Оригинальная игра Remnant: From the Ashes имела неожиданный успех благодаря вдохновленному Souls экшену в сочетании с шутером от третьего лица и рандомизированным окружением. Сиквел представляет собой усовершенствованную версию с новым окружением и расширенной историей. Я получил огромное удовольствие от игры и ее финального босса, а механика стрельбы просто великолепна, но в конечном итоге Remnant II недостаточно выделяется из жанра и игр, которые ее вдохновили.

Сравнение других видеоигр с культовой серией Souls от From Software - уже ставшее привычным клише, но без этого трудно говорить о Remnant II. Основным средством уклонения от урона является своевременное уклонение, туманные ворота отделяют вас от боссов, а контрольные точки пополняют запасы здоровья и сбрасывают врагов в окружении. Хорошая новость заключается в том, что все эти механики прекрасно себя чувствуют и отлично работают. Несколько критических выстрелов в голову босса и уклонение от удара в тот момент, когда на землю обрушивается гигантский меч, неизменно вызывают восторг. И ничто не сравнится с облегчением, когда после напряженного спринта через, казалось бы, нескончаемый шквал врагов, вы натыкаетесь на контрольную точку. Влияния очевидны, и они в основном хорошо переносятся в шутер от третьего лица.

Однако некоторые элементы не очень хорошо передаются или просто не приносят особого удовольствия. В шутере необходимо смотреть в лицо врагу, с которым сражаешься, а значит, чтобы убежать от разъяренного зверя, нужно убрать его из поля зрения, что может показаться несправедливым. Прогрессивная петля также не смогла меня увлечь. Основным источником роста является повышение мощности оружия, но эти улучшения происходят постепенно и нечасто. Вы можете применить черты ко многим элементам своего персонажа, но статистические улучшения незначительны. Предметы, которые вы находите в окружающей среде, также имеют слишком много переменных, которые, как правило, влияют только на очень специфические сценарии, что делает выбор в пользу отказа от их экипировки простым. Большую часть игры я проходил с одним и тем же оружием и броней, так как переключение на что-то другое никогда не казалось мне ценным занятием.

Прогрессия обновлений не вызвала у меня особого восторга, но я всегда с нетерпением ждал продолжения игры, чтобы узнать, с каким окружением я столкнусь в следующий раз. Концепция истории позволяет игрокам исследовать не только уровни, но и различные измерения, поэтому одна локация может быть похожа на задворки викторианского Лондона, а другая - на футуристический город, кишащий роботами. При этом каждая локация выдерживает трудноописуемый тревожный тон, не вызывая ужаса.

Построение мира каждого измерения располагает к исследованию, но сиюминутный сюжет и персонажи мало чем меня заинтересовали. Боссы, однако, захватывающие, страшные и сложные, но, к счастью, не до такой степени, чтобы казаться непреодолимыми. Здесь есть множество больших страшных монстров с мечами и огненным дыханием, которые будут убивать вас неоднократно, но есть и гигантские кубы, топающие по лабиринтам, и машины A.I., желающие проверить вашу смертность на движущихся поездах. Каждое измерение кажется совершенно иным, и все их хранители представляют собой захватывающие встречи.

Remnant II наиболее удачна как экскурсия по ряду разрозненных измерений, каждое из которых ведет свою собственную борьбу со злодеем Корнем, поразившим его мир. Оружие в игре неплохое, кооператив с двумя игроками - отличный, а история - увлекательная (если вы захотите покопаться в ней). В Remnant II не хватает сюжета, персонажей и прохождения, но мне нравится ее шутер от третьего лица с механикой и идеями, заимствованными из игр серии Souls.

Источник: gameinformer