Street Fighter 6 до краев наполнен режимами, и мне удалось побывать в нескольких из них во время недавнего мероприятия предварительного просмотра в офисе Capcom в Сан-Франциско. Помимо того, что я провел много времени, играя в World Tour, я погрузился в соревновательный и тренировочный режимы Fighting Ground, чтобы проверить свои силы перед июньским выходом игры.

Fighting Ground - это место, где находится каждый режим версуса, и у меня был доступ ко всему составу из 18 бойцов. Это позволило мне провести первое практическое время с новыми лицами, такими как Джей Пи. Этот бизнесмен с тростью быстро стал моим фаворитом благодаря своей способности контролировать игровое поле, устанавливая порталы, через которые он может либо прыгать, либо взрывать их, как бомбы. Кроме того, дальнобойные атаки, например, извержение магических шипов под игроками, позволяют ему держать противников на расстоянии. Мне также понравилась Лили, юная представительница племени Громовых Ног Ти Ястреба, которая использует двойные боевые дубинки с шарообразными головами, чтобы наносить мощные удары, основанные на ветре. Методичные, балетоподобные атаки Манон потребовали наибольшего привыкания из-за ее нарочитой анимации, но к концу игры я уже наслаждался ее уникальными нюансами. Старые добрые друзья, такие как Рю и Кен, по-прежнему радуют меня как фаната старой школы. Добавьте к ним таких любимчиков, как Джури, Кэмми и Люк, и состав игроков будет сильным с первых минут.

В дополнение к сражениям 1 на 1 и командным боям я попробовал Extreme Battle, в котором сражения дополняются модификаторами и условиями, такими как уклонение от заряженных быков и отбивание друг в друга падающих, взрывающихся метов от Mega Man. Мой любимый вариант объединяет полоски жизни обоих игроков в битву по типу перетягивания каната, где вам нужно наносить удары, чтобы довести свою часть полоски до другого конца и победить. В Mortal Kombat уже был подобный режим, и мне он всегда нравился, поскольку он представляет собой увлекательный отдых от формальных поединков один на один.

Я попробовал себя в режиме Arcade Mode, хотя мог играть только за Кена и Лили. Иллюстрированные панели, на которых рассказывают выбранные вами бойцы, плетут их истории, пока вы работаете с составом. Попутно вы будете выполнять задания, такие как знаменитая мини-игра "Разбей машину", хотя в данном случае мне пришлось разбить полугрузовик. Аркадный режим может быть как коротким - пять матчей, так и длинным - двенадцать, и хотя количество эпизодов остается неизменным, представитель Capcom туманно намекнул, что концовки могут меняться в зависимости от того, насколько хорошо вы выполните задачи во время прохождения.

Меня также впечатлило количество функций для новичков, тех, кто хочет освоить тонкости игры. Упрощенные схемы управления Modern и Dynamic просто великолепны, но мне особенно нравится руководство по персонажам, в котором вы можете ознакомиться с набором движений и стратегией одного бойца. Даже потратив всего около 10 минут на тренировку с Джей-Пи, я получил гораздо большее понимание того, как его использовать, чем когда разбирался с ним на ходу. Множество вариантов тренировок для освоения фреймов, разворотов и других основ боя должны помочь превратить хороших игроков в претендентов на чемпионство.

В сочетании с World Tour и режимом сетевой битвы, Street Fighter 6 становится настоящим пакетом и, возможно, самой насыщенной функциями частью игры. После того, как мы насладились первой публичной демонстрацией, нам не терпится сразиться по-настоящему, когда игра выйдет на рынок 2 июня.

Источник: gameinformer