После долгих лет просьб и слухов фанатов игроки наконец-то могут получить современный ремейк, пожалуй, самой ключевой части одной из самых популярных современных JRPG-франшиз. Persona 3 изменила ход развития серии Shin Megami Tensei, выйдя на рынок в 2007 году. Хотя механики, представленные в Persona 3, такие как социальные связи, стали определяющими для последующих частей, технологии и качество жизни в таких играх, как Persona 4 Golden и Persona 5 Royal, не позволяют вернуться к оригинальной Persona 3 или даже к улучшенной Persona 3 Portable, которую Sega недавно перенесла на современные платформы. Однако все изменится с выходом Persona 3 Reload.

Persona 3 Reload - это в значительной степени точный ремейк легендарной игры, созданный с нуля на движке Unreal Engine. Новая версия включает в себя значительно улучшенную графику, различные улучшения качества жизни, возможности управления, расширение и переработку Тартара, а также новый саундтрек, состоящий из переаранжированных, перезаписанных и полностью новых композиций. Для тех, кто играл и любил Persona 4 и 5, этот ремейк кажется воплощением мечты.

Моя демонстрация начинается в постоянно меняющихся стенах Тартара в ранние часы игры. Пока Мицуру Киридзё ведет партию, состоящую из Макото, Юкари и Дзюнпея, я получаю представление о том, как происходит бой в Persona 3 Reload. Я дважды проходил длинную кампанию Persona 5 (один раз в "ванильном" варианте и один раз в "королевском"), и по ощущениям бой и подача материала очень похожи на хваленую последнюю часть игры. Поскольку многие считают Persona 5 одной из лучших современных JRPG, это самый высокий комплимент, который я могу сделать ремейку. И да, на этот раз вы напрямую управляете всей партией, хотя при желании можно переключить членов партии на автоматическое выполнение стратегии, как в оригинале.

Вторая игровая сессия посвящена сражению с первым боссом ремейка - жрицей Арканы. Действие происходит на монорельсе, движущемся навстречу другому поезду, и вы должны успеть уничтожить ее. Отсчет времени начинается с 30 минут, но по ходу боя она ускоряет поезд, что заставляет таймер падать еще быстрее. По пути она атакует мою команду мощными заклинаниями и вызывает приспешников с различными уязвимостями, но ей нет равных, и мы вовремя останавливаем поезд. Механика часов отлично вписывается в конструкцию пошаговой системы боя, поскольку она добавляет стресс к иному вдумчивому процессу, которым может быть выбор следующих ходов.

Учитывая, что улучшение качества жизни проникает, кажется, во все аспекты игры, в будущем мне больше всего хочется увидеть, как социальные связи выиграют от того, что команда разработчиков получит новую порцию новых возможностей спустя более чем 15 лет. После победы над боссом в конце сеанса связи моей команды повысились, но я знаю, что это не единственный способ улучшить свое положение в команде. Мне не терпится увидеть, как P-Studio перенесет элементы социального моделирования Persona 3 в современную игровую эпоху.

Хотя фанаты, возможно, были разочарованы менее современным релизом Persona 3 Portable на современных консолях в начале этого года, Persona 3 Reload надеется исправить недостатки этого ремастера и действительно перенести одну из самых влиятельных ролевых игр последних 20 лет в современную эпоху. Если все пройдет успешно, то у тех, кто хочет впервые познакомиться с серией Persona, возможно, появится новый ответ на вопрос о том, что лучше выбрать. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным ветераном серии, ждать осталось недолго: Reload появится на PlayStation, Xbox и PC 2 февраля.

Источник: gameinformer