NBA 2K24 должна была стать идеальной платформой для воспевания карьеры Коби Брайанта и его непреходящего влияния на баскетбол. Вместо этого его наследие затмевается вездесущими микротранзакциями и унылыми игровыми режимами. В результате NBA 2K24 кажется скучной, однобокой игрой, а не запоминающейся, вызывающей адреналин, как те, которыми "Черная мамба" часто одаривал нас на протяжении своей карьеры.
В отличие от своего более инновационного предшественника, NBA 2K24 представляет лишь несколько новых элементов, наиболее заметным из которых является технология ProPlay. Несмотря на то, что эта новая функция делает каждый бросок, данк и прыжок реалистичнее, чем когда-либо, этого эстетического обновления недостаточно, чтобы искупить то, что, по сути, является лишь свежим слоем краски на устаревшей и лишенной воображения основе. Отсутствие новых функций стало особенно очевидным после того, как я прошел через большинство предлагаемых в игре режимов. К счастью, в NBA 2K24 все же есть несколько приятных режимов, в которых можно провести большую часть времени, включая мой любимый - Mamba Moments.
Как и в игре NBA 2K23 "Задачи Джордана", последняя памятная игра позволяет пережить семь самых знаковых матчей Коби. Однако Mamba Moments не возвращает вас к скромному началу карьеры легенды "Лейкерс". Вместо этого первое испытание, которое вы проходите, происходит на фоне его яркой карьеры во время плей-офф 2001 года, через пять лет после того, как он был задрафтован. Хотя это первое испытание, несомненно, является знаковым событием в карьере Коби, я был разочарован отсутствием некоторых наиболее памятных, определяющих его наследие вех. Особенно недоумение вызывает отсутствие 81 очка, набранного Коби в 2006 году в матче с "Торонто Рэпторс"; воссоздание этого почти рекордного события доставило бы массу удовольствия.
MyNBA Eras, новаторское дополнение к NBA 2K23, позволяющее пережить определенные периоды в лиге, возвращается, на этот раз с новым дополнением под названием MyNBA Lite. Хотя я и был рад этому, но добавление этого упрощенного режима Eras вызвало у меня недоумение, поскольку его включение является ненужным и избыточным. Тем не менее, играть в разные эпохи - от эпохи Мэджика и Берда 1980-х годов до современной эпохи 2020-х - по-прежнему интересно, поскольку в каждой из них действуют свои правила, команды и игроки, благодаря чему нет двух одинаковых игр.
И все же, какими бы приятными ни были MyNBA Eras и Mamba Moments, те моменты, которые я испытал в этих режимах, затмеваются тем разочарованием, которое я испытал, войдя в MyCareer игры NBA 2K24. Если вы рассчитываете пройти новую историю от тряпок до богатства в последней одиночной игре, то приготовьтесь к разочарованию, поскольку Visual Concepts полностью отказалась от какого-либо подобия последовательного сюжета - решение, которое ставит меня в тупик, поскольку драматическое повествование в одиночном режиме всегда было одним из тех элементов, которые мне больше всего нравились в прошлых частях игры.
Кроме того, путь к званию NBA GOAT становится еще более проблематичным, если вы не успели накопить горы виртуальной валюты. Так как это основной способ развития игрока, то для быстрого повышения рейтинга вам придется покупать огромное количество виртуальной валюты, так как количество, зарабатываемое после каждой игры в MyCareer, недостаточно для значительного роста.
Как и всегда, в NBA 2K24 большое внимание уделяется внутриигровой валюте и микротранзакциям, но не только в MyCareer - эта необходимость становится еще более очевидной в популярном режиме MyTeam. Как и в прошлых частях, новые редкие карты игроков можно не покупать, а добывать. Однако время, затрачиваемое на получение этих улучшений, часто не оправдывает себя в долгосрочной перспективе.
После инновационной и приятно удивляющей игры NBA 2K23 я ожидал, что Visual Concepts закрепит успех и внесет еще больше улучшений в свою последнюю часть долгоиграющей баскетбольной серии. Но вместо того, чтобы повторить постепенное восхождение "Черной Мамбы" к постоянной актуальности, NBA 2K24, к сожалению, ощущается как stop-gap - быстрый удар для временного удовлетворения ярых фанатов. Если так пойдет и дальше, то серия может превратиться в забытую имитацию фирменного приема Коби - ухода в безвестность.
Источник: gameinformer