлена индикация на экране, когда Брибон выбит.
  • Исправлена проблема, из-за которой зоны поиска целей блокировали действия быстрого перемещения при использовании карты.
  • Горячая клавиша Text-to-Speech теперь отображается всегда, когда она активна.
  • Отчеты игроков теперь отображают индикатор загрузки при отправке.
  • Уточнено описание достижения Rum Runner.
  • Оружие с глушителем производит меньше шума и с меньшей вероятностью насторожит ближайших противников.

Доступность

  • Улучшения экранного повествования: повествование обновляется при изменении состояния многопользовательского лобби с "Готов" на "Не готов".Поддержка при открытом поле ввода текста. Повествование обновляется каждые семь секунд, если поле остается открытым.Повествование элементов управления меню "Назад" и "Друзья" на всех страницах меню "Настройки".Поддержка поля ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей в Crossplay".Исправлена проблема, при которой игрокам предлагалось нажать "Enter" при фокусировке на поле ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей Bethesda.net".Поддержка управления навигацией в меню Hero Select и System Select.Повествование приглашений в игру и уведомлений о запросе друга.При выборе заблокированной сложности на экране появляется описание типа сложности как "Заблокирована".При выборе разблокированной сложности экранный диктор будет говорить "Трудность выбрана".Подсказка "Система" в главном меню отображает только "Система" и будет говорить "Система" в главном и системном меню.Поддержка Hover для всех кнопок и ссылок, как цифровых, так и аналоговых.Поддержка повествования при размещении или удалении пингов из мира: Исправлено несколько проблем с повествованием на экране в модалах Bethesda.Net:Убрано некорректное предложение "Нажать Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.Поддержка повествования в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • Повествование обновляется при изменении состояния многопользовательского лобби с "Готов" на "Не готов".
  • Поддержка при открытом поле ввода текста. Если поле остается открытым, дикторский текст обновляется каждые семь секунд.
  • На всех страницах меню "Настройки" отображаются элементы управления меню "Назад" и "Друзья".
  • Поддержка поля ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей".
  • Исправлена проблема, при которой игрокам предлагалось нажать "Enter" при фокусировке на поле ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей Bethesda.net".
  • Поддержка управления навигацией в меню Hero Select и System Select.
  • Повествует о приглашениях в игру и уведомлениях о запросе друга.
  • При выборе заблокированной сложности на экране появляется описание типа сложности как "Locked".
  • При выборе разблокированной сложности на экране появится дикторская надпись "Difficulty Selected".
  • Всплывающая подсказка "Система" в Главном меню отображает только слово "Система", а в Главном и Системном меню будет повествовать о "Системе".
  • Поддержка наведения для всех кнопок и ссылок, как для цифровых, так и для аналоговых входов.
  • Поддержка повествования при размещении или удалении пингов из мира: Исправлено несколько проблем с повествованием на экране в модалах Bethesda.Net:Устранено некорректное предложение "Нажать Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.Поддержка повествования в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • Исправлено несколько проблем с экранным повествованием в модалах Bethesda.Net:
  • Устранена некорректная подсказка "Нажмите Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.
  • Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.
  • Поддержка наррации в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • При выходе из многопользовательского лобби теперь правильно писать "Close", а не "Quit" или "Leave Lobby", когда открыт список друзей.
  • Маркировка лобби теперь визуально и на слух отличает одиночную игру от многопользовательской: Добавлен вторичный сенсорный метод в Архиве для индикации фокуса на полосе прокрутки.
  • В Архиве добавлен вторичный сенсорный метод для индикации фокуса на полосе прокрутки.
  • Улучшена работа светочувствительности в следующих областях:Стрельба из оружия Clacker Unrivaled в ADS вблизи красного аварийного освещения.Мигающее свечение окружения, вызванное выстрелом из оружия.Смерть и дезинтеграция вампиров.Взрывы Cluster Bomb C4 Реми, детонирующие в быстрой последовательности.Вызов подъемника Лейлы, когда рядом стоят другие игроки.
  • Стрельба из оружия Clacker Unrivaled в ADS вблизи красного аварийного фонаря.
  • Мигающий свет окружающей среды, вызванный огнем оружия.
  • Смерть и распад вампиров.
  • Кластерная бомба Remi's Cluster Bomb C4 взрывается в быстрой последовательности.
  • Вызов Layla's Lift, когда рядом стоят другие игроки.
  • Повествование обновляется при изменении состояния многопользовательского лобби с "Готов" на "Не готов".
  • Поддержка при открытом поле ввода текста. Если поле остается открытым, дикторский текст обновляется каждые семь секунд.
  • На всех страницах меню "Настройки" отображаются элементы управления меню "Назад" и "Друзья".
  • Поддержка поля ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей".
  • Исправлена проблема, при которой игрокам предлагалось нажать "Enter" при фокусировке на поле ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей Bethesda.net".
  • Поддержка управления навигацией в меню Hero Select и System Select.
  • Повествует о приглашениях в игру и уведомлениях о запросе друга.
  • При выборе заблокированной сложности на экране появляется описание типа сложности как "Locked".
  • При выборе разблокированной сложности на экране появится дикторская надпись "Difficulty Selected".
  • Всплывающая подсказка "Система" в Главном меню отображает только слово "Система", а в Главном и Системном меню будет повествовать о "Системе".
  • Поддержка наведения для всех кнопок и ссылок, как для цифровых, так и для аналоговых входов.
  • Поддержка повествования при размещении или удалении пингов из мира: Исправлено несколько проблем с повествованием на экране в модалах Bethesda.Net:Устранено некорректное предложение "Нажать Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.Поддержка повествования в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • Исправлено несколько проблем с экранным повествованием в модалах Bethesda.Net:
  • Устранена некорректная подсказка "Нажмите Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.
  • Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.
  • Поддержка наррации в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • Исправлено несколько проблем с экранным повествованием в модалах Bethesda.Net:
  • Устранена некорректная подсказка "Нажмите Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и/или пароля при входе в систему.
  • Меню справки учетной записи Bethesda.net теперь поддерживает правильное повествование.
  • Поддержка наррации в обновленном соглашении Bethesda.Net.
  • В Архиве добавлен вторичный сенсорный метод для индикации фокуса на полосе прокрутки.
  • Стрельба из оружия Clacker Unrivaled в ADS вблизи красного аварийного фонаря.
  • Мигающий свет окружающей среды, вызванный огнем оружия.
  • Смерть и распад вампиров.
  • Кластерная бомба Remi's Cluster Bomb C4 взрывается в быстрой последовательности.
  • Вызов Layla's Lift, когда рядом стоят другие игроки.

Геймплей

  • Многочисленные улучшения стандартных настроек Aim-Assist и Dead Zone, а также дополнительные возможности по настройке этих параметров для контроллера и клавиатуры/мыши: Рекомендации Arkane:Для любителей быстрых многопользовательских FPS - выбирайте средние, высокие или линейные настройки входного отклика, так как в целом они более быстрые и отзывчивые.Для любителей более медленных одиночных FPS - выбирайте стандартные, низкие или средние настройки входного отклика, так как более медленные кривые отклика дают ощущение более точного прицеливания.Увеличение/уменьшение чувствительности контроллера по сравнению со значением по умолчанию Input Response Presets напрямую увеличит/уменьшит общую скорость поворота влево/вправо. Для игроков, увеличивающих чувствительность контроллера, попробуйте использовать настройки Default/Strong/Very Strong Aim Assist Strength и ADS Snap Strength, если вам нужна такая помощь.Для игроков, снижающих чувствительность контроллера, попробуйте использовать предустановки Very Weak/Weak/Default Aim Assist Strength и ADS Snap Strength, чтобы не создавать ощущения борьбы за контроль над прицеливанием.Работа с предустановками Input Response Preset - отличный первый шаг, который поможет вам найти настройки контроллера, наиболее подходящие для вас.
  • Рекомендации Arkane:Для любителей быстрых многопользовательских FPS - выбирайте средние, высокие или линейные предустановки входного отклика, так как в целом они быстрее и отзывчивее.Для любителей более медленных однопользовательских FPS - выбирайте предустановки по умолчанию, низкие или средние кривые входного отклика, так как более медленные кривые отклика позволяют почувствовать немного большую точность при прицеливании.
  • Любителям быстрых многопользовательских FPS стоит обратить внимание на предустановки Medium, High или Linear Input Response, так как они, как правило, быстрее и более отзывчивы в целом.
  • Для любителей медленных одиночных игр в FPS - выберите предустановки Default, Low или Medium Input Response, так как более медленные кривые отклика дают ощущение более точного прицеливания.
  • Увеличение/уменьшение чувствительности контроллера по сравнению с заданным по умолчанию значением входного отклика приведет к прямому увеличению/уменьшению общей скорости поворота влево/вправо.
  • Для игроков, повысивших чувствительность контроллера, можно попробовать использовать значения Default/Strong/Very Strong Aim Assist Strength и ADS Snap Strength, если вам нужна такая помощь.
  • Для игроков, снижающих чувствительность контроллера, попробуйте использовать предустановки Very Weak/Weak/Default Aim Assist Strength и ADS Snap Strength, чтобы не было ощущения, что вы боретесь за контроль над прицеливанием.
  • Работа с предустановками входного отклика - это отличный первый шаг, который поможет вам найти наиболее подходящие для вас настройки контроллера.
  • Во время выполнения задания "Заселение" Анна Крилман теперь будет пополнять боезапас пистолета, дробовика и штурмовой винтовки игрока.
  • Добавлены новые гнезда вампиров в районах Старый город и Седжвик.
  • Добавлены обучающий клинок и запись в архиве для Psychic Residue.
  • После взрыва C4 Реми больше не остается в мире.
  • Различные исправления, связанные с сохранением целей миссии.
  • Добавлен диалог миссии Fall Like Lightning.
  • Рекомендации Arkane:Для любителей быстрых многопользовательских FPS - выбирайте средние, высокие или линейные предустановки входного отклика, так как в целом они быстрее и отзывчивее.Для любителей более медленных однопользовательских FPS - выбирайте предустановки по умолчанию, низкие или средние кривые входного отклика, так как более медленные кривые отклика позволяют почувствовать немного большую точность при прицеливании.
  • Любителям быстрых многопользовательских FPS стоит обратить внимание на предустановки Medium, High или Linear Input Response, так как они, как правило, быстрее и более отзывчивы в целом.
  • Для любителей медленных одиночных игр в FPS - выберите предустановки Default, Low или Medium Input Response, так как более медленные кривые отклика дают ощущение более точного прицеливания.
  • Увеличение/уменьшение чувствительности контроллера по сравнению с заданным по умолчанию значением входного отклика приведет к прямому увеличению/уменьшению общей скорости поворота влево/вправо.
  • Для игроков, повысивших чувствительность контроллера, можно попробовать использовать значения Default/Strong/Very Strong Aim Assist Strength и ADS Snap Strength, если вам нужна такая помощь.
  • Для игроков, снижающих чувствительность контроллера, попробуйте использовать предустановки Very Weak/Weak/Default Aim Assist Strength и ADS Snap Strength, чтобы не было ощущения, что вы боретесь за контроль над прицеливанием.
  • Работа с предустановками входного отклика - это отличный первый шаг, который поможет вам найти наиболее подходящие для вас настройки контроллера.
  • Любителям быстрых многопользовательских FPS стоит обратить внимание на предустановки Medium, High или Linear Input Response, так как они, как правило, быстрее и более отзывчивы в целом.
  • Для любителей медленных одиночных игр в FPS - выберите предустановки Default, Low или Medium Input Response, так как более медленные кривые отклика дают ощущение более точного прицеливания.

Бой

  • Теперь игроки могут подкрадываться и уничтожать неосведомленных культистов и врагов-колокольников с помощью оружия с кольями.
  • Увеличение численности врагов в открытом мире и балансировка столкновений в миссиях.
  • Добавлены уникальные встречи с врагами в открытом мире в общине Редфолл.
  • Добавлены элементы светлой или светоотражающей одежды для вампиров и NPC-людей, чтобы улучшить видимость в ночное время.
  • Увеличение количества боеприпасов в районах, прилегающих к пожарной станции, чтобы помочь новым игрокам сохранить ресурсы в начале игры.
  • Враги теперь перестраиваются, чтобы избежать дружественного огня.
  • Теперь Брибон гарантированно поражает ближайших врагов током при использовании "Сирены" с активированным навыком "Робот-камень".
  • Теперь Remi будет получать уведомления о том, когда и где будет уничтожен Bribón.
  • Исправлено несколько ситуаций, когда враги могли застрять в состоянии бездействия и перестать взаимодействовать с игроком.
  • Прицельные приспособления и стволы с глушителем были обновлены для улучшения видимости прицела.
  • Прицелы, использующие зеленое излучение, настроены таким образом, что они не так ярки в ночное время.
  • Улучшено масштабирование и позиционирование журналов для предотвращения обрывов и других проблем с анимацией.
  • Улучшено поведение ладьи в бою на арене босса "Черное солнце".

Окружающая среда

  • В карту добавлены ссылки на район Burial Point, а также на другие места в районе Redfall Commons.
  • Улучшено представление освещения на арене босса Black Sun.
  • Улучшена визуальная точность космических бабочек-экстрасенсов, карманов тумана, светящегося сигила Черного Солнца и различных водных эффектов.

Мультиплеер

  • Добавлены визуально различимые индикаторы и маркеры игроков в многопользовательских сессиях, а также уникальный цвет пинга для каждого игрока в отряде.
  • Улучшена видимость пинга игрока.
  • Теперь достижение Light's Out будет получено в многопользовательской игре только в том случае, если активна миссия Lost in the Fog.

И это все в сегодняшнем масштабном обновлении Redfall.

Подробнее об игре читайте в обзоре Redfall от Game Informer, а затем читайте о том, почему Redfall напоминает нам, что разные игры - это хорошо, даже если игра не такая.

Собираетесь ли вы играть в Redfall, чтобы проверить режим Performance Mode на Xbox Series X/S? Сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Источник: gameinformer