Прошлогодняя игра Sonic Frontiers принесла талисману Sega столь необходимый успех в сфере 3D игр, но за исключением некоторых сегментов 3D приключений и разработанной сторонними разработчиками Sonic Mania, 2D сторона франшизы Sonic в последние годы была крайне недооценена. Анонсированная вчера Sonic Superstars надеется дать этому уголку игровой вселенной Соника выстрел в руку, обеспечивая великолепное HD-визуальное оформление, кооперативную игру для четырех игроков и множество уникальных изумрудных сил.
Однако анонс был встречен с долей скептицизма, поскольку для многих он сразу же вызвал воспоминания о плохо принятой Sonic the Hedgehog 4, последней попытке франшизы сделать преданный, модернизированный взгляд на 2D-геймплей. Я попробовал игру Sonic Superstars во время Summer Game Fest и рад сообщить, что она кажется настоящим продолжением ранних лет франшизы Sonic the Hedgehog.
В демо-версии у меня есть выбор: играть в зоне Bridge Island или в зоне Speed Jungle. После выбора Bridge Island мне предоставляется возможность играть за Соника, Хвоста, Наклза или Эми. Соник сохранил свой дроп-даш, представленный в Sonic Mania, в то время как Хвост может летать, Наклз может подниматься и скользить, а Эми может использовать свой молот для атаки врагов и двойного прыжка. Чтобы попытаться получить наиболее точное представление об игровом процессе, я выбрал Соника.
За исключением Sonic Mania, каждая последующая консольная 2D-игра Sonic вызывала ощущение неполноценности. Будь то сломанная физика и механика импульса в Sonic 4 или плавучесть и неточность 2D-последовательностей в 3D-играх, таких как Sonic Forces, 2D-геймплей в большинстве игр современной версии франшизы оставляет желать лучшего. Sonic Superstars ближе к Mania, создавая ощущение набирающего обороты геймплея, верного классическим 2D-играм серии. Скорость прохождения двух актов Bridge Island кажется знакомой и интуитивно понятной, и не только потому, что зона напоминает сочетание Green Hill и Emerald Hill из Sonic 1 и 2 соответственно.
Разветвленные пути дают вам несколько вариантов прохождения каждого этапа, а такие находки, как гигантские кольца, позволяющие принять участие в 3D-игре на качелях, чтобы достать изумруд Хаоса, побуждают вас исследовать каждую часть каждого акта. На специальных этапах вы попадаете в трехмерное пространство с пузырями вокруг вас и изумрудом Хаоса вдалеке. Когда Соник падает, он цепляется за пузыри и может раскачиваться на них, чтобы катапультироваться в направлении Изумруда Хаоса. Если вы сможете успешно завершить погоню, не упав и не потеряв времени, вы будете вознаграждены драгоценным камнем.
Когда вы добываете Изумруд Хаоса, вы получаете новую Изумрудную силу - способности, которые наделяют Соника и его друзей невиданными ранее способностями. За свои хлопоты по поиску первого изумруда я получил Аватар. Эта способность посылает тонну клонов по экрану, уничтожая врагов и препятствия, чтобы расчистить путь для настоящего Соника.
В конце первого акта я вступаю в погоню с гигантским роботом-рыбой, который разрушает землю под ногами Соника. У меня нет возможности повредить его, поэтому для Соника это игра на выживание. После непродолжительной погони Соник убегает и пробегает мимо знака цели, сигнализирующего об окончании акта. Во втором акте зона переходит к закату и дает больше элементов, с которыми можно взаимодействовать, включая пандусы, которые дают Сонику ускорение, когда он виляет по углам. Я также принимаю участие в другом виде специальных этапов - вдохновленном вращающимися специальными этапами Sonic 1, но вместо изумрудов Хаоса здесь даются медали.
Акт 2 заканчивается битвой босса с доктором Эггманом на роботизированном шагоходе. После фазы, когда я уворачиваюсь от его вращающихся и метательных ракетных кулаков, чтобы нанести ему повреждения, его кулаки превращаются в шипы, и он начинает летать по экрану. Еще одно попадание уничтожает его, и я завершаю второй акт.
У меня появилось время опробовать игру Speed Jungle, в которой добавлены гигантские лианы, по которым можно карабкаться, и лианы поменьше, которые отправляют вас в полет вверх, а также пара действительно забавных битв с боссами. Босс первого акта - это комар, стреляющий гарпуном, который нужно крутить в тире вверх по веревке, чтобы повредить его, а босс второго акта - это, по сути, гигантский шарообразный робот из "Невероятных существ", где вы не можете повредить его, но вместо этого должны заставить его пронзить собственное тело своими шипастыми руками.
Мне очень понравилась игра Sonic Superstars. Увидев геймплей, показанный во вчерашнем трейлере, я изначально предположил, что это, по сути, версия серии New Super Mario Bros. от Sega, но Sonic Superstars не только хороша, но и смела и нова в той мере, в которой серия New Super Mario Bros. больше не существует, и при этом является сильным продолжением оригинальных 2D игр про Соника. Мне не терпится узнать больше об этом современном 2D-приключении, когда осенью этого года выйдет Sonic Superstars.
Источник: gameinformer