Call of the Mountain должна стать демонстрационным образцом PlayStation VR2, и в некоторых важных аспектах она выполняет именно эту функцию. Выпускать стрелы из лука в VR - это здорово, а возможность взглянуть на мир Horizon с новой точки зрения может быть захватывающей. Однако основной геймплей Call of the Mountain пытается найти удовольствие на базовом уровне, что в конечном итоге портит весь опыт.

В игре Call of the Mountain есть эпизодическое появление Алой, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в ее мире, но эта игра рассказывает о Рясе, бывшем Теневом Карье, которому предложили редкую возможность получить помилование за свои преступления, если он выполнит задание, которое может стать самоубийством. История Call of the Mountain сосредоточена на небольшом составе персонажей с семейной и политической историей, и наблюдать за тем, как эти отношения сталкиваются друг с другом, - самая интересная часть повествования. Есть большой злодей, но он обнаруживает себя на удивление поздно - слишком поздно, чтобы вызвать страсть к противостоянию с ним.

Чтобы преуспеть в своей миссии, Райас полагается на два важных навыка: он отлично владеет луком и стрелами и является чертовски хорошим скалолазом. Последнее умение составляет большую часть игры и, к сожалению, не доставило мне удовольствия. Движение рук Ряса, чтобы подтолкнуть его вверх по склону скалы или взобраться по веревке, редко заканчивалось неудачей, но это означало, что подавляющее большинство времени я проводил, пантомимируя движения кошки, царапающей стену, в то время как мое лицо находилось в дюймах от обрыва. Это просто неинтересно выполнять, даже если это работает.

Инструменты, открываемые по ходу игры, такие как возможность создавать зиплайны в определенных ситуациях или подбрасывать веревку над головой, добавляют некоторое разнообразие, но им никогда не удается преодолеть то, насколько неприятным является базовое лазание.

Бои, с другой стороны, могут быть захватывающими, и не нужно много времени, чтобы почувствовать себя искусным стрелком. Сражения с роботами происходят на определенных аренах и меняют ваши способности. Райас обстреливает противников по кругу и может быстро уклоняться от атак, и все это происходит быстро и плавно. Как и в основных играх Horizon, сбивание определенных элементов брони дает повышенный урон, хотя здесь это скорее бонус, чем основная механика. Мне особенно понравились сражения один на один с крупными роботами, которые требовали не просто прицеливания в нужные участки, а нескольких стратегий, например, подрыва больших взрывных устройств в нужное время.

Я подозреваю, что в Call of the Mountain многое делается для того, чтобы помочь вам прицелиться, но я это только приветствую. Сбивать штормовых птиц с неба метким выстрелом или поражать необязательную цель с расстояния, которое кажется милей, всегда приятно.

Райас также немного лудильщик, и ему приходится собирать различные типы боеприпасов, а также новые инструменты, которые он разблокирует по ходу игры. Прикрепление наконечников стрел и канистр со взрывчаткой к стрелам или обматывание куска веревки вокруг нового инструмента - это небольшие, но приятные действия, которые можно выполнять в VR.

Другой большой успех игры Call of the Mountain связан с тем, что вы просто смотрите вокруг. На мир Horizon с его заброшенными технологиями, уступившими место эстетике природы, приятно смотреть. Есть много возможностей просто поглазеть на что-то крутое вдалеке, и я часто пользовался этой возможностью - если только не занимался скалолазанием. Тогда я не мог преодолеть участок достаточно быстро и мчался к цели.

Horizon Call of the Mountain - хорошая демонстрационная игра для PlayStation VR2. Это игра, которую стоит использовать, если вы хотите продемонстрировать новую технологию друзьям и близким. Для этого даже есть разблокируемый режим - пассивное путешествие на каноэ по джунглям, кишащим роботами. Но что сильно сдерживает игру, так это чрезмерное увлечение Call of the Mountain скалолазанием. Небольшие части игры, сражения с роботами, создание предметов и осмотр окрестностей, являются основными. А вот забраться на гору - нет, и именно на это вы потратите большую часть примерно шестичасового опыта.

Источник: gameinformer