Wild Hearts может показаться похожей на Monster Hunter и другие игры охотничьего жанра, но ее фокус на конструировании приспособлений в мире, пропитанном японским фольклором и Японией феодальной эпохи, помогает ей обрести собственную индивидуальность. Как и в Monster Hunter, вы выслеживаете крупную дичь, создаете новые доспехи и оружие и повторяете все сначала. Но потусторонний образ старой Японии, наполненной гигантскими мифическими чудовищами, доставляет глубокое удовольствие благодаря превосходной игре с оружием и ключевому дополнению: мощным технологиям, которые можно создавать на лету во время охоты.
Сражение с кемоно - так в игре Wild Hearts называют таких монстров, как ядовитые вороны, кабаны размером с дом и другие звери, вдохновленные японским фольклором и взятые из него, - быстро привлекло меня. Разнообразие оружия, от катаны до вагасы (по сути, зонтика, которым можно парировать удары) и проверенного и верного молота, все они уникальны и приятны.
Но технология Каракури занимает центральное место. Ваш охотник с самого начала получает возможность строить ящики, пружины, факелы и оборудование для лагеря. Вскоре вы сможете складывать три пружины друг на друга, чтобы создать гигантский молот, которым можно сбить спинедлайдера с его недосягаемого насеста (или ударить любого кемоно). Постройте достаточно ящиков, когда Кингтуск, массивный кабан, нападет, и вы отправите его в полет. Летающие враги не так страшны, когда вы можете запускать в них фейерверки.
Технология Karakuri добавляет приятный и неистовый аспект к вашей атаке и обороне. Перекатывание и скольжение помогают в крайнем случае, но чтобы выжить, нужно научиться передвигаться с помощью пружины. Или как использовать эту пружину, чтобы броситься вперед и нанести косой удар, который опрокинет монстра. Гаджеты, имеющиеся в вашем распоряжении, не только забавны в использовании, но и являются важнейшими аспектами игры. Неправильно поставленный компонент на неровной поверхности может привести к тому, что вас загрызет кабан. Это очень неприятно, но, к счастью, случается не слишком часто.
Однако еще большее раздражение и постоянную проблему вызывает другой аспект: камера. Лучше всего работает фиксация на враге, но даже в этом случае камера может быть направлена на вашего охотника и какой-нибудь пейзаж, пока вы отчаянно бьете Kemono, находящегося вне поля зрения. Борьба с камерой не должна быть такой большой проблемой в игре, требующей такой точности.
Игра сияет, когда вы можете пригласить друга или двух друзей для прохождения миссий по сети. У вас будет больше времени, чтобы построить Каракури или сделать комбо с катаной, пока ваша жертва отвлечена. Тем не менее, Wild Hearts - это восхитительная и легко управляемая одиночная игра. Играя в одиночку, я рано наткнулся на стену с кабаном, но перешел на лук, применил некоторые улучшения, создал новые доспехи и преодолел ее. Каждый раз, когда я сталкивался с новым сложным Kemono, новые улучшения или оружие обычно помогали мне. И, к лучшему или худшему, я мог забираться на вершины храмов и деревьев с луком, чтобы осыпать стрелами слишком сильно бьющего монстра и оставаться вне зоны его досягаемости. Это дешево, но некоторые области позволяют победить с помощью этой долгой стратегии истощения и партизанской войны.
Во время охоты очень важно использовать окружающую среду. В Драконьих ямах игроки могут найти новые места для строительства постоянных Каракури Дракона, таких как палатки для быстрого передвижения, рыболовные снасти, приспособления для поиска Кемоно, запасы еды и многое другое. Зиплайны, глайдеры и вентиляторы превращают путешествие в легкий бриз, и они остаются для каждой последующей охоты, чтобы вы могли использовать их повторно. Эти постоянные сооружения придают древнему бамбуковому лесу обжитой вид. Прибрежные участки местности становятся для вашего охотника небольшим рыбным промыслом, позволяющим зарабатывать деньги. Вы постепенно начинаете властвовать над охотничьими угодьями, и ваш прогресс становится конкретным.
Окружающая среда сама по себе удивительна и вызывающа. Как и в вышеупомянутом бамбуковом лесу, разнообразие и креативность каждой области могут отвлекать. Не раз я терялся на пути к Кемоно, потому что мне просто нужно было посмотреть, что находится за углом, на холме или в пещере, ведущей в старый храм. Маленькие кусочки истории в виде свитков или записок были разбросаны по локациям, рассказывая краткую историю потерпевшего крушение корабля или о том, почему виноградные лозы захватили целый город и храм. Эти кусочки истории были гораздо более увлекательными, чем сюжет игры.
В Wild Hearts есть общий сюжет, но он по большей части забывается. Вы помогаете архетипичному воину, полному небылиц, ищущему свой следующий глоток сакэ, и другим людям в городе Минато, но меня это не захватило. Древние технологии, таинственная фигура, чудовища, опустошающие мир людей - мы уже видели эти сюжеты раньше.
В Wild Hearts больше всего важен геймплей - он свежий, хаотичный и захватывающий. Она не изобретает жанр охоты заново, но добавление гаджетов Каракури и захватывающих локаций (не говоря уже о бесчисленных способах их перемещения) достаточно, чтобы придать жанру свежую и желанную перспективу. Не помешал бы более сильный сюжет, да и камера оставляет желать лучшего, но даже с учетом этих недостатков Wild Hearts - глубоко увлекательный опыт.
Источник: gameinformer