Diablo IV успешно искушает меня на каждом шагу, заставляя с радостью предаваться греху. Захватывающая охота за редкой добычей питает мою ненасытную жадность и жажду власти. Удовольствие от уничтожения тысяч врагов, как сверхъестественных, так и иных, не оставляет места для угрызений совести. Будь то борьба с силами тьмы в одиночку или вместе с друзьями, это масштабная и глубоко увлекательная ролевая игра, которая заставляет меня возвращаться за новыми силами спустя десятки и десятки часов.

Diablo IV дает глубокое удовлетворение от фантазии о развитии персонажа от "однорукого пони" до неудержимой, высокоспециализированной машины для убийства, благодаря хорошо поставленной прогрессии и системе поощрения различных аспектов игры. Независимо от того, какой из пяти классов вам по душе, повышенное внимание к маневренности игрока и множество врагов, поощряющих мастерство игры, приводят к интересным, продуманным и хаотичным сценариям боя. Титанические, затяжные схватки с боссами проходят по грани преодолимости, и победа над ними достается мне на зубах, являясь лучшим примером хорошего баланса сложности игры.

Мне нравится, что для того, чтобы стать сильнее, нужно меньше заниматься "шлифовкой" для повышения уровня, а больше ориентироваться на то, как я настраиваю снаряжение, чтобы максимально использовать свой игровой стиль и способности. Мне нравится, что я регулярно перераспределяю очки навыков, чтобы попробовать новые способности и преимущества, и наслаждаюсь чувством контроля над тем, как формируется мой персонаж. Этому способствует и более насыщенное, но легкое для восприятия дерево умений, а по достижении 50-го уровня оно переходит в обновленную Доску парагонов, которая предлагает еще более сложную и приятную форму самосовершенствования.

Работа с экипировкой превращается в навязчивое занятие, ведь я могу заменить ненужные характеристики доспехов на новые, уничтожить бесполезный лут, чтобы получить материалы для улучшения понравившегося снаряжения, или добавить гнезда для драгоценных камней, повышающих статы. Лут выпадает с хорошей периодичностью, но даже паршивое снаряжение кажется ценным, поскольку, по крайней мере, я могу превратить обычное тряпье в необходимые материалы для превращения великого оружия в его конечную форму. Как бы странно это ни звучало, но я рад, что мне не так часто попадается удивительная добыча, что позволяет мне настраивать и привязываться к снаряжению без страха и проблем, связанных с постоянным отказом от него в пользу новой блестящей игрушки.

Несмотря на то, что исследование пяти огромных регионов Sancutary иногда превращается в муторное занятие из-за длительного времени, затрачиваемого на получение монтировки, и почти постоянного грабежа со стороны врагов, открывать их очень интересно. Выполнение более 100 хороших побочных заданий, некоторые из которых рассказывают интересные многосерийные истории, нахождение десятков алтарей Лилит, повышающих статы, и исследование множества рандомизированных подземелий - все это дает возможность получить вознаграждение. Эта эффективная система вознаграждений поощряет игроков за выполнение рутинных заданий, таких как поиск новых областей, выполнение квестов и открытие путевых точек, начисляя дополнительные очки навыков и, что самое приятное, больше зелий. Вознаграждение также побуждает меня проходить подземелья, в которых нет Аспектов, мощных перков для предметов, характерных для моего класса, или очищать участки карты, которые я мог бы пропустить в противном случае. Strongholds, зоны с объективными врагами, - мое любимое побочное занятие. Их крутые и уникальные задачи - достойные испытания моего мастерства, которые обычно приносят большую отдачу, например, новые поселения и квесты.

Главная особенность Diablo IV - постоянно подключающийся к сети общий открытый мир - практически не бросается в глаза во время игры. Многочисленные предрелизные технические тесты, похоже, принесли свои плоды, поскольку я пока не испытывал серьезных проблем с подключением. Я предпочитаю играть в одиночку, но присутствие других людей никогда не мешало мне, а случайные встречи с другим аватаром человека добавляли приятные моменты в сюжет. Когда полчища козлобородов едва не разорвали меня на части во время одного из разнообразных и часто сложных живых событий, шквал морозных болтов в стиле deus ex machina от вмешавшегося в игру игрока-колдуна показался мне классным сценарным спасением. Хотя я с радостью помашу таким помощникам рукой, прежде чем идти дальше, создать группу с незнакомцами несложно, как и собрать друзей для совместного прохождения подземелий.

Зависимость Diablo IV от подключения к Интернету все еще раздражает на концептуальном уровне из-за проблем с серверами, препятствующих входу в игру. Что касается внутриигрового магазина косметики, то стоимость ее относительно высока для полноценного релиза (8 долл. за небольшой набор аксессуаров?), но обилие великолепно выглядящего открываемого снаряжения не оставляет меня в желании выкинуть деньги на крутые предметы.

Нетрудно убедить меня в том, что увлекательная экшен-ролевая игра с ползанием по подземельям - это то, что нужно, но сильное повествование Diablo IV - это просто наслаждение. Враждебный захват Лилит Убежища и последующие тревожные события захватили меня благодаря улучшенной кинематографической съемке, что нечасто встретишь в нисходящих подземельных играх. Во внутриигровых сценах не обошлось без сильных постановок и персонажей. Я был почти так же заинтересован в том, чтобы узнать больше о персонаже или увидеть следующий важный сюжетный момент, как и в прохождении подземелья. Многочисленные отсылки и неожиданные эпизоды наверняка порадуют ветеранов Diablo, но и новички смогут воспринять игру с удовольствием, так как она не зависит от имеющихся знаний о предыдущих частях. Добавьте к этому заразительное благоговение перед историей Diablo, и сюжет, особенно его концовка, заставит меня с нетерпением ждать, что же будет дальше.

Существенный эндшпиль предлагает несколько интересных развлечений, превращающих Санктуарий в увлекательную площадку для превращения сильного персонажа в богоподобную силу. Помимо открытия новых уровней мира с более сложными задачами и большими наградами, мне понравилось участвовать в миссиях Whispers of the Dead, за выполнение которых в течение определенного времени выдаются эксклюзивные призы. Исследование Helltides, повторяющихся зон, изобилующих крутыми разновидностями существующих угроз, - еще один надежный индикатор моего мастерства. Кошмарные подземелья и PvP-сражения добавляют другие забавные моменты, образуя впечатляющий десерт, который подпитывает мое стремление стать сильнее даже после стольких часов игры.

Diablo IV постоянно соблазняет меня своими обещаниями власти и богатства и регулярно выполняет их. Мне трудно бросить игру даже после того, как я много раз начинал ее сначала, и я с удовольствием думаю о том, как я буду разрушать планы Лилит в ближайшие месяцы, когда начнут выходить сезонные обновления. А пока я с удовольствием продолжаю освобождать Санктуарий от его сокровищ - и демонов от их жизней - в этой дьявольски впечатляющей эпопее.

Источник: gameinformer