В эпоху, когда ремейки и проекты в стиле ретро пытаются воссоздать ощущения от классических игр, Octopath Traveler II добилась впечатляющих результатов. Несмотря на современный дизайн с множеством удобств, она без труда передает дух, стиль и чувство приключений лучших ролевых игр эпохи SNES, при этом не забывая о новаторстве и показывая, что в пошаговых сражениях еще есть жизнь. Это достижение тем более удивительно, что самые значительные изменения в Octopath II незначительны и малозаметны.
На первый взгляд Octopath Traveler II кажется клоном оригинала. Вы выбираете одного из восьми искателей приключений для начала, собираете оставшихся семерых по ходу игры и в итоге видите, как их истории связаны между собой, хотя и несколько слабо. Ряд улучшений, включая усовершенствованное повествование и более сложных персонажей, делают Octopath II более глубокой и захватывающей, как бы воплощением того, чего пыталась достичь оригинальная игра.
Даже банальные сюжеты, которые должны быть банальными, имеют достаточно нюансов, чтобы сделать их интересными, а персонажей легко узнаваемыми. Например, Освальд - это обычная история о мести, но он настолько сломлен внутри, что редко говорит, кроме внутренних монологов. Зло, с которым сталкивается Очетта, счастливая охотница, - это древняя сила, угрожающая уничтожить мир, а также глубоко укоренившийся расизм против ее народа.
Персонажи стали глубже, но их действия вне боя по-прежнему противоречат миру. Вы можете совершить грабеж с применением насилия против целого города и не столкнуться с последствиями, среди прочего, что создает впечатление игровой площадки RPG, а не живого мира.
Боевые основы также остались прежними, хотя это и не плохо. У врагов есть слабые места, которые при использовании уменьшают их очки щита, пока они не сломаются и не перейдут в состояние оглушения. Союзники могут копить очки усиления и тратить их на увеличение силы атаки, а вы можете смешивать и сочетать второстепенные классы профессий для создания мощных гибридных воинов.
Хотя структура осталась прежней, Square Enix внесла некоторые приятные изменения в большинство классов профессий, включая несколько новых способностей, которые меняют ход сражения и помогают почувствовать бои по-новому. Одним из таких новых улучшений является Латентная сила каждого персонажа - способность, которая мощно усиливает другие его навыки. Бои стали более сбалансированными, в них чувствуется напряженный ритм, связанный с правильным выбором времени, и они не затягиваются.
Теперь повышать уровни стало проще благодаря системе "день-ночь", когда ночью появляются более сильные монстры. В любом случае стоит побродить в темноте, чтобы увидеть, как меняется мир.
Карта Octopath II значительно улучшена по сравнению с оригиналом. Square Enix впихнула большие и маленькие секреты почти в каждый уголок континента, и их всегда стоит отыскать. На каждое обычное сокровище или восстанавливающий предмет можно найти скрытое подземелье, секретную работу или заброшенную деревню с новым увлекательным заданием, которое появляется только ночью.
Визуальный стиль HD-2D от Square Enix вырос как медиум, и доказательством тому служат высокодетализированные окружения и интересные слои игры. Это видно и в буквальном смысле, поскольку фильтр, который размывал все, что не находилось непосредственно вокруг вас, к счастью, исчез. Результатом всего этого является великолепный, богатый мир, который действительно приятно исследовать.
Octopath Traveler II делает то, что должен делать отличный сиквел. Вместо того чтобы ломать новую почву налево и направо, она улучшает оригинал почти во всех отношениях и чувствует себя более уверенно в историях, которые рассказывает. Есть еще место для улучшения в некоторых более жестких областях, но Octopath II - это безупречное достижение во всем.
Источник: gameinformer