Assassin's Creed Mirage наконец-то выходит на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Amazon Luna и PC на этой неделе. Мы уже несколько недель освещаем эту игру в рамках эксклюзивного сюжета Game Informer - смотрите наш хаб Mirage здесь, чтобы найти эксклюзивные материалы, интервью, превью и многое другое - но все желающие смогут поиграть в игру с 5 октября.

В преддверии выхода игры мы побеседовали с известным актером Шохрехом Агдашлоо о его роли наставника Басима, Рошана, в Mirage, о том, каким был опыт работы с ним, что он хочет передать игрокам от Рошана и о многом другом. Мы также побеседовали с актером озвучки Басима Ли Мадждубом и режиссером повествования Mirage Сарой Болье, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Наслаждайтесь нашим интервью с Шохрехом Агдашлоо ниже!

Интервью с Шохрехом Агдашлоо

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) из Game Informer: Можете ли вы вкратце рассказать о своем персонаже в Mirage?

Шохрех Агдашлоо (Shohreh Aghdashloo): Я бы сказала, что она одна из самых сильных женщин-воинов, которых я когда-либо видела в своей жизни. У нее сильное чувство справедливости. Она не прочь подвергнуть свою жизнь опасности и оказаться на переднем крае, чтобы восстановить справедливость в этом городе. И она - представительница разнообразия, этносов и культур в Багдаде девятого века и его золотого времени.

Впервые за минуту Assassin's Creed вернулась к своим ближневосточным корням. В игре есть ближневосточный протагонист Басим, а вы - иранская актриса. Мне интересно, каково это - вдохнуть жизнь в этот персонаж, с которым у вас, возможно, есть культурная связь.

Агдашлоо: Очевидно, что проекты, которые ближе к тебе, ближе к твоему сердцу. Когда мне предложили эту роль, я надеялась, что она будет персидской, то есть родом из Багдада девятого века, потому что это золотое время Багдада. Но когда я начал читать сценарий, то заметил, что она - одна из Сокрытых. Я подумал: "Сокрытые, я помню, что слышал истории о Сокрытых в Персии". Когда я был ребенком, моя бабушка рассказывала мне много историй о Сокрытых. Потом я начал проводить дополнительные исследования и выяснил, что именно эта книга была вдохновлена книгой под названием "Книга Господа" или "Книга Бога", и она родом из Персии. И, конечно, мне было интереснее думать о том, что, может быть, я смогу сделать лучше, раз уж мне это так близко; это так близко к моему сердцу. И это такая многослойная, сложная игра. Возможно, знание того, что случилось, что происходило в те времена с Сокрытыми, еще больше помогло бы мне сделать хорошую работу для этой игры.

Не могли бы Вы немного рассказать о связи Вашего персонажа с Басимом?

Агдашлоо: Это интересно. Когда я впервые прочитала сценарий, все было очевидно, все лежало на поверхности: эта женщина-воин ищет молодых людей для вербовки и для того, чтобы вместе с Басимом вершить правосудие в Багдаде. Уже через пару страниц я заметил, что их отношения тоже многослойны: она не только верит в него, не только верит, что он сможет превратиться в потрясающего убийцу. Но и чувства, которые она испытывает к нему, как мать и сын. Что меня действительно заинтересовало в изображении этого персонажа, так это то, что эта мать настолько верит в справедливость, что не прочь отправить своих детей на фронт вместе с собой и бороться за справедливость. Это очень, очень сложные, изощренные многослойные отношения между ними.

Как Вы начали заниматься игрой?

Агдашлоо: Мне предложили эту роль. Я начал сниматься в играх 15 лет назад. Первая, которую я сделал, мне так понравилась, что я сказал: "Я буду делать еще и еще". А когда дело дошло до Assassin's Creed, я заметил, что чем больше я делаю видеоигр, тем более совершенными они становятся. Я постоянно повторяю: впервые я сыграл в видеоигру вместе со своими племянницами несколько десятилетий назад, и все дело было в том, что парень прыгал с крыши на крышу.

В нем не было такого проработанного сюжета, как в Assassin's Creed Mirage, не было таких сложных декораций, и мы просто смотрели его, и я был в восторге от того, что Ubisoft удалось воплотить в жизнь Багдад девятого века. Он выглядит точно так же, как на картинках, очевидно, воображаемых картинках Багдада или региона того времени в девятом веке. Когда я увидел его, то просто обалдел от того, какую огромную работу проделала Ubisoft, чтобы сделать его реальным. Вы можете относиться к этому только тогда, когда верите в это. И если создатели игры и актеры, художники озвучки смогут привнести в нее немного правды, то, очевидно, зрители, игроки, геймеры сразу же проникнутся ею. Еще одна причина, по которой к ней так легко подключиться, заключается в том, что, хотя действие игры происходит в девятом веке, она может относительно точно говорить о сегодняшнем дне. Стоит только поменять плащи-пашмины на бренды сегодняшнего дня и дать им быстрые автомобили вместо лошадей, и история, история повторяется. И мы должны учиться на ней во всех смыслах.

В чем для Вас заключается наибольшее различие между кино, телевидением и видеоиграми?

Агдашлоо: С головы до ног вы находитесь в распоряжении, чтобы перенести историю на серебряный экран, независимо от того, что происходит. Но если речь идет об артистах озвучивания, то здесь нужно направить все в голос, потому что для того, чтобы проецировать, нам нужно двигаться. Мы находимся в коробке, ограничены. Если мне нужно кому-то позвонить или, когда я злюсь, или мой персонаж злится, то, да, вам нужно движение, чтобы открыть грудную клетку и позволить вам проецировать столько, сколько вы можете.

Причина, по которой нам, актерам, нравится заниматься озвучиванием, заключается в том, что нам не нужно тратить два, три, иногда четыре часа на прическу и грим. В некоторых сериях, где мне приходилось сниматься, мой звонок был в 4:30 утра, и я приезжал в студию в пять. А на прическу и макияж уходило три часа, и это иногда дико и неудобно, но нужно делать вид, что это не так, что это так удобно в неудобной обуви, особенно в туфлях эпохи. Так что не обязательно проходить через эти проходы. Достаточно надеть шлепанцы и зачесать волосы назад - макияж не нужен. Все дело в актерской игре, в том, чтобы вложить актерскую составляющую в свой голос.

Каково это - проецировать свой голос в микрофон, а затем, сколько бы месяцев ни прошло, команда Ubisoft переносит его на вашего персонажа и в мир. Помните ли вы, как впервые увидели свою работу в игре?

Агдашлоо: О, да, я помню. Ну, моя первая реакция была: "Почему я так хожу?". Они сказали: "Это не кино, это игры". Да, это очень странно, когда ты впервые видишь себя и слышишь себя. Это очень странное ощущение. Но потом ты привыкаешь, и тебе нравится это делать. Как актер, мы действительно в конечном итоге являемся рассказчиками. Иногда меня спрашивают, что мне больше нравится: театр, кино, телевидение или озвучивание? А я отвечаю, что я играю не ради средства, а ради игры.

Что, как Вы надеетесь, игроки возьмут из Вашей героини и ее путешествия в "Мираже"?

Агдашлоо: Прежде всего, я надеюсь, что они получат удовольствие. Говорю вам, это потрясающе. Это очень веселая игра, с которой можно иметь дело, в которую можно играть. Я всегда больше всего на свете хочу, чтобы моя дочь была счастлива. Поэтому, прежде всего, мне бы хотелось, чтобы игроки получали удовольствие и были счастливы от того, что они могут играть в такую сложную и запутанную игру. Они будут воспринимать ее, несмотря ни на что, потому что, несмотря ни на что, она будет проникать в их подсознание и заставлять их задавать вопросы. Для меня настоящее произведение искусства существует не для того, чтобы учить меня чему-то; оно существует для того, чтобы задавать мне вопросы и заставлять меня думать, задавая себе вопросы о том, почему эти люди делают это. Почему они не делают этого? Почему они должны поступать так с людьми, которые ниже их? Почему мы не можем добиться справедливости для всех?

Знаете, такие вопросы приходят в голову и заставляют задуматься: "Есть еще места, где это происходит. Что мы можем сделать, чтобы весь мир проснулся и понял, что все мы, в конце концов, люди? Люди всего мира, независимо от цвета кожи, акцента; все мы люди, люди всего мира, и почему не может быть справедливости для всех нас? Почему люди не могут перестать быть жадными и быть более добрыми?" Это те вопросы, которые я хотел бы, чтобы они задали себе. Но я точно знаю, что, несмотря ни на что, независимо от того, что мне нравится, они будут это делать, они будут это воспринимать и будут задавать эти вопросы. Они будут думать об этом. А когда произведение искусства заставляет меня задуматься, значит, оно попало домой.

Assassin's Creed Mirage выйдет на PlayStation, Xbox, Amazon Luna и PC 5 октября. На iOS игра также выйдет в следующем году.

Если вы хотите узнать больше об игре, обязательно загляните в эксклюзивный раздел Game Informer, посвященный Assassin's Creed Mirage, где вы найдете превью, характеристики, подробные интервью, видео и многое другое.

Источник: gameinformer