Remnant: From The Ashes вышла в 2019 году на рынок лутер-шутеров, определив свой основной цикл с помощью процедурно сегментированных уровней и механик, вдохновленных Dark Souls, таких как бросок уклонения на основе выносливости и расходные материалы здоровья ограниченного использования. Свежий взгляд Remnant на жанр шутера вызвал похвалу, в том числе в рецензии Game Informer, где говорится: "Сильные системы и удовлетворяющий геймплей дают Remnant: From The Ashes мощный фундамент, даже если в игре присутствуют повторяющиеся и неинтересные боссы и окружение".
Пока неизвестно, будут ли процедурные уровни сиквела интересны после нескольких часов игры (окружение, которое я исследовал на Summer Game Fest, не обязательно поразило меня). Разработчик Gunfire Games включил в Remnant II несколько заметных улучшений. Наиболее заметным дополнением является расширенная система архетипов, включающая как минимум четыре класса: Gunslinger, который предлагает наиболее знакомый геймплей для вернувшихся игроков; The Handler, вспомогательный персонаж, управляющий домашней собакой; The Hunter, который специализируется на снайперских стратегиях и критических ударах; и The Challenger, брутальный архетип, который я выбрал для игры из-за его тяжелого меча, дробовика и способности "Warstomp", которая ошеломляет врагов в конусообразной области действия. Пока мы не знаем всех подробностей, но издательство Gearbox сообщает нам, что "несколько архетипов можно разблокировать во время игры, повышать их уровень и экипировать вместе для разнообразия игровых стилей".
Винтовки, пистолеты и дробовики предлагают различные уровни интенсивности дрожания экрана и наносимого урона, что делает большинство видов оружия в Remnant II расширяющими возможности. Каждый предмет экипировки меняет внешний вид вашего персонажа, что является обязательным требованием для любой игры, основанной на луте, и хорошо вписывается в мрачно-фантастический стиль серии: поношенные куски металла, патинированная кожа и светящиеся элементы украшают персонажей. Во время игровой сессии я обнаружил множество стильных предметов и уже представляю, как хочу настроить своего Челленджера в полной версии игры.
В Remnant II возвращаются древоподобные враги из первой игры, известные под общим названием "Корень". На этот раз у инвазивного вида появились новые разновидности: змеевидные растения и лучники в капюшонах, которые исчезают, выпустив в вас стрелу. Основные враги, такие как Root Nemesis и Root Flyer, возвращаются, добавляя больше объема в орды, с которыми вы сталкиваетесь во время исследования. Примечательно, что Gunfire Games, похоже, пересматривает свой подход к дизайну боссов, меньше полагаясь на волны врагов и больше сосредотачиваясь на отдельных эпизодах, что очень интересно.
В этот выпуск вошли и другие улучшения качества жизни, например, новая 3D-карта с элементами управления наклоном и панорамированием. Это дополнение хорошо отображает контекст окружающей среды и содержит легенду, позволяющую быстро понять, что означает любой значок карты. Кроме того, новая опция осмотра позволяет поворачивать и рассматривать детали поверхности любого предмета.
Мне не терпится поиграть в Remnant II, особенно после того, как я испытал кооперативную игру во время недавней практической сессии, но я не уверен, как сиквел будет конкурировать на таком насыщенном рынке. В конце концов, игры на основе грабежа - даже однопользовательские - сейчас более заметны, чем когда серия появилась в 2019 году. Тем не менее, я надеюсь, что уникальный визуальный стиль Gunfire Games, процедурный дизайн уровней и захватывающий боевой опыт обеспечат достойный экшен, когда Remnant II выйдет в ближайшие недели.
Источник: gameinformer