Ранее этим летом разработчик Evening Star Studios и издатель Private Division представили игру Penny's Big Breakaway во время Nintendo Direct. Приключенческий 3D-платформер в стиле "бродилки" выглядел отлично сам по себе, но внимание многих привлекла команда, которая за ним стоит. Креативным директором и ведущим архитектором движка Evening Star является Кристиан Уайтхед, один из ведущих разработчиков игры Sonic Mania 2017 года. Впрочем, Уайтхед не одинок: над Sonic Mania трудились и другие разработчики Evening Star. Пока до выхода игры еще есть некоторое время - она должна выйти в 2024 году, - Game Informer специально ознакомился с ее музыкальным сопровождением и может эксклюзивно представить три трека из игры.

Композитор Sonic Mania и TMNT: Shredder's Revenge Ти Лопес (Tee Lopes) создал партитуру для игры Penny's Big Breakaway, и вы можете ознакомиться с его партитурой ниже:

Jigs Up, Penny

Land-ho Diablo

Искры кобальтовых песков

Мы также получили некоторое представление о создании игры Penny's Big Breakaway и ее партитуры, написанной Лопесом из Evening Star, рассказали о вдохновении, первом созданном треке, музыке босса и многом другом. По словам Уайтхеда, первоначальной концепцией игры всегда было йо-йо, даже на самых ранних сессиях мозгового штурма. Отсюда команда пришла к простой схеме: "Игрок - артист при дворе императора. В один прекрасный день процедура игры с йо-йо идет не по плану. Йо-йо выходит из себя и срывает с императора одежду нитку за ниткой. Император в ярости, и все внимание приковано к вам. Зал для выступлений кишит пингвинами-охранниками. Используйте свое йо-йо и бегите".

По словам Уайтхеда, музыка также играла важную роль в создании игры. Так как Penny's Big Breakaway была первой оригинальной игрой Evening Star, "мы чувствовали, что важно определить музыкальный стиль, который отличался бы от других проектов, над которыми мы работали в прошлом". Студия также хотела, чтобы музыка дополняла мир игры, вдохновленный стилем Баухаус. По словам Уайтхеда, его привлекли звуки ранних синтезаторов, таких как Ondioline и Moog, но при этом он хотел добавить "вибрации нового тысячелетия", как в альбоме Бека "Midnight Vultures".

По словам Лопеса, первая композиция, которую он создал, была написана для песни "Vanillatown", которая звучит в первом мире и является одной из первых песен, которые игроки услышат в Penny's Big Breakaway. По его словам, эта композиция позволила музыкальной команде создать звуковой стиль игры. "Мы начали экспериментировать с различными звуками и жанрами из разных эпох, чтобы создать причудливое, но в то же время классное звучание с классическими и современными элементами, которое, на мой взгляд, очень хорошо дополняет эксцентричную вселенную Пенни". Говоря о совместной работе над партитурой игры, следует отметить, что директор игры Хантер Бриджес (Hunter Bridges) сыграл на гитаре в композиции "Vanillatown".

Уайтхед и Лопес вместе работали над Sonic Mania, но Evening Star привлекла композитора Шона Биало, чтобы придать партитуре "нужный штрих".

"Когда появилась возможность сотрудничать с ним, это показалось прекрасным шансом направить эту энергию на некоторые темы персонажей и боссов в Penny's Big Breakaway", - говорит Уайтхед.

Биало говорит, что он очень рад участвовать в проекте, поскольку является давним поклонником творчества Уайтхеда, Лопеса и других. "К тому времени, когда я присоединился к проекту, Ти и Кристиан уже многое сделали для создания саундтрека игры, так что мне было очень приятно ориентироваться в их великолепной структуре, используя свой собственный музыкальный голос", - говорит он.

Для объяснения своего музыкального процесса Биало использует своего любимого босса в игре, моряка Шейлу.

"Бой с боссом Шейлы-морячки очень дикий, и написать для него соответствующую напряженную музыку было интересной задачей", - говорит он. "В начале сюжета отношения Пенни и Шейлы начинаются не с той ноги, что приводит к тому, что Пенни преследует разбитый корабль Шейлы по всему побережью. Я хотел передать характер Шейлы, как грубого и жесткого моряка, и в то же время передать неистовость ее лодки, вышедшей из-под контроля".

Вы можете послушать трек босса Sheila the Sailor в верхней части этой статьи - он называется "Land-ho Diablo".

В то время как Лопес является ведущим композитором, другие члены команды, такие как Джонни Атма на гитаре, Эндрю Гомес за микширование и мастеринг партитуры, а также звукорежиссер Джеймсон Саттон, помогают дополнить полный состав музыкальной команды. "Я думаю, что в результате получился саундтрек, полный индивидуальности, веселых элементов и сюрпризов на каждом шагу, благодаря очень эклектичной палитре стилей [и] я горжусь тем, чего мы достигли, и особенно любопытно узнать о реакции игроков".

Уайтхед говорит, что весь проект был основан на сотрудничестве, и рассказывает, что они с Лопесом совместно создали последний трек для Зафары, электрического пустынного мира в игре.

Более подробную информацию об игре можно найти в трейлере Penny's Big Breakaway.

А вы в восторге от "Большого отрыва Пенни"? Сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Источник: gameinformer