Sonic Superstars возвращает нас в 2D-эпоху франшизы, где геймплей более прост, сюжетные предпосылки проще, а список персонажей невелик. Это, безусловно, относится и к игровому составу, в котором представлены Соник, Тейлз, Наклз и Эми, и к составу злодеев. В Sonic Superstars вернулись Доктор Эггман, а также Клык-охотник (ранее известный как Нак-проныра и Клык-снайпер) из Sonic Triple Trouble и Sonic the Fighters, но они не одни. К ним присоединяется Трип, новый персонаж, появившийся во вселенной Sonic в этой игре.
Но если учесть, что и доктор Эггман, и Фанг уже собрались преследовать Соника и его друзей, можно утверждать, что одного этого дуэта достаточно для того, чтобы у героев были все руки. Но Sonic Team и Арзест хотели еще больше усугубить ситуацию для отряда Соника. "Когда мы думаем о трех врагах в игре, у нас есть доктор Эггман, есть Фанг и есть Трип", - говорит креативный директор Sonic Team Такаши Иидзука. "Эггман всегда присутствует в играх Sonic в качестве злодея, и он всегда создает проблемы. Но нам очень хотелось возродить одного из старых, более второстепенных персонажей из классической серии. Так возникла идея вернуть в игру Фанга. Итак, у нас есть Эггман, который всегда рядом, есть Фанг, который вернулся после долгого отсутствия, но мы также хотели ввести нового персонажа, чтобы дополнить старого и нового Эггмана".
Создание поездки
Трип присоединяется к списку врагов как совместное творение Иидзуки и президента компании Arzest и соавтора Sonic Наото Осимы, который курировал большую часть разработки Sonic Superstars. "Когда мы говорили с господином Осимой о совместном создании новой игры, нам хотелось иметь новую историю", - говорит Иидзука. "Мы думали о том, какую историю мы можем придумать? Какие персонажи там будут? И как все это будет происходить? Когда мы обсуждали это, мы действительно почувствовали, что нам нужен новый персонаж для этой истории - мы хотим ввести нового персонажа. И мы не хотим просто иметь персонажа без предыстории, с ничего не значащими событиями, который просто появится в мире. Мы действительно хотим показать персонажа с какими-то уникальными характеристиками, предысторией, элементами повествования, которые сделают его уникальным, выделяющимся и таким, к которому люди смогут относиться, сопереживать ему и наслаждаться его присутствием в мире, не просто потому что он там есть, а потому что он что-то значит для этого мира".
Последнее замечание особенно важно для Иидзуки и его команды, поскольку он осознает прошлые закономерности при введении в игру угроз мирового масштаба, возникающих, казалось бы, из ниоткуда, которые должны волновать игроков. "В прошлом, когда у нас появлялись новые враги, они всегда были очень сильными и мощными", - говорит Иидзука. "У нас есть Infinite [из Sonic Forces]. Там много таких врагов, которые - бум - оказываются перед тобой, и ты сразу понимаешь, что они очень сильны. Это грозный враг, и "О нет! Как же мне справиться с этим врагом?". В прошлом враги представлялись именно так, и мы хотели сделать что-то другое".
В результате получился персонаж Trip - первое творение Осимы для франшизы Sonic за последние десятилетия. Осима наиболее известен как создатель оригинального дизайна Соника-Ежика и Доктора Эггмана. Однако после работы над Sonic Adventure в 1999 году он покинул компанию Sega и Sonic Team. Осима тесно сотрудничал с Иидзукой, придумывая идеи для нового персонажа. "Мы посылали друг другу визуальные образы и вели постоянный диалог о том, каким должен быть персонаж", - рассказывает Осима. "Появились идеи действий персонажа и темы, такие как бронированная ящерица и Уроборос. Я работал над дизайном, обсуждая эти идеи с господином Иидзукой".
"Когда вы смотрите на нее, очевидно, что она покрыта броней, и причина, по которой она покрыта броней в игре, заключается в том, что основа ее характера - это ящерица-сунгазер на английском языке", - говорит Иидзука. В японском языке это более прямолинейно - буквально "бронированная ящерица" по-японски. Но sungazer - это то животное, на которое ссылался deign of Trip".
Изменение сценария
Единственное непосредственное взаимодействие с Трип во время моего практического занятия произошло во время действия Эми в зоне Лагуна-Сити. После столкновения с ней она не кажется стандартной угрозой уничтожения мира, с которой мы познакомились во франшизе Sonic. Даже такой персонаж, как Хаос в Sonic Adventure, который начинал со слабых позиций, на ранних этапах был грозным противником. Во время встречи с Трип она выглядит потерянной, грустной и даже беспомощной. Эми предлагает помощь Трип, и вторая половина этапа превращается в своеобразную миссию сопровождения, когда Эми несет Трип к цели. Эти действия персонажей призваны придать дополнительный контекст сюжету Sonic Superstars, но я вынес из этой первой встречи не то, что Трип - злой персонаж, стремящийся уничтожить наших героев, а то, что за ее превращением в страшную злодейку скрывается какая-то сложность.
"Команда хотела показать, что Трип - не такой уж обычный враг, и мы хотели представить ее не так, как это обычно бывает: "О, я суперсильная", - говорит Иидзука. "Когда мы представили Трип в самом начале, я думаю, что она даже падает на лицо в самой первой сцене, в которой вы ее видите. Первое, что, я думаю, люди подумают: "Кто она такая и почему она - суперсильный враг? Что происходит? Мы хотели представить персонажа именно таким образом, чтобы он отличался от того, как враги всегда представлялись в играх Sonic".
Арзесту и Sonic Team также пришлось столкнуться с необходимостью донести эти идеи до зрителя с помощью сюжета, не нарушая при этом основных принципов презентации классической серии. "Мы придерживаемся классического формата повествования, поэтому мы не будем использовать закадровый голос, не будем вести длинные монологи о том и о сем", - говорит Иидзука. "Мы действительно хотели представить его таким образом, чтобы он соответствовал классической манере повествования: просто показать действия персонажа, но при этом он оставался классным героем со всеми этими интересными чертами. Мы думаем, что когда людям понравится смотреть на Трип и наблюдать за тем, как она проходит через всю историю в качестве врага, они по-настоящему оценят ее как одного из врагов".
Почему в Sonic Superstars нет Шэдоу?
В прошлом Иидзука говорил, что Шэдоу - его любимый персонаж, не относящийся к Сонику, а поскольку он приложил руку к его созданию для Sonic Adventure 2, многие предполагали, что Шэдоу мог бы стать третьим противником в Sonic Superstars. Однако это не так, и Иидзука удвоил свои слова о том, что Шэдоу не место в классической серии.
"Shadow - это персонажи и геймплей серии Modern, которые мы представили", - говорит Иидзука. "Серия Classic существует до серии Modern, поэтому они не встречались в это время. Между ними нет никакой связи, поэтому мы не будем вводить Shadow в серию Classic".
"К сожалению, Shadow в это время находился в капсуле", - усмехаясь, продолжает Иидзука.
В преддверии выхода Sonic Superstars мы наверняка узнаем еще много нового о Трипе. Sonic Superstars выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК осенью этого года. Чтобы узнать больше об этом долгожданном 2D-платформере, перейдите по баннеру ниже!
Источник: gameinformer