Спустя два с лишним месяца после ухода из Platinum Games сооснователь и режиссер The Wonderful 101 и Bayonetta Хидеки Камия рассказал, почему он покинул студию. В новом интервью IGN Камия рассказал изданию, что решил уйти, "потому что чувствовал, что направление, в котором движется компания, отличается от моих убеждений как разработчика".

"Без этого элемента доверия я не мог продолжать работать там, и поэтому я ушел, чтобы продолжать работать так, как я считаю правильным", - сказал Камия. "Я воспринимаю игры не как продукты, а скорее как произведения искусства. Я хочу вложить свой артистизм в игры и создать игры, которые мог бы сделать только Хидеки Камия, чтобы игроки могли наслаждаться играми Хидеки Камии именно такими, какие они есть".

"Я решил покинуть компанию и проложить свой собственный путь, чтобы продолжать создавать игры, которые отражают разработчиков, создавших их".

В сентябре Камия объявил, что покидает компанию. Последним днем его работы стало 12 октября, и в тот же день он сообщил, что завел канал на YouTube. На протяжении всего последнего месяца работы в Platinum, его ухода и создания канала Хидеки Камии, Камия не раскрывал причин своего ухода из студии, оставляя фанатов в сомнениях относительно этого решения. Теперь, благодаря новому интервью IGN, мы знаем, что это было связано с творческим направлением.

В другом месте интервью Камия сказал, что у него было много глубоких дискуссий с президентом Platinum Ацуси Инабой по поводу его возможного ухода, и он решил уйти только после того, как они договорились.

"У Инабы тоже были свои убеждения как у главы компании", - рассказал Камия в интервью IGN. "Хотя его убеждения отличались от моих, мы все тщательно обсудили, и оба остались довольны достигнутым результатом".

По словам Камии, реакция команды разработчиков Platinum была печальной, некоторые даже плакали в его офисе, когда он говорил с ним об этом. Несмотря на печаль, Камия сказал, что не жалеет о своем решении уйти.

Подробнее об уходе Камии, его будущем и идеях, связанных с разработкой игр, читайте в полном интервью IGN здесь.

До того как стать одним из основателей Platinum в феврале 2006 года, Камия работал над серией Resident Evil от Capcom, помогая разрабатывать первую игру и режиссируя ее продолжение, а также над серией Devil May Cry. Он также был режиссером первой игры Viewtiful Joe, а затем Okami в 2006 году в студии Capcom Clover. Capcom закрыла Clover в том же году, но Platinum уже была основана под названием Seeds, Inc. Позже она была переименована в Platinum Games, а остальное уже история.

Камия покидает Platinum спустя более 17 лет после ее основания, вместе с Синдзи Миками, который больше не работает и покинул Tango Gameworks в начале этого года, и Ацуси Инабой, который является генеральным директором студии.

В ожидании того, что Камия будет делать дальше, прочитайте рецензию Game Informer на Bayonetta, а затем ознакомьтесь с нашими мыслями о The Wonderful 101. После этого читайте рецензию Game Informer на Bayonetta 3, а затем нашу рецензию на Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon.

[Источник: IGN]

Что, по вашему мнению, Камия будет делать дальше? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Источник: gameinformer