Как представитель нишевого жанра мех-боевиков, Armored Core уже давно не выпускается. Последняя часть серии вышла целых 10 лет назад, и с тех пор другие игры разработчика From Software (Elden Ring, Bloodborne и т.д.) сделали ее известной на весь мир. Теперь же студия вернулась с Armored Core VI: Fires of Rubicon (ACVI), применив многие уроки своих других экшенов. Armored Core VI не совершает революции в формуле игры про мехов, но совершенствует ее, создавая одну из самых быстрых, красивых и доступных игр жанра.

ACVI создает еще одну совершенно новую вселенную для серии, но ее повествовательные тропы сразу же становятся очевидными для всех, кто уже играл в Armored Core (или антиутопическую фантастику вообще). Игрок начинает свой путь в качестве пилота-наемника, которым управляет таинственный "хендлер" Уолтер. Уолтер привел наемника на пограничную планету Рубикон для поиска чудесного энергетического ресурса Коралл, который был уничтожен в результате апокалиптического события. Однако за кораллом охотятся и милитаризованные мегакорпорации, поэтому наемнику придется выполнять задания каждой из них, чтобы получить информацию и натравить фракции друг на друга.

Основной цикл игры - прохождение миссий, зарабатывание кредитов и их использование для настройки своего меча - как всегда радует, но движение и бой - это настоящие изюминки. На смену неудобному расположению кнопок, характерному для предыдущих игр, пришло плавное и быстрое управление, позволяющее значительно ускорить игровой процесс. Это, в свою очередь, делает бой гораздо более динамичным и увлекательным: вы бросаетесь и проноситесь между громадными конструкциями и врагами, нанося им масштабные разрушения. Различные виды оружия и частей мехов также наделяются существенно отличающимися способностями, что создает множество возможных игровых стилей.

Возможно, кто-то ожидал, что From Software изменит формулу Armored Core, сделав ее похожей на свои последние игры, но ACVI строго придерживается устоявшихся традиций жанра. Это и на пользу, и во вред игре: миссии в основном представляют собой короткие стычки с "пушечным мясом" врагов, которые дают ощущение материального превосходства, но они также не очень интересны.

Напротив, главные боссы - вот где действительно проявляется опыт From Software. Каждая из пяти глав игры содержит почти Souls-подобное супероружие, которое проверяет пределы вашей текущей сборки и побуждает вас экспериментировать с другими частями. Зрелищность этих боев также подчеркивает, насколько хорошо работает ACVI и как хорошо она выглядит: по меркам жанра мех-экшена, который часто бывает скучным и блочным, это великолепная игра.

ACVI - самая доступная часть серии и, более того, одна из самых прощающих игр From Software. Система долгов, характерная для предыдущих частей, исчезла, и провалить миссию теперь невозможно. Нет необходимости возвращаться назад, чтобы повторно сражаться с боссами, поскольку контрольные точки очень щедры. Функция автоблокировки также упрощает сражения с одиночными целями, но избавляет от необходимости целиться вручную. Все эти упрощения могут оказаться обоюдоострым мечом, особенно для ветеранов Armored Core. Это одна из тех игр от From Software, в которой, вероятно, многие согласятся с тем, что режимы сложности были бы кстати.

Armored Core VI - это солидное возвращение одной из давно заброшенных франшиз компании From Software. В ней сохранились многие старые заморочки жанра мехов, такие как шаблонная структура миссий и предсказуемый сюжет. Однако она существенно модернизирует мех-экшен, представляя его новому поколению. Несмотря на то, что поклонники старой версии могут выражать недовольство "казуализацией" Armored Core, я в конечном итоге рад, что серия вернулась и работает на полную катушку.

Источник: gameinformer