Call of Duty: Modern Warfare III наконец-то вышла для всех желающих, и хотя многие в восторге от ее многопользовательского геймплея шутера от первого лица, особенно от того, что в нее вошли все карты из Call of Duty: Modern Warfare 2 2009 года, кампания пока не получила положительной оценки критиков и фанатов. Новый отчет Bloomberg проливает свет на тяжелые условия и быстрые темпы работы разработчика Sledgehammer Games над созданием новейшей Call of Duty, что, возможно, объясняет неудачи кампании.

По сообщению Bloomberg, в первые месяцы разработки игры она носила кодовое название Jupiter и представляла собой менее масштабный спин-офф, действие которого разворачивалось в Мексике. Это было сделано для того, чтобы ускорить процесс разработки по сравнению с предыдущими кампаниями Modern Warfare. Это следует за другим сообщением Bloomberg, в котором говорилось, что Call of Duty пропустит 2023 год и вместо этого выпустит расширение или продолжение прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare II.

В новом отчете Bloomberg говорится, что компания Sledgehammer Games предлагала расширение для Modern Warfare II, но в итоге оно превратилось в полноценную игру. Издатель Activision Blizzard, который в настоящее время принадлежит Xbox после приобретения за 69 млрд. долл., на вопрос Bloomberg опроверг эту информацию, заявив, что Modern Warfare III всегда задумывалась как "игра премиум-класса". Бывшие и нынешние разработчики Call of Duty, с которыми беседовал Bloomberg, сообщили, что им сказали, что это будет расширение.

По данным издания, в середине разработки, с тем чтобы переделать менее масштабный спин-офф, действие которого происходит в Мексике, и превратить его в традиционную глобальную кампанию Call of Duty с участием злодея Владимира Макарова, который был злодеем в игре Call of Duty: Modern Warfare 3 2011 года, сроки разработки новой игры серии стали самыми короткими за последние годы. Bloomberg пишет, что некоторым сотрудникам Sledgehammer Games пришлось работать по ночам и выходным, чтобы закончить игру в 16-месячный цикл разработки, что составляет примерно половину времени, обычно отводимого на создание новой Call of Duty.

По сообщению Bloomberg, до выхода Modern Warfare III компания Sledgehammer Games представила игру под кодовым названием Anvil, действие которой разворачивалось во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, запущенной в 2014 г., однако она была быстро отложена в сторону и теперь доступна в виде игры. Кроме того, поскольку Sledgehammer Games разрабатывала игру во вселенной Modern Warfare компании Infinity Ward, она, по сообщениям, была разочарована необходимостью согласовывать свои планы и контент с руководством Infinity Ward, что, как сообщает Bloomberg, привело к "неэффективному ожиданию обратной связи и внесению значительных, а иногда и нежелательных изменений в соответствии с указаниями сверху".

Call of Duty: Modern Warfare III уже вышла на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и PC.

Подробнее об этом читайте в статье Game Informer, посвященной выбору лучшего графического режима для Modern Warfare III, а затем ознакомьтесь с системными требованиями Modern Warfare III для ПК. После этого ознакомьтесь с этим списком всех серий игр Activision Blizzard, которыми теперь владеет Xbox.

[Источник: Bloomberg].

Играли ли вы в кампанию Call of Duty: Modern Warfare III? Дайте нам знать, что вы думаете о ней в комментариях ниже!

Источник: gameinformer