Когда в 2019 году на сцену вышел All Elite Wrestling, он всколыхнул бизнес, предложив фанатам рестлинга первую действительно жизнеспособную конкуренцию WWE с точки зрения финансового финансирования и телевизионной известности со времен закрытия WCW в 2001 году. Подобно тому, как AEW отличалась своим продуктом с более зрелым рейтингом и повышенным вниманием к действиям на ринге, Fight Forever стремится стать альтернативой серии 2K, основанной на симуляторах WWE, предлагая аркадный экшен старой школы. И хотя в основном это удается, общий пакет далеко не элитный.

Главным аргументом в пользу Fight Forever является то, что она создана по образцу рестлинг-игр прошлого, разработанных AKI, таких как WWF No Mercy и WCW/nWo Revenge. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как я в последний раз играл в эти игры, поэтому моя практическая память слишком размыта, чтобы точно сравнивать, но Fight Forever действительно является более быстрой, более удобной для восприятия и игры. После долгих лет навигации по плотной схеме управления WWE 2K приятно выполнять движения, просто нажимая кнопку и указывая направление, и нет никаких мини-игр. Мне понравилось создавать свои фирменные и завершающие приемы с помощью основанной на импульсе атаки, которая вознаграждает вас за то, что вы остаетесь на вершине, и наказывает за то, что вас избивают; нет ничего лучше, чем буквально избивать противника до такой степени, что он теряет свой финишер.

Вы также получаете различные прибавки к атаке за такие действия, как выполнение комбо ударов, смешение атак или насмешки, но они не настолько полезны, чтобы существенно изменить ход боя. В целом, действие происходит плавно и в более быстром темпе, чем в WWE, но не без головной боли. А.И. противников, особенно партнеров по команде, может варьироваться от сомнительного до тупого. Подбор оружия - историческая боль в этом жанре - остается таковой. Автоприцеливание по умолчанию также является кошмаром, поэтому я советую переключиться на ручное управление. Отсутствие в игре формального руководства (в тренировочной комнате вы можете только спарринговать с манекеном без руководства) и спорадические всплывающие подсказки - не самые лучшие методы введения в игру. Ожидайте, что вам придется неуклюже проходить первые матчи, пытаясь освоить такие важные вещи, как прицеливание и позиционирование противников.

Fight Forever предлагает некоторые из ожидаемых типов матчей (одиночные, теги, многопользовательские и лестничные матчи), а такие основные элементы AEW, как Casino Battle Royale и Exploding Barbwire Deathmatch, воссозданы должным образом. Но в целом это относительно неглубокий пакет. Странные мини-игры, такие как ритм-тренинг в стиле Simon Says с участием Пенты, предлагают развлечения, которые не вдохновили меня играть в них больше одного раза. Независимо от того, как вы броситесь вниз, все будет завернуто в не самую лучшую презентацию: устаревшая графика, сокращенные входы, отсутствие комментариев к матчам или существенной голосовой озвучки. Fight Forever - это конкурент среднего уровня с ценником главного события.

В реестре есть несколько паутинок, отражающих долгую разработку игры, и он представляет собой снимок AEW примерно 2021/начала 2022 года. Крис Статландер все еще инопланетянин, Анна Джей состоит в Темном ордене, а Коди Роудс появится в двух рестлинг-играх в этом году. В составе команды 36 мужчин, но только 13 женщин (включая рефери Обри Эдвардс). Представители обоих полов могут соревноваться друг с другом в любом матче, и хотя это классный штрих, я подозреваю, что это сделано для того, чтобы компенсировать меньшее разнообразие матчей на женской стороне.

Было бы несправедливо ожидать, что даже большая часть огромного реестра AEW будет включена в него, и хотя основные звезды здесь присутствуют - Элита, Джерико, Моксли, Бейкер, Панк - некоторые пропуски все же разочаровывают. Очень обидно не видеть таких крупных имен, как Джейми Хейтер, Самоа Джо, Тони Сторм или The Acclaimed, тем более, что это оставляет вне игры многие фракции, такие как Blackpool Combat Club, House of Black и J.A.S. Джефф Харди присутствует, но Мэтт - это эксклюзив для предзаказа, то есть вы не получите Hardy Boyz из коробки. По большей части мне нравится стилизованный дизайн и пропорции рестлеров, придающие им вид полукарикатурных фигурок из боевиков, хотя сходство с реальными версиями не совсем удачное.

Другой большой режим Fight Forever, сюжетно-ориентированный Road to Elite, провалился. В роли звезды AEW или созданного на заказ рестлера вы пройдете довольно скучный, иногда странный путь от новичка до чемпиона мира. Пара небольших историй предлагает сжатый пересказ старых сюжетов, таких как "Внутренний круг" против "Вершины" и дебют чемпионата FTW (один из немногих титулов, за которые вы можете побороться). В перерывах между поединками вам предлагается заняться такими делами, как посещение тренажерного зала для повышения очков стата, обеды в местных ресторанах для поддержания энергии и общественные мероприятия, например, осмотр достопримечательностей. Однако вы не можете изменять показатели звезд AEW, что сводит на нет необходимость заниматься спортом. Это нормально: еда - единственный по-настоящему важный показатель, а все остальное - нудный пустяк. За исключением таких глупых моментов, как селфи с рестлерами, я рекомендую сразу переходить к матчам.

Самым неприятным и непонятным аспектом Road to Elite является то, что игра за женщину-рестлера предлагает сюжет, ориентированный на женский дивизион, только в течение первого месяца, а затем повторяет мужскую сюжетную линию до конца режима. Это означает, что вместо борьбы с Хикару Шида и Джейд Каргилл, вы будете бороться только с мужчинами, без объяснения причин, на точно таком же пути. Как будто Yuke's начала создавать отдельную женскую сюжетную линию, а потом бросила, и это разочаровывает и, откровенно говоря, оскорбляет представление этого дивизиона.

Набор для создания, пожалуй, самый большой провал из-за недостатка возможностей. В Create-a-wrestler отсутствует скульптурирование лица, предлагается несколько предустановленных лицевых активов, которые сильно ограничивают возможности по созданию персонажей и их внешнему виду. Добавьте к этому небольшое количество снаряжения и одежды и отсутствие дизайна одежды, и вы можете рассчитывать на то, что на параде вы будете выглядеть в значительной степени простым приближением к существующим звездам или самому себе. Также нет возможности поделиться персонажами в сети. Создание собственных арен немного лучше, но все равно не впечатляет. Дополнительные ресурсы можно разблокировать с помощью внутриигровой валюты, заработанной за выполнение ежедневных заданий, но они недостаточно хороши и обильны, чтобы вдохновить меня потратить те же часы, которые я обычно трачу на тщательное создание рестлеров моей мечты.

Если не считать всего остального, у AEW: Fight Forever есть потенциал. Я рад, что у меня есть игра про рестлинг в аркадном стиле, особенно основанная на крупном промоушене. Геймплей имеет прочную основу, и когда он работает на полную катушку, действие напоминает простое веселье 90-х и начала 2000-х годов. Остальной части пакета просто необходимо догнать. Пока этого не произойдет, даже самым страстным поклонникам AEW будет трудно остаться на этом главном событии.

Источник: gameinformer