Oxenfree II: Lost Signals ощущается как возвращение в знакомое место в отличном смысле этого слова. Я знал о продолжении игры уже несколько лет - с тех пор, как студия Night School анонсировала его в 2021 году, - но только после того, как я попробовал игру в действии во время Summer Games Fest, меня осенило, как много времени прошло с момента выхода Oxenfree.

За этот семилетний промежуток я сразу заметил, что Oxenfree II стала еще красивее, чем ее предшественница, и без того красивая игра благодаря своему уникальному визуальному стилю. Эта эстетика вернулась, но она еще больше выделяется на экране. Тем не менее, Oxenfree II выглядит превосходно, и играть в нее так же легко, как и в первую.

Oxenfree II кажется более зрелой. В первой игре речь шла о группе подростков, и история была похожа на летний подростковый роман, навеянный такими вещами, как сериал Stranger Things от Netflix. В этом сиквеле речь идет о Райли, которой уже за 30, и в первые 30 минут, которые я играл, история кажется более зрелой, будь то язык, который она использует, проблемы, с которыми она сталкивается в жизни, или даже общий тон.

Райли прибыла на таинственный остров, не зная, как она туда попала. Но она быстро попадает в точку, когда Эвелин начинает общаться с ней по рации. Как и в первой Oxenfree, вам предлагаются различные варианты диалогов, которые добавляют изюминку в разговор. Я склонялся к более саркастическим ответам, но другие варианты позволили бы мне играть прямо или быть более испуганным происходящим. Независимо от выбора, вы получаете великолепную озвучку, которая также определила для меня первую игру.

Я поднимаюсь на маяк, где сталкиваюсь с туннелем времени, который, по словам режиссера Брайанта Кэннона, стал возможен благодаря мощности консолей нового поколения. На вершине жуткого, казалось бы, заброшенного маяка временной туннель показывает мне маяк в другой период времени, где светит солнце, а пешеходы смотрят на океан, над которым садится солнце. Кэннон сказал мне, что эти временные туннели являются основой игрового процесса Oxenfree II, поскольку они будут использоваться для преодоления препятствий.

Он рассказывает мне об одном случае, когда Райли находится в шахте и не может продвинуться вперед, потому что камни заблокировали отверстие. Райли может переместиться в 1901 год с помощью временного туннеля, где шахта открыта для продвижения.

Эвелин поручает Райли добраться до центрального порта острова Камена, который находится недалеко от острова Эдвардс, основного места действия первой игры Oxenfree. Отсюда мне поручено добраться до вершины острова, чтобы установить передатчик. По пути я встречаю подрядчика по имени Джейкоб, который также является напарником Райли в этом новом задании. Они отлично ладят, и Джейкоб наводит игроков на мысль, что остров Камена может быть более жутким, чем кажется на первый взгляд.

Вместе они отправляются на остров, где Райли должен установить передатчик, и после короткой мини-игры, где я должен найти сигнал, используя оба аналоговых стика, Oxenfree II показывает свою руку: таинственный болт энергии, почти как молния, выстреливает из передатчика в сторону треугольного призматического осколка на линии горизонта над островом Эдвардс. Райли, Джейкоб и Эвелин, естественно, напуганы этим странным явлением, и хотя троица, кажется, настроена исследовать, что только что произошло, на этом моя демонстрация заканчивается.

30 минут, которые я провел в руках с Oxenfree II, - это лишь малая толика того, что ждет нас впереди. Она прекрасна, в ней отличная озвучка, и игра во многом повторяет оригинал; и это при том, что мне очень понравилась первая игра, и я с нетерпением жду, что будет дальше, когда Oxenfree II выйдет 12 июля.

Источник: gameinformer