После более чем полудесятилетней разработки Atomic Heart стала первой игрой от разработчика Mundfish. Этот шутер, вдохновленный BioShock, является впечатляющим дебютом во многих отношениях, и он носит свое влияние на рукаве - как в лучшую, так и в худшую сторону. Ослепительный дизайн мира, выдающиеся производственные показатели и стремительные бои делают игру солидной кампанией, но производный сюжет и часто болезненное написание настойчиво тянут ее вниз.

Предпосылка Atomic Heart - один из самых интригующих элементов игры. Действие игры происходит в альтернативной истории Советского Союза, который после Второй мировой войны стал ведущей мировой сверхдержавой благодаря научным инновациям объекта 3826. Игрок берет на себя роль агента P-3, оперативника под командованием советского гения доктора Дмитрия Сеченова. Когда последний социальный эксперимент Сеченова идет не по плану, P-3 получает приказ сражаться с разбушевавшимися роботами и мутантами-убийцами, чтобы добраться до истины.

У P-3 есть доступ к уникальному модернизируемому оружию и элементарным способностям, но бой не так похож на BioShock, как может показаться. Вместо скрытности, хакерства и ловушек в окружающей среде, Atomic Heart требует более быстрой и реактивной стрельбы, чтобы обуздать превосходящих по численности нападающих. Враги имеют особые слабости, которые можно использовать только с помощью хитроумных комбинаций, например, покрыть мутанта растительного происхождения гелем-акселератором, а затем поджечь его зажигательными патронами. Сражения одновременно опасны и приятны, а разнообразие противников делает бой увлекательным.

Мир Facility 3826 также великолепно реализован благодаря великолепному художественному направлению Atomic Heart. С самой первой сцены игра поражает вас своими исключительными производственными ценностями. Скрупулезное внимание к деталям проявляется во всем, от коммунистической архитектуры до внутренних компонентов роботов, и это действительно заставляет сценарий игры "что если" казаться правдоподобным. Просторный мир казахских гор также кажется большим, но не пустым; множество неожиданных секретов и разнообразие окружающей среды дополняют бои в ближнем бою и головоломки на пространственное мышление на подземных уровнях.

Однако самая большая проблема "Атомного сердца" - это его сценарий. Большинство диалогов варьируются от раздражающих до откровенно невыносимых. П-3 - сердитый военный, который постоянно кричит, ругается и использует бессмысленный сарказм. Он много говорит - и обычно для того, чтобы пожаловаться на что-то. Его взаимодействие с сексуально неудовлетворенной ремесленной машиной особенно болезненно, да и остальные актеры не намного лучше. Сценарий не провокационный, он просто прикрывает отсутствие существенного развития персонажей.

К сожалению, сам сюжет также оставляет желать лучшего. Большая его часть рассказывается с помощью резких информационных вбросов, что быстро уничтожает всякое ощущение тайны и делает все события невероятно предсказуемыми. Большую часть своего времени сюжет проводит в неуклюжем повторении многих тем BioShock с советским уклоном. К сожалению, лучшие материалы скрыты в различных терминалах по всей игре, которые содержат большую часть построения мира и связывают персонажей друг с другом.

С одной стороны, Atomic Heart - хорошая игра по своим достоинствам. Веселая и неистовая игра, выдающийся визуальный дизайн и сложная детализация мира - все это делает игру стоящей вашего времени. С другой стороны, она могла бы быть намного лучше. Сюжет и персонажи просто не соответствуют задумке игры, а более качественное написание могло бы сотворить чудеса. Несмотря на это, Atomic Heart остается захватывающей и запоминающейся первой игрой от Mundfish.

Источник: gameinformer