Компания Niantic, разработчик игры Pokémon Go, объявила о масштабной реструктуризации, в ходе которой будет закрыт офис в Лос-Анджелесе, уволено более 200 сотрудников и сокращена разработка нескольких игр, поскольку компания сосредоточится на поддержке текущих игр, одновременно увеличивая свою приверженность разработке смешанной и дополненной реальности.

В электронном письме, разосланном сотрудникам генеральным директором Джоном Ханке (с которым вы можете ознакомиться здесь), он объясняет, что резкое увеличение числа сотрудников и расширение проектов в период пандемии привело к тому, что после окончания пандемии расходы превысили доходы компании.

"После резкого роста доходов, который мы наблюдали во время Covid, мы увеличили численность персонала и соответствующие расходы, чтобы более агрессивно продолжать рост, расширяя существующие игровые команды, работу над AR-платформой, новые игровые проекты и роли, которые поддерживают наши продукты и наших сотрудников", - пишет Ханке. "После Covid наш доход вернулся к уровню до Covid, а новые проекты в области игр и платформы не принесли дохода, соответствующего этим инвестициям. Эти изменения приведут расходы и доходы в соответствие, сохранив наши основные активы и долгосрочные перспективы".

Ханке также ссылается на все более переполненный мобильный рынок и изменения в мобильной рекламе, затрудняющие масштабный запуск новых игр. Он также указывает на технологические проблемы, создающие рынок AR, который развивается медленнее, чем ожидалось, из-за общего недостатка инвестиций, вызванного, по его словам, "глобальным макроэкономическим спадом".

В результате Niantic сокращает штат. Самым крупным сокращением является закрытие офиса в Лос-Анджелесе, в результате чего 230 сотрудников потеряют работу. Компания также прекращает поддержку NBA All-World, мобильной AR-игры NBA, запущенной в январе. Marvel: World of Heroes, предстоящая мобильная AR-игра, основанная на популярной вселенной комиксов, также была отменена.

"Мы также несем ответственность за свою работу", - пишет Ханке в электронном письме. "Сегодняшний высококонкурентный рынок мобильных игр требует ослепительного качества и инноваций. Он также требует сильной монетизации и социального ядра, которое может стимулировать вирусный рост и долгосрочное вовлечение. Командам нужны инструменты платформы, которые являются мультипликаторами силы, позволяя им быстро и эффективно создавать игры высочайшего качества с мощными функциями вовлечения. Наша карта AR и платформа должны предоставлять функции, которые нужны разработчикам, надежным и прочным способом. Мы не достигли наших целей во всех этих областях".

Niantic продолжит поддержку Pokémon Go (выделенной как "главный приоритет"), Pikmin Bloom, Peridot, Ingress и недавно анонсированной Monster Hunter Now. Компания также планирует увеличить разработку инструментов и опыта для новых MR-устройств (таких как Meta Quest Pro и Apple Vision Pro) и AR-платформ. В целом, Niantic хочет упорядочить свой рабочий процесс, чтобы сократить избыточность руководства и нечеткость принятия решений.

"Хотя вы увидите изменения в культуре по мере того, как мы эволюционируем в нашу новую форму, наша миссия остается неизменной", - пишет Ханке. "Мы по-прежнему стремимся создавать продукты и технологии с определенной целью, которые делают мир лучше, чем он был раньше, которые служат как нашим потребностям как компании, так и потребностям нашего сообщества разработчиков и исследователей Niantic в здоровом и позитивном ключе".

Источник: gameinformer