Звездным войнам" не чужда адаптация к видеоиграм. Фактически, в зависимости от вашего возраста, видеоигры могут быть основным способом взаимодействия с далекой-далекой галактикой. Однако Outlaws представляет собой нечто новое для франшизы, даже если это не новое для видеоигр. Мы уже стреляли от первого лица в Battlefront, исследовали лабиринты, вдохновленные Metroid, в играх Respawn Jedi и даже командовали армиями в Empire at War, но Outlaws - это первый раз, когда мы исследуем открытый мир Star Wars.
После обсуждения игры на выставке Comic-Con мы побеседовали с директором Outlaws Навидом Хавари по электронной почте на ряд тем, связанных с игрой, включая возможное пересечение с Shadows of the Empire, то, что именно собирается делать главная героиня Кей Весс, судьбу ее напарника и домашнего питомца Никса, а также личные отношения Хавари со "Звездными войнами".
Game Informer: Каков первый шаг в написании сюжета "Звездных войн"?
Навид Хавари: В игровом плане все началось с фантазии, которую мы хотели передать, - фантазии негодяя. Это открывает все возможности галактики "Звездных войн" - от владения бластером, езды на спидере, пилотирования корабля до захода в кантины, полные отбросов и злодеев. После того как мы предложили Lucasfilm Games и остановились на эпохе оригинальной трилогии между Star Wars: The Empire Strikes Back и Star Wars: Return of the Jedi, нам захотелось, чтобы сюжет развивался из этих фиксированных точек как можно более органично. Мы хотели уважать и чтить то, что было до нас, но при этом видеть, куда мы можем вывести сюжет в новом направлении.
В самом начале работы над сюжетом возникла идея создания персонажа и истории, не являющихся частью галактической гражданской войны, в которой сражаются между собой Империя, Восстание, джедаи и ситхи. Персонаж, живущий на земле, вор, который вместе со своим спутником Никсом пытается заработать на жизнь, оказывается с наградой на спине и попадает в опасный преступный мир. Персонаж, которому можно доверять, и негодяй, который действительно еще не разобрался в своей жизни. Это было очень интересно для нас, и после этого мы поставили перед собой цель рассказать историю глазами Кей Весс и убедиться в том, что мы верно поняли, куда привело ее путешествие.
Работаете ли вы с другими командами разработчиков "Звездных войн"? Ведете ли вы беседы с авторами The Mandalorian и авторами Respawn о серии Jedi?
У нас сложились очень тесные отношения с Lucasfilm Games, и мы регулярно общаемся с ними по всем вопросам, связанным с нашей игрой и сюжетом. Мы очень опираемся на Lucasfilm, чтобы обеспечить аутентичное восприятие "Звездных войн", потому что аутентичность - это ключевой момент. Эта галактика вызывает абсолютное восхищение, поэтому мы должны сделать все правильно, особенно в том, что касается оригинальной трилогии.
Можете ли вы объяснить, почему вы решили поместить игру между "Империей" и "Возвращением джедая"?
Не буду врать, это мечта сценариста - иметь такую площадку между "Империей наносит ответный удар" и "Возвращением джедая". Для меня это идеальная эпоха, когда ставки невероятно высоки как с точки зрения персонажей, так и с галактической точки зрения. Но если поместить нашу игру в это время, то это говорит не только о силе той эпохи, но и о том, что в этом периоде есть много интересного для исследования преступного мира с точки зрения негодяев.
И когда мы посмотрели на время между "Империей" и "Джедаями", мы спросили себя: "Какую историю мы собираемся здесь рассказать? Что мы можем добавить такого, что еще не было сказано? И для нас это было сочетание взгляда новичка-негодяя Кея с присущим ей удивлением перед широкой галактикой и преступным миром. То, что это человек, не имеющий никакого опыта участия в гражданской войне в галактике, в то время, когда кажется, что будущее галактики во многом определяется этой войной, было действительно освежающим. Это персонаж, который просто пытается выжить, воруя, перехитряя, обманывая людей, а затем вы следуете за ней, когда она попадает в преступный мир и начинает заключать контракты с синдикатами. Взяв этот персонаж и поместив его в тот период, вы почувствовали, что это действительно сильный якорь для остального повествования.
Существует еще одна видеоигра по "Звездным войнам", действие которой, как известно, происходит между "Империей" и "Возвращением джедая": "Тени Империи". Обращались ли вы за вдохновением к этой игре (или роману)? Можем ли мы рассчитывать на появление Дэша Рендара?
В детстве я обожал Shadows of the Empire, и я уверен, что расплавил свою N64, когда играл в нее. Могу сказать, что Star Wars Outlaws - это оригинальная история о негодяях, и мы действительно хотим создать нечто такое, чего еще не видели и не испытывали ни фанаты, ни игроки. Из того, что мы уже показали, вы узнали, что Джабба Хатт присутствует в нашей игре, и мы очень рады этому, поскольку он является ключевой фигурой преступного мира этого периода... Возможно, будут и другие эпизоды, которые, как мы надеемся, люди с нетерпением ждут, чтобы открыть для себя.
Как повлияют на сюжет разветвленные варианты диалогов? Можно ли направить повествование в кардинально разные стороны?
Для нас все сводится к аутентичности и созданию истории, которая вписывается в галактику "Звездных войн" и более широкую историю поколений, над созданием которой Lucasfilm работала десятилетиями. Поэтому для нас было важно сохранить в неприкосновенности основные моменты путешествия Кей - я люблю говорить, что они подобны маякам ее истории. Что же касается вариантов диалогов, то они будут влиять на ваш опыт на протяжении всей игры определенным образом, в частности, на репутацию Кей. Например, если вы создадите отличную репутацию у одного синдиката, например, у Pykes, это может открыть вам часть их территории или дать выгодную работу, и наоборот, если вы предадите Pykes ради нашего нового синдиката, клана Ashiga, ваша репутация у Pykes упадет, они даже могут послать за вами охотников, и сюжет будет учитывать это.
Сколько существует концовок?
Для нас и Lucasfilm Games главное - это аутентичность, и мы должны убедиться, что история Кей вписывается в широкую галактику "Звездных войн", поэтому в самой концовке, как мы считаем, есть определенные ключевые моменты, которые необходимо затронуть. Варьирование происходит за счет системы репутации, поэтому у каждого игрока будет свой профиль репутации в различных синдикатах на протяжении всей игры, и вы увидите, как это проявляется на протяжении всего сюжета.
Существуют ли особые правила придумывания имени персонажа "Звездных войн"? Как вы придумали имя Кей Весс?
Придумывать названия - одно из самых веселых занятий для нас. У нас есть несколько приемов, как это сделать, но я скажу, что, придумав их, мы всегда сотрудничаем с Lucasfilm Games, чтобы убедиться, что они соответствуют галактике "Звездных войн".
Можете ли Вы рассказать о личности и мотивах Кей Весс?
Кей и ее спутник Никс каждый день борются за выживание, полагаясь на свои воровские навыки и находчивость. Мечта Кей - получить куш, который позволит ей жить свободно и найти свое место в галактике. Это особенно актуально после того, как ограбление проваливается, и она неожиданно становится одной из самых разыскиваемых в галактике. Поневоле ей приходится вступать в преступный мир и работать на преступные синдикаты, чтобы совершить одно из величайших ограблений, которые только видела галактика.
Что касается ее характера, то для нас было очень важно, чтобы Кей была новичком-негодяем. Она готова рисковать всем, обладает быстрым умом, немного вспыльчива, но в то же время еще не до конца разобралась в себе. В ней есть самокритичная ранимость, которую мы считаем современной, и мы хотели убедиться, что она легко узнаваема, как персонаж, ориентирующийся на ставки, которые невероятно высоки для любого человека, будь он в галактике "Звездных войн" или нет.
Каково мнение Кей об Империи и джедаях? Верит ли она в Силу?
Этот аспект был для нас очень интересным. Она еще не сформировала свое мнение о борьбе между Империей и Восстанием. Повзрослев, Кей была сосредоточена на том, чтобы добиться успеха, который обеспечит ей и Никсу жизнь и избавит ее от необходимости быть в списке самых разыскиваемых в галактике. Что касается Империи, то, как и большинство жителей Галактики в этот период, она воспринимает ее как деспотичную силу, распространившуюся по всей Галактике. Но на самом деле они лишь препятствие на ее пути, когда она путешествует по преступному миру с целью совершить ограбление всей своей жизни.
Можете ли Вы также рассказать о личности и мотивах Никса?
Никс - сердце и система поддержки Кей - действительно его мотивация, она - его лучший друг, единственная семья, а он - ее яростный защитник. Никс хочет, чтобы они могли путешествовать по галактике, чтобы никто не мешал им, чтобы они всегда были вместе. У Никса очень своеобразный характер, он, конечно, очень милый, но в трудную минуту может стать диким и злобным. Никс также часто отражает настроение Кей, так что если она напряжена, он будет настороже, а если она дерется, он будет злобным. Я скажу, что очень забавно написать "любопытный писк" или "расслабленное щебетание" и посмотреть, что ответит Ди Брэдли Бейкер, который озвучивает Никса. Но самое главное - убедиться, что, куда бы ни отправился Кей, связь между ними будет нерушимой.
Не столько вопрос, сколько просьба: пожалуйста, не убивайте Никса.
Все, что я могу сказать, это то, что Никс - самая близкая семья Кей, поэтому она всегда будет делать все, что в ее силах, чтобы защитить его.
Скажет ли персонаж в какой-то момент: "У меня плохое предчувствие"?
У меня плохое предчувствие, когда я отвечаю на этот вопрос. Мне очень жаль. Мне пришлось.
Можем ли мы рассчитывать на встречу с такими знакомыми персонажами, как Джабба Хатт, Боба Фетт или главные герои оригинальной трилогии?
На San Diego Comic-Con мы были очень рады подтвердить, что в фильме Star Wars Outlaws Джабба Хатт будет озвучен легендарным Ди Брэдли Бейкером, голос которого вы можете узнать по "Войнам клонов", Bad Batch и многим другим. Джабба - культовый лидер синдиката, особенно во времена оригинальной трилогии, поэтому он является неотъемлемой частью истории о негодяях в этой эпохе. С точки зрения повествования нам было очень интересно, чтобы Кей впервые встретился с Джаббой как с персонажем без контекста, который мы все знаем из оригинальной трилогии. Что касается других персонажей, которых вы можете встретить, то мы хотим оставить некоторые моменты для игроков, которые они смогут открыть для себя во время своего путешествия, но мы надеемся, что они получат столько же удовольствия от их открытия, сколько мы получили от их размещения в игре.
На первых геймплейных кадрах игра была представлена в широкоэкранном режиме с черными полосами в верхней и нижней частях экрана. Будет ли это в финальной версии игры? И было ли это сделано для того, чтобы придать игре более кинематографичный вид?
Star Wars Outlaws абсолютно точно позволит игрокам наслаждаться игрой в различных вариантах, будь то ultrawide, как показано в анонсе, или обычный 16:9.
Какие еще визуальные приемы используются для того, чтобы сделать игру более похожей на фильм?
Мы стремимся к кинематографичности и отдаем дань уважения киноистории "Звездных войн", поэтому в нашем игровом процессе можно увидеть искажение бочки, блики объектива, зернистость пленки и многое другое, что действительно напоминает классическую эпоху "Звездных войн" и создает кинематографический эффект. Мы надеемся показать больше в будущем, но мы проделали огромную работу, чтобы создать классический вид и атмосферу игры по оригинальной трилогии.
Можете ли вы рассказать мне о Тошаре? Что делает его уникальным во вселенной "Звездных войн"?
Тошара - это новое дополнение к галактике "Звездных войн", биом которого вдохновлен саваннами Восточной Африки. Опираясь на опыт нашей команды в создании мира и сотрудничая с командой Lucasfilm Games, мы создали мир, который должен был ощущаться рядом с другими культовыми локациями "Звездных войн" и в то же время привносить что-то новое и уникальное во франшизу. В Тошаре присутствуют знакомые и приземленные элементы, смешанные с инопланетными компонентами, характерными для "Звездных войн". Как вы видели в геймплейном трейлере, вы сможете познакомиться с обширным окружением, содержащим песчаниковые насыпи, скалы и янтарь.
Однако Тошара - это мир контрастов, и далеко не только луна с мирными и живописными пейзажами. Исторически сложилось так, что этот ландшафт был идеальным укрытием для пиратов и бандитов. Известная как жемчужина преступного мира, ее густонаселенная столица Мирогана и поселение Надежда Яунты являются очагом коррупции, где правят коррумпированный местный имперский губернатор и несколько преступных синдикатов, в том числе Пиксы. Здесь все измеряется стоимостью кредитов, репутации или влияния, что открывает массу возможностей и опасностей для амбициозных негодяев вроде Кея. Есть что-то поистине фантастическое в том, чтобы получить задание от синдиката, разобраться с коррумпированными имперцами в столице, а затем сесть на свой спидер и промчаться по просторам саванны. Ничто не сравнится с этим ощущением.
Можете ли вы рассказать мне о клане Ашига? В чем заключается их бизнес, и как Кей пересекается с ними?
Клан Ашига - это новый синдикат, созданный нами в результате сотрудничества Massive и Lucasfilm Games. Клан Ашига базируется на ледяной планете Киджими, которую вы можете узнать по фильму "Восхождение Скайуокера". Как синдикат они придерживаются строгого кодекса чести и основаны на иерархическом улье Мелитто, а их мировоззрение направлено на выживание коллектива. Все и вся оценивается по их полезности для целого. Клан Ашига прочно вошел во все сферы преступного мира Киджими - от контрабанды до вымогательства, саботажа и даже производства оружия. Везде, где на Кидзими падает тень, можно встретить члена клана Ашига.
Как происходит процесс сотрудничества с Lucasfilm Games? Вы присылаете идеи, а они их одобряют или отклоняют? Активно ли они помогают в написании диалогов и сценариев?
С компанией Lucasfilm Games нас, безусловно, связывают тесные отношения сотрудничества, и мы регулярно синхронизируем их, чтобы убедиться в том, что мы создаем действительно аутентичную игру по "Звездным войнам", которая понравится и фанатам, и игрокам. В этой галактике детали имеют огромное значение, поэтому мы всегда стремимся к тому, чтобы во всем, что мы делаем, был воплощен дух "Звездных войн".
Какова Ваша личная история со "Звездными войнами"?
Моя собственная история очень тесно связана со "Звездными войнами". Будучи выходцем из семьи иммигрантов и зная, через что пришлось пройти моим родителям, чтобы заработать на жизнь в новой стране, "Звездные войны" действительно стали для всех нас одним из тех спасений, которыми мы могли наслаждаться вместе. Мой отец был помешан на вестернах, и он брал моего старшего брата с собой на просмотр всех фильмов "Звездных войн", но поскольку я родился в 83 году, я просто пропустил первую театральную волну. У моего брата было много классических игрушек Kenner, и в детстве, хотя я еще не видел фильмов, я придумывал истории на нашем персидском ковре с этими игрушками. У меня не было ни малейшего представления о контексте, пока я, наконец, не посмотрел фильмы. И вот теперь, когда у меня появилась возможность писать новые истории в галактике "Звездных войн", это совершенно сюрреалистично. У меня очень глубокая, семейная и личная привязанность к "Звездным войнам". Я всегда думаю о том, что "Звездные войны" объединяют моего брата, меня и моих родителей.
Какое поколение фильмов "Звездных войн" вам больше всего нравится? Приквел, оригинал или последняя трилогия?
О, это сложный вопрос. Как ребенок восьмидесятых, я, пожалуй, должен ответить: "Оригинальная трилогия". В "Звездных войнах: Империя наносит ответный удар" для меня есть все: высокие ставки, эмоциональное путешествие, становление персонажей на фоне гражданской войны. Кроме того, есть что-то захватывающее в том, чтобы не зацикливаться на подготовке и сразу погрузиться в то, на каком этапе пути находится каждый из персонажей. Должен признаться, что мне всегда хотелось быть другом Йоды. Возможно, в детстве я был немного старой душой.
Источник: gameinformer