В прошлом месяце команда разработчиков Overwatch 2 компании Blizzard всколыхнула сообщество, объявив об отмене миссий героев - части PvE-контента, который был анонсирован вместе с игрой в 2019 году. Однако не весь PvE-контент был отменен. Я отправился в штаб-квартиру Blizzard в Ирвине, штат Калифорния, чтобы стать первым человеком за пределами компании, который получил в свои руки грядущие сюжетные миссии.

Сюжетные миссии происходят во время вторжения в Нулевой сектор группы изгоев Омника. Overwatch 2: Invasion - это название предстоящего шестого сезона, который включает в себя эти новые PvE-миссии. В кинематографическом ролике Zero Hour, который появился во время анонса Overwatch 2 в 2019 году, Уинстон, Трейсер, Мэй и другие сражаются с гигантским Омником, чтобы спасти Париж от верной гибели.

После этой битвы Нулевой сектор продолжил сеять хаос по всей планете. Помимо того, что они несут свои разрушения в крупные города, они также похищают Омников с таинственной целью. Как вы уже догадались, мир обращается к героям Overwatch, чтобы остановить волны разрушения.

Первая волна сюжетных миссий, которые появятся в рамках сезона 6: Вторжение, включает в себя миссии в Рио-де-Жанейро (ранее показанные на Blizzcon), Торонто и Гетеборге. В этих миссиях представлены огромные, наполненные целями карты и глубокие сюжетные линии, которые превосходят то, что мы видели в предыдущем PvE-контенте, часто привязанном к сезонным событиям.

"Обычно мы не углубляемся в игровые истории", - говорит директор игры Аарон Келлер. "Это PvP-шутер, и мы стараемся, насколько это возможно, создавать персонажей и вселенную с помощью голосовых взаимодействий, но мы никогда по-настоящему не развивали эту нить, которую мы начали, когда у Уинстона был синематик "Вспомнить", запущенный в Overwatch. У него был момент, когда он спрашивал игроков: "Вы со мной?" Он пытался собрать Overwatch воедино, и с тех пор у нас было множество других кинокартин, где мы показывали людей, откликающихся на этот призыв, но никогда не связывали все это вместе. Эта история, которую мы собираемся рассказать в шестом сезоне, - тот момент, когда Overwatch снова собирается вместе и отвечает на призыв Уинстона".

В этих новых сюжетных миссиях вы сражаетесь с интенсивными толпами омников-изгоев. По словам Blizzard, Null Sector будет продолжать атаковать до тех пор, пока их полностью не уничтожат. Хотя мы уже сражались с Null Sector, новые типы врагов, такие как аннигиляторы и сталкеры, вносят новые нюансы в ход сражений.

Моя практическая сессия проходит в Торонто. Эта миссия начинается с фрагмента "Ранее о...", состоящего из катсцен и анимаций из различных ранее выпущенных видеороликов и кадров из истории Overwatch. Торонто - это средняя часть первой сюжетной миссии, поэтому я оценил возможность окунуться в сюжет. В предстоящем выпуске вас ждет восемь новых кинематографических сцен и, кажется, бесчисленное количество голосовых реплик.

В этом PvE-релизе игроки получат самые большие карты, которые когда-либо существовали в Overwatch. Для этих карт Blizzard создала совершенно новую технологию потоковой передачи данных и разработала новые инструменты для ее реализации. Когда я загружаюсь в режим, я попадаю на компьютерный терминал. Этот экран связи позволяет мне глубже погрузиться в историю Overwatch благодаря специальным страницам электронных писем и сообщений от других членов команды или даже оглядеть фотографии на столе, чтобы вызвать голосовые линии. Как только я буду готов к выполнению задания, я смогу начать его с этого же компьютерного терминала.

Эти сюжетные миссии всегда состоят из других игроков-людей, будь то матчмейд или через ваш отряд. Разработчики говорят мне, что если игрок выбывает, его место может занять бот, но в настоящее время нет возможности играть вместе с командой ботов. Поскольку в моем отряде полно разработчиков Overwatch, я чувствую себя вполне уверенно, поэтому мы выбираем сложность Hard, которая, несмотря на свое название, является лишь вторым по сложности уровнем. Когда вы проходите миссию, вы можете выбрать Normal, Hard, Expert или Legendary. С этим покончено, мы начинаем миссию.

Вступительный фильм проливает свет на то, что происходит в Торонто. Нулевой сектор атакует людей и захватывает Омников, которые еще не перешли в рабство. Null Sector ясно дает понять: люди слишком долго обращались с Омниками как со слугами, и пришло время освободить их. Null Sector устраивает засаду на соседнюю группу людей и Омников, но, к счастью, вовремя появляется Соджорн и спасает положение. Вскоре после этого Кэссиди, Рейнхардт и другие члены Overwatch выходят из тени, возглавляемые не кем иным, как Уинстоном.

На экране выбора персонажа мы ограничены персонажами, которые имеют смысл для данной конкретной миссии. В данном случае это члены команды, которые были показаны в сцене, что включает в себя героев Overwatch. Однако все не так просто, поскольку таких персонажей, как Торбьорн, Солдат: 76 и Зеньятта, на данный момент нет. Я выбираю Кэссиди, чтобы воспользоваться преимуществами его новой магнитной гранаты, приличной мобильности и солидной дальности стрельбы. Тем временем мои товарищи по команде выбирают Мерси, Уинстона и обязательного для прохождения миссии Соджорна. Повествование ведется через миссии и сопутствующие им сцены, но в зависимости от того, какие персонажи выбраны командой, вы услышите различные взаимодействия и получите уникальные сюжетные фрагменты.

Наша миссия в Торонто - эвакуировать людей и омников из города. Как только мы выходим из комнаты респауна, мы начинаем отбиваться от волн ворчунов из Нулевого сектора, чтобы защитить эвакуационный корабль. Этих основных врагов достаточно легко уничтожить, но я не ожидал, что они окажутся разрушаемыми. Как только я подумал, что справился с одним из них, снеся ему голову из пистолета Кэссиди, он продолжил наступать на меня. Другим пистолетом я отстреливаю ему ноги, но он продолжает ползти по земле в мою сторону. Я приканчиваю их снова в кратчайшие сроки, когда волна Омников хлынула на корабль.

Мы приостанавливаем эвакуацию, чтобы отбиться от новых ворчунов Нулевого сектора, но на этот раз их сопровождают артиллерийские боты. Эти враги оснащены гигантскими бластерами, способными наносить сильный урон с большого расстояния. Как и ворчуны, они разрушаемы, поэтому мы нацеливаемся на массивные орудия. Поскольку у них отнята возможность наносить большую часть урона, они уже не наносят такого же удара, как несколько мгновений назад. Мы пережили волну, и на корабль хлынули новые Омники. Мы повторяем этот цикл, и волны врагов все больше нацеливаются на корабль, с помощью собакоподобных роботов, единственная цель которых - повредить корабль. Мы продолжаем защищать его, следя за здоровьем корабля, и, к счастью, мы предотвращаем атаку Нулевого сектора, и корабль спасается.

Оттуда мы продолжаем путь через центр города. Как и в большинстве игр, четко очерченные боевые арены дают вам подсказку о скором появлении врагов, но по пути к ним вы также будете сражаться со случайными ботами Нулевого сектора. Следующая крупная встреча представляет новую угрозу для команды Overwatch: Сталкеры. Эти злобные боты притягивают ближайших игроков гравитационным лучом и обрушивают на них ад. Сталкеры - одни из самых опасных врагов, с которыми мы столкнулись во время прохождения миссии, так как если кого-то из них затягивало внутрь, он часто оказывался сбит с ног и нуждался в восстановлении. Лучше всего держать их на расстоянии.

По мере прохождения мы встретимся с Клэр, Омником, который пытается помочь Overwatch в ее миссии. Пробираясь через обесточенное подземное метро, мы сталкиваемся со следующим видом врагов - Поработителем. Эти плавающие роботы Нулевого сектора будут в основном игнорировать персонажей игроков, охотясь за дружественными Омниками. Если их настигнуть, они прикрепляют металлический зажим к их голове, выводя их из строя. Мы видим, как это происходит с одним несчастным омником в середине миссии, и становится ясно, что это не очень хорошо.

На протяжении всей оставшейся части миссии мы должны отбиваться от массивных групп грунтов, подчинителей, артиллерии и преследователей, одновременно узнавая больше о лидере Нулевого сектора - может быть, противостояние с Раматтрой уже в ближайшем будущем? В одном из боев даже участвует элитная версия грунта, которая наносит дополнительный удар и требует больше урона для уничтожения. Эта битва, в частности, чуть не приводит к тому, что сталкеры уничтожают и Мерси, и Уинстона. Но благодаря работе с Соджорном в моей команде мы сможем выжить.

Мы добираемся до последнего участка миссии: тотальный натиск на собственный эвакуационный корабль посреди парка. Численность против нас подавляющая; Null Sector действительно хочет не дать Overwatch и Клэр уйти. В какой-то момент я поворачиваю за угол и оказываюсь лицом к лицу с тремя артиллеристами. Я применяю ульт Кэссиди, чтобы нанести хороший урон, но мои товарищи по команде Blizzard знают лучше меня и говорят, чтобы я шел на эвакуационный корабль. Я так и делаю, и миссия подходит к захватывающему концу.

Во время просмотра сцены окончания миссии Кэссиди говорит Уинстону, что он должен отказаться от поисков Солдата: 76, так как Джек слишком занят погоней за призраками. Гэндзи решает, что было бы неплохо завербовать Зеньятту, и отправляется в этом направлении. Тем временем остальные члены команды отправляются к Торбьорну в надежде, что у него найдется способ снять омнические зажимы с головы, которые устанавливают Поработители.

Хотя я играл только в одну миссию, это был большой кусок геймплея. Если не принимать во внимание эпизоды, то наше прохождение этой миссии в Торонто длилось 31 минуту. Я был приятно удивлен не только тем, насколько велика карта, но и тем, насколько разнообразны сражения. Мало того, за свои усилия вы получаете дополнительный бонус в виде прогресса Battle Pass.

Хотя я все еще разочарован отменой "Геройских миссий", я всегда хотел расширения того, что предлагал сезонный PvE-контент с момента появления оригинального контента Overwatch. Сюжетные миссии выглядят как эволюция, расширение и окончательное воплощение этой основы. Я с нетерпением жду возможности испытать все три сюжетные миссии в первой волне, когда придет Вторжение".

Комплект Overwatch 2: Invasion Bundle будет стоить $15 и будет включать в себя три сюжетные миссии, совершенно новый легендарный скин для Соджорна (плюс доступ к Соджорну для новых игроков после прохождения сюжетных миссий) и $10 монет Overwatch Coins (1 000 монет) - достаточно для приобретения Premium Battle Pass. За 40 долларов вы получите все это, а также премиум-пропуск Null Sector, 20 пропусков Battle Pass, дополнительные 10 долларов в монетах Overwatch (1 000 монет), легендарный скин для Кэссиди и легендарный скин для Кирико в комплекте Overwatch 2: Ultimate Invasion Bundle.

Сезон "Вторжение" также включает новую бонусную кооперативную миссию, которая проходит на Кингс-Роу. В миссии под названием Underworld игроки будут сражаться в невиданных ранее районах Кингс-Роу, направляя вооруженного бота, чтобы спасти Игги и Омнический подземный мир из Нулевого сектора. В этой миссии будут новые задачи и враги, которых, как намекает Blizzard, игроки могут узнать. В этом обновлении также будут добавлены миссии Hero Mastery, в которых вы сможете проверить свои навыки за любимых персонажей.

Хотя "Миссии героев" были отменены, Келлер говорит, что команда взяла часть работы, проделанной над ними, и использовала ее в другом контенте. "Миссия событий, которую мы выпускаем в шестом сезоне, основана на некоторых из миссий героев, которые мы создали", - говорит он. "Мы хотели бы в будущем использовать больше таких миссий, потому что я думаю, что там есть много очень, очень классных вещей, которые мы сделали".

Если вы играете в Overwatch 2 исключительно ради PvP-контента, в этом сезоне также появится Flashpoint - новый основной режим PvP. Этот режим, который будет доступен для всех игроков в режимах быстрой игры и соревновательной игры, добавляет две новые локации, которые являются самыми большими картами PvP в Overwatch 2 на сегодняшний день. Во Flashpoint команды сражаются за контроль над различными позициями по всей карте. Цель - захватить три из них раньше противника. Как только одна из них будет захвачена, следующая становится активной.

Шестой сезон - это, безусловно, самый большой релиз с момента запуска Overwatch 2 в прошлом году, и хотя не каждый сезон будет таким же большим по количеству контента, игроки могут ожидать, что некоторые сезоны просто взорвутся контентом, как этот.

"[Шестой сезон] определенно больше", - говорит Келлер. "Мы не хотим копить контент и сохранять его для этих гигантских релизов через несколько лет; именно таким был бы коробочный релиз для игры. Потому что мы всегда хотим поддерживать живую игру, но в то же время приближается действительно большой релиз 6-го сезона, и это кульминация нашей работы над многими вещами, которые в течение многих лет до этого мы копили, и мы поняли, что не хотим постоянно копить такой контент. И я думаю, что это также попытка команды достичь точки, когда мы начнем смещать часть игры, связанную с живым обслуживанием, от простого выпуска Героев и карт. Мы хотим, чтобы в сезоне Overwatch было нечто большее, чем эти два компонента как самая большая часть сезона. Именно для этого предназначены сюжетные миссии в шестом сезоне, и у нас есть планы на другие сезоны в будущем, которые не обязательно будут связаны с сюжетными миссиями. Они могут быть связаны с другими частями игры".

Келлер не был готов говорить о том, когда будет доступна следующая группа сюжетных миссий, но заверил игроков, что команда работает над новыми сюжетными миссиями и имеет грандиозные планы на будущее. Кроме того, команда намерена реагировать на отзывы игроков о первых миссиях и вносить соответствующие коррективы. Overwatch 2: Invasion (он же шестой сезон Overwatch 2) стартует с первыми тремя сюжетными миссиями 10 августа.

Источник: gameinformer