Если вы следите за развитием событий в игре Free Range Games, созданной по мотивам эпохальной вселенной Дж.Р.Р. Толкиена, - The Lord of the Rings: Return to Moria, то вполне вероятно, что вы уже успели взглянуть на карту мира.
Однако это был не окончательный вариант. И теперь Game Informer может эксклюзивно представить первый в истории взгляд на финальную карту Return to Moria в полном объеме, а также два ее варианта. В галерее ниже вы найдете финальную карту на английском языке, вторую карту на английском языке с аннотациями и третью карту на языке рунического алфавита из "Властелина колец".
Представляем вам первый взгляд на финальную карту мира в игре The Lord of the Rings: Возвращение в Морию:
Наряду с эксклюзивным превью карт игры, Game Informer побеседовал с арт-директором Return to Moria об игре, ее визуальном оформлении, этих картах и многом другом. Наслаждайтесь!
Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) из Game Informer: "Шахты Мории" довольно известны. Даже те, кто не является фанатами LOTR, думаю, узнают "Шахты Мории" из фильмов, мемов и т.д. Мне интересно, что появилось первым: шахты Мории как сеттинг или игра на выживание с построением базы? И повлияло ли одно на другое?
Free Range Games, The Lord of the Rings: Return to Moria" арт-директор Брэдли Фултон:
С самого начала работы над проектом мы знали, что игра будет кооперативной многопользовательской игрой на выживание, действие которой происходит в Средиземье. Очень быстро мы пришли к мысли о том, что главными героями будут гномы - одна из всех рас мира Толкина, и они как нельзя лучше подходят для этой игры. Как выносливый и трудолюбивый народ, они хорошо сочетаются с игрой, в центре которой - добыча полезных ископаемых, ремесленничество и строительство. Кроме того, в любом совместном многопользовательском режиме присутствует определенная доля веселого веселья, когда вы шутите с друзьями, и мы не хотели, чтобы это не сочеталось с вашими персонажами. Несмотря на трагическую историю гномов, они известны тем, что иногда бывают очень веселыми, так что это тоже было очень кстати.
Как только мы остановились на гномах, Мория в Четвертой эпохе сразу же показалась нам идеальным местом действия. Во многих отношениях "Шахты Мории" - это оригинальная игра в подземелье. Возвращение к источнику вдохновения для многих фэнтези-тропов было слишком хорошей возможностью, чтобы упустить ее, а создание сюжета в Четвертой эпохе дает игрокам возможность внести свой вклад в полюбившийся сеттинг. Мы знаем, что происходит в Мории до событий книг, в Приложениях мы узнаем, чем в итоге закончится история Мории, но все, что происходит между ними, остается загадкой. Помещая The Lord of the Rings: Return to Moria в этот временной промежуток, мы гарантируем, что игроки не будут точно знать, что они могут найти, а их действия помогут заполнить некоторые из этих пробелов.
Каково было разрабатывать эти карты? И, кстати, каково это - создавать игру в этой знаменитой вселенной? Я представляю, что создавать что-то новое для одной из самых популярных в мире фэнтезийных франшиз - это одновременно и сложно, и увлекательно.
Фултон: Самое приятное в работе с этой вселенной - то, что она формирует общий творческий язык. Процесс создания совершенно оригинального сеттинга порой бывает нелегким, поскольку команда разрабатывает видение с разных точек зрения, которые не всегда гармонично сочетаются. В отличие от этого, наша команда с самого начала кипела творческой энергией. Все были безмерно рады возможности поработать в этой вселенной и принесли с собой все свои знания о ней. Вам не нужно объяснять, что такое гном или орк - вместо этого вы можете потратить время на то, чтобы разобраться в тонких различиях между гномьими или оркскими племенами и понять, как это может повлиять на визуальный стиль или на повествование.
Это отразилось и на карте. Художник, с которым мы работали, уже обладал глубокими знаниями о Средиземье, поэтому в брифе нужно было только сформулировать наши цели. Мы хотели, чтобы карта ощущалась как рукотворный артефакт того мира, из которого она родом, нарисованный гномами с помощью имеющихся у них инструментов и знаний о мире. Благодаря тому, что наш иллюстратор был хорошо знаком с обстановкой, остальное содержание получилось само собой.
Расскажите, пожалуйста, немного о процедурной генерации и о том, как команда стремится сделать каждый "забег" увлекательным и уникальным?
Фултон: Как место действия процедурной игры, Мория представляет собой интересную техническую задачу. Мы знали, что в игре будет большое количество уникальных достопримечательностей, многие из которых будут хорошо знакомы игрокам. Другие места подразумевались Толкиеном, но никогда не фигурировали в повествовании. Эти места необходимо было расположить в порядке с запада на восток, чтобы они соответствовали структуре путешествия игрока, но при этом не были настолько фиксированными в пространстве, чтобы путь через них был каждый раз одинаковым. Оказалось, что это сложнее, чем кажется.
Однако в этих рамках существует множество уровней игрового процесса, которые формируются на основе случайных факторов. Ключевые ресурсы, события и задачи не всегда расположены одинаково. Прежде всего, мы хотели, чтобы даже если вы прошли основную историю, при посещении мира друга он отличался настолько, чтобы исследование оставалось свежим.
Мы уже видели упоминание о Гимли - есть ли еще какие-нибудь знакомые лица или имена, которые поклонники LOTR могли бы узнать в игре?
Фултон: Еще до событий трилогии было известно, что некоторые члены Братства отважились уйти в долгий мрак Мории. На данный момент я могу лишь сказать, что они могли оставить следы своего ухода.
Кроме того, Мория хранит множество тайн гномьего народа. Обреченная экспедиция Балина оставила следы в мрачных залах, а короли из рода Дурина занимают важное место в истории.
Расскажите, пожалуйста, немного о боевых действиях и о том, как они происходят?
Фултон: Один из наших основных принципов разработки - сила гномов рождается из ремесла. Мы хотели, чтобы именно усилия игроков по созданию все более мощного снаряжения были залогом их успеха в выживании, в том числе и в бою. Для этого мы очень старались сделать так, чтобы основы боя, такие как уклонение, блокирование, зарядка атаки и т.д., приносили удовольствие. Однако по мере роста сложности игрокам приходится все больше задумываться о выборе оружия и способах его модернизации для решения разнообразных задач, которые ставит перед ними каждый новый противник.
В каком месте временной шкалы LOTR находится "Возвращение в Морию"?
Фултон: Действие игры "Властелин колец: Возвращение в Морию" происходит примерно через 50 лет после событий трилогии и победы над Сауроном. На заре Четвертой Эпохи Среднеземье начало выздоравливать, но в темных уголках мира еще таятся тени.
Для непосвященных The Lord of the Rings: Return to Moria - это крафтовая игра на выживание, действие которой разворачивается в Четвертой эпохе Средиземья. Призванный в Туманные горы лордом Гимли, игрок берет на себя управление компанией гномов, которым поручено вернуть утраченные трофеи своей родины - Мории. Это процедурно генерируемое царство можно пройти в одиночку или по сети с участием до восьми игроков.
The Lord of the Rings: Return to Moria выйдет на PlayStation 5 24 октября. Версия для Xbox Series X/S появится в начале 2024 года. Физическая версия для PS5 поступит в розничную продажу 5 декабря.
Источник: gameinformer