Анонс Sonic Superstars вызвал большой интерес у фанатов благодаря возвращению к 2D-стилю геймплея, характерному для любимых ретро-версий франшизы, но дополненному великолепным современным изображением. Игра очень похожа на дань уважения тем играм, которые в основном жили на Genesis, но разработчики Arzest и Sonic Team добавляют в Sonic Superstars различные новые элементы, чтобы расширить классический геймплей, который с нетерпением ждут поклонники.

"Все началось с воссоздания классической физики и обеспечения того, чтобы в игре присутствовала классическая физика", - говорит креативный директор Sonic Team Такаши Иидзука. После того, как физика заработала, мы сказали: "Хорошо, теперь нам нужно поработать над дизайном уровней", потому что дизайн уровней очень специфичен, и нам нужно было, чтобы с точки зрения дизайна уровней игра была похожа на классическую. После изучения дизайна уровней и физики, когда оба этих аспекта работали вместе, мы начали говорить: "Хорошо, теперь что мы можем сделать нового и как это реализовать?".

Помимо таких элементов, как кооперативная игра для четырех игроков и различные новые приемы в зонах игры, Sonic Superstars также представляет игрокам Изумрудные Силы. Эти новые способности дают Сонику и его друзьям особые возможности за изумруды Хаоса, которые они получают на специальных этапах. На специальных этапах Sonic Superstars вы, раскачиваясь на плавающих пузырях, движетесь к своей цели. Если вы прошли через гигантское золотое кольцо (как в Sonic 3 & Knuckles), то наградой вам будет изумруд Хаоса. Если вы прошли через гигантское синее кольцо, вы можете получить медали. Независимо от награды, задание одно и то же: качаться на плавающих пузырях в направлении движущейся цели. В то время как большинство пузырей просто учитывают ваш импульс и точку падения, другие могут остановить вас на месте, а третьи - отправить в полет к цели.

Вдохновение изумрудной силой

В отличие от прошлых игр, где вы получали преимущества от сбора изумрудов Хаоса только после того, как соберете все семь, Sonic Superstars дает вам более кратковременное удовлетворение. Мы хотели спросить: "Как мы можем наградить кого-то за то, что он собрал всего один изумруд?". говорит Иидзука. И если мы наградим кого-то за то, что он получил всего одну штуку, это будет мотивировать людей получить каждую отдельную штуку и посмотреть, что они из себя представляют". Так что часть новых идей и зарождения Emerald Powers была связана именно с этим процессом - попыткой заинтересовать людей в получении каждого отдельного изумруда".

Каждый изумруд хаоса обладает определенными изумрудными способностями, и все способности доступны каждому игровому персонажу. Эти способности выбираются с помощью правого стика и работают в режиме ожидания, причем каждая контрольная точка после получения звезды пополняет счетчик ожидания.

Общая идея Emerald Powers черпает вдохновение в механике Wisp, присутствующей в современных сериях, начиная с Sonic Colors. Однако в Emerald Powers есть одно ключевое отличие. "В Colors, чтобы пройти уровень и завершить игру, нужно использовать Wisps, но мы не хотели, чтобы это было частью игры Superstars", - говорит Иидзука. "Мы хотели сохранить классический геймплей Sonic, поэтому, когда мы рассматривали изумрудные силы и Wisps, мы хотели убедиться, что Superstars можно пройти, не используя ни одну из сил, а именно это нам и требовалось для баланса при разработке игры".

Полный список изумрудных сил Sonic Superstars

Каждая изумрудная сила в Sonic Superstars связана с определенным изумрудом Хаоса, и хотя мы не знаем точного порядка их открытия, нам известны все изумрудные силы, которые будут в распоряжении Соника и его друзей.

К сожалению, изумрудов Хаоса всего семь, и Иидзука отверг мою идею о суперизумрудах, позволяющих расширить арсенал, поэтому несколько идей были оставлены на откуп. "На самом деле у нас было много идей о том, какие способности мы могли бы ввести в игру", - говорит Иидзука. "Но, как вы знаете, изумрудов Хаоса всего семь, а нам нужно было, чтобы каждая сила была связана с изумрудом, поэтому мы могли выбрать только семь сил. Поэтому из всех идей нам пришлось сократить их до семи, и, к сожалению, у нас было несколько действительно интересных идей, но мы не смогли включить их в игру, потому что они выходили бы за рамки семи".

Ниже вы можете ознакомиться с теми силами, которые попали в финальную версию игры.

Источник: gameinformer