Обещая нетрадиционный подход к строительству американских горок, когда игроки создают тематический парк своей мечты, игра Park Beyond от Limbic Entertainment - это еще один симулятор строительства бизнеса, который пытается совместить "неограниченное" творчество с финансовой ответственностью. Знакомое поле с причудливыми декорациями, вы будете создавать свои собственные подставки, размещать магазины и нанимать персонал, чтобы создать успешное предприятие, которое будет прибыльным и захватывающим, но самое главное - прибыльным.

Несмотря на продолжительный учебник по строительству подставок, кампания Park Beyond начинается с сильного момента, позволяя вам постоянно возиться с новыми захватывающими механиками, давая возможность воплотить свои самые дикие творения в пыльных пустынях и пышных альпийских лесах. Но когда я начал балансировать свои постройки в соответствии с предложенными финансовыми и пространственными ограничениями, я почувствовал, что мой творческий потенциал был быстро подавлен разочаровывающими принудительными целями.

Симуляторы - это всегда баланс между ресурсами и воображением. Однако тонкость и чрезмерная сложность некоторых заданий Park Beyond привели к тому, что чаще всего я сидел за своим столом, перематывая вперед игровые месяцы, чтобы пройти через скучную, не пропускаемую работу. Удивительно, но в моей карточке бинго "Построй тематический парк своей мечты" не было пункта "Сделать туалеты прибыльными".

В Park Beyond не все строительные системы одинаковы: разные типы кастомизации имеют разные правила. В то время как сборные здания и пользовательские подставки используют модульную систему размещения и требуют определенного пространства, различные декоративные элементы, такие как деревья и камни, могут быть размещены на ваших сооружениях в свободной форме. Это делает манипуляции с пространством доступным процессом и побуждает меня создавать органичные и привлекательные окружения. Приятным дополнением стала возможность полной настройки магазинов путем создания расширений вокруг базовой структуры, что при значительных усилиях может привести к созданию действительно индивидуального творения. Однако этот метод имеет некоторые недостатки, поскольку он может стать немного сложным и трудоемким, когда вы вникаете в тонкости кровли и вывесок.

Успех вашего парка зависит от трех основных требований: Деньги, Веселье и Удивление. Каждый аттракцион, магазин, туалет и сотрудник вносят свой вклад в разном количестве, поэтому вам придется крутить тарелки, чтобы поддерживать свет. Удивление - самая привлекательная валюта, поскольку она позволяет вам "импоссифицировать" ваши аттракционы, магазины и персонал, добавляя им визуальную привлекательность и повышая их эффективность. Это позволяет вам значимо развивать и персонализировать вашу инфраструктуру, но медленное заполнение счетчика в конце концов превратилось в рутину.

Несмотря на несоблюдение темпа, Park Beyond преуспевает благодаря восхитительной анимации и драматическому дизайну аттракционов, которые заставляют мой желудок крутиться и переворачиваться. По вечерам здесь также царит прекрасная мерцающая атмосфера, и это позволило мне время от времени отвлекаться от своих фискальных страхов, чтобы спокойно наслаждаться созданным мной причудливым миром. Однако все это рушится с восходом солнца на следующее утро, и вы замечаете, что ваша прибыль недостаточно хороша, чтобы финансировать ваше последнее глупое начинание.

Режим "Песочница" в итоге стал освежающей альтернативой, где я мог сосредоточиться на своих собственных дизайнерских мечтах без постоянного вмешательства. Здесь вы можете выбрать стартовый бюджет и местоположение и поставить конкретные цели, определив свой собственный набор задач. Хотя вам все еще приходится управлять своими мечтами, я наконец-то почувствовал, что я сам себе хозяин. Я мог строить и экспериментировать с большей глубиной, принимая при этом финансовое поражение - и это кажется лучшим воплощением амбиций игры.

Даже с его извращенными подходами к ностальгическому дизайну аттракционов и обилием причудливых фанфар, я остался разочарован бизнес-ориентированными целями Park Beyond и отсутствием инвестиций в безудержное творчество игроков. Для игры, которая стремится расширить границы вашего воображения, она слишком озабочена тем, достаточно ли вы высоки, чтобы кататься.

Источник: gameinformer