Прошло более восьми лет с тех пор, как Tekken 7 появился в аркадах по всему миру. Несмотря на то, что консольная версия игры вышла только через два года, промежуток времени, прошедший с момента выхода седьмой части, является самым большим расстоянием между двумя основными играми с момента появления серии в 1994 году. Bandai Namco использовала это время для развития игры, добавив несколько новых персонажей в виде DLC, а также анонсировав долгожданную восьмую часть.
С момента выхода Tekken 7 прошло так много времени, а Tekken 8 - это не только первая игра франшизы, разработанная для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, но и первая, в которой используется движок Unreal Engine 5. Эти дополнительные инструменты в распоряжении разработчиков позволили создать самую красивую игру Tekken: улучшенное освещение, сложные сцены, детализированные модели персонажей и великолепные эффекты частиц.
Tekken 8 сохраняет многие из успешных традиций и механик своей предшественницы, но делает это так, чтобы создать свою собственную идентичность. "[Из-за успеха Tekken 7] становится очень трудно вносить изменения в игру для следующей части", - говорит исполнительный продюсер Кацухиро Харада. "Вы знаете, что если вы собираетесь добавить другое число в конец игры, то вам придется внести большие изменения, но это очень сложно, потому что вы не знаете, будет ли это в том направлении, в котором хотят видеть вас люди. В этом отношении это очень сложно. [Из-за этого] мы не можем использовать все наработки Tekken 7, потому что нужно сделать что-то другое, чего люди не ожидают. Таким образом, на самом деле нет никаких уроков; вы должны взять свои знания об игре и использовать их в качестве ориентира: "Что им может понравиться?"".
Харада и его команда остановились на теме, основанной на агрессии, чтобы выделить эту версию. Хотя игроки по-прежнему могут блокировать и уклоняться от входящих атак, Tekken 8 делает все возможное, чтобы побудить игроков перейти в наступление. Это делается не только для того, чтобы создать более яростный, атакующий опыт для игроков, но и для того, чтобы сделать игру более визуально привлекательной для зрителей, которые смотрят стримы или турниры вроде Evo.
Чтобы подтолкнуть игроков к агрессивности, Bandai Namco изменила некоторые механики из прошлых игр Tekken и ввела новые. Система Rage вернулась из Tekken 7, давая игрокам кинематографическое движение "разбить стекло в случае чрезвычайной ситуации", когда у них мало здоровья; в Tekken 8 эти движения Rage Art запускаются одной и той же кнопкой для каждого персонажа.
Кроме того, игроки могут задействовать совершенно новую систему Heat нажатием кнопки или проведением одной из нескольких различных атак. Когда персонаж находится в состоянии Heat, он светится синим цветом, и все его атаки становятся более эффективными. Они также получают доступ к атакам Heat Smash и движениям Heat Dash, которые расходуют полоску Heat. Как правило, состояние Heat длится около 10 секунд, но эффект можно продлить, атакуя противника, продолжая тему агрессии.
В Tekken 8 также возвращается восстанавливаемый показатель в шкале здоровья из серии Tekken Tag, то есть, если вы получаете урон, небольшая часть шкалы здоровья остается белой. Выделенные части полоски здоровья можно восстановить, но поскольку Bandai Namco хочет, чтобы игра была более наступательной, она не дает здоровья за уклонение от противника. Вместо этого здоровье теперь восстанавливается за счет атаки. "Мы не хотим, чтобы люди просто бегали и нападали, - говорит продюсер Майкл Мюррей.
Tekken 8 - это последний файтинг, который присоединился к тенденции предлагать различные схемы управления для разных уровней мастерства. Аркадный стиль позволяет играть в классический Tekken, позволяя давним игрокам чувствовать себя как дома. Между тем, новый специальный стиль предназначен для более казуальной игры. Эта схема управления, которую можно включить или выключить в любой момент матча с помощью левого бампера, упрощает функции Easy Combo и assist в Tekken 7. С ее помощью вы сможете составлять цепочки мастерских комбо без необходимости изучать входы персонажей, с которыми вы незнакомы. Разработчики видят в этом потенциально любимый способ длительной игры или способ изучения нового персонажа перед переходом на Arcade Style.
"Это действительно создано для того, чтобы сделать игру более доступной", - говорит Мюррей. "Если бы я играл со своим другом, я бы его уничтожил, поэтому я могу позволить ему включить эту игру. По крайней мере, он сможет выполнить некоторые движения и почувствовать, что делает эту игру веселой. [...] При этом я не собираюсь включать Special Style и побеждать [игрока высокого уровня]; этого не произойдет, потому что у вас нет доступа ко всем приемам".
Состав на данный момент
До выхода Tekken 8 на консолях и ПК еще далеко, но стартовый состав уже выглядит многообещающе. Хотя у исполнительного продюсера Кацухиро Харады есть свой фаворит из объявленного состава, он намекает, что лучшее еще впереди.
"Одна из объявленных нами песен, King, на этот раз совершенно уникальна и является одной из моих любимых", - говорит Харада. "Есть один или два, которые мы еще не объявили, но они мне тоже нравятся".
"Пока что мне больше всего нравится Джин Казама", - говорит продюсер Майкл Мюррей. "Он кардинально отличается от других. Сначала он начал со стиля Мишимы, который он использовал в Tekken 3, затем, примерно в Tekken 4, он перешел на более традиционное карате. Из-за сюжетной линии в 7-й части, где он обретает больший контроль над своими дьявольскими способностями, на этот раз у него очень уникальный набор приемов".
Ознакомьтесь с полным списком известных на данный момент бойцов, которые будут доступны на старте продаж.
- Джек-8
- Джин Казама
- Дзюн Казама
- Кадзуя Мисима
- Король
- Ларс Александерссон
- Линь Сяоюй
- Закон Маршалла
- Нина Уильямс
- Пол Феникс
В движении Tekken 8 чувствует себя великолепно. Плавный, быстрый стиль боя Лоу и недавно анонсированной Сяоюй отлично контрастирует с громадными грубыми стилями Пола и Джека-8. Система ярости - отличное оружие в заднем кармане, если кажется, что колода складывается против вас - мне бы только хотелось, чтобы анимация была более разнообразной, чтобы не приходилось каждый раунд смотреть на одни и те же кинематографические атаки, какими бы великолепными они ни были. Больше, чем Искусства ярости, мне понравилась стратегия ожидания подходящего момента для активации Жара в каждом раунде; реагируя на активацию Жара противником и наоборот, каждый раунд проходит в увлекательной манере.
Я в основном придерживался схемы управления Arcade Style, но помощь, которую оказывает игрокам Special Style, сразу заметна и огромна. Когда мой противник выбирал персонажа, которым он обычно не играет, я часто вырывал победу. Однако стоило ему переключиться на специальный стиль (на что указывает список команд в углу экрана), как ситуация быстро изменилась, и он стал гораздо более конкурентоспособным. Возможно, со временем я изучу лучшие методы борьбы с игроками особого стиля, но пока мне кажется, что это мощный способ изменить шансы в свою пользу.
Мой первый практический опыт игры в Tekken 8 был впечатляющим; механика боя механически обоснована и увлекательна. Но, пожалуй, больше всего мне хочется увидеть, как будут наполняться режимы и предложения. "Я уверен в себе, потому что до того, как я занял столь высокий пост, я отвечал за создание многих режимов и бонусного контента в прошлых частях Tekken, помимо боя Versus один на один", - говорит Харада. "Tekken всегда славился Tekken Ball или Tekken Bowl [...] и даже сюжетными режимами. До того, как сюжетные режимы стали неотъемлемой частью файтингов, в Tekken всегда, практически с самого начала, были ролики, изображающие связную историю - или нам нравится думать, что связную [смеется]. Теперь, когда мы перешли от Tekken 7 к Tekken 8, это то, о чем мы точно знаем. Сейчас не самое подходящее время для того, чтобы приступить к тому, что мы запланировали, но если посмотреть на прошлое, то можно увидеть, что родословная уже есть".
Нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть, каким окажется Tekken 8, но пока что одна из единственных оставшихся франшиз трехмерных файтингов в формате Triple-A не подает признаков замедления с возрастом. На данный момент у нас нет точной даты выхода, но когда Tekken 8 выйдет, он появится на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Источник: gameinformer