После первой игры в Final Fantasy VII Rebirth (с моими впечатлениями можно ознакомиться здесь) я побеседовал с режиссером Наоки Хамагути, продюсером Ёсинори Китасе и креативным директором Тэцуей Номурой, чтобы получить ответы на некоторые животрепещущие вопросы. В частности, о том, какой объем повествования охватывает Rebirth, почему было решено разделить игру на два диска и существует ли какая-либо форма передачи данных между Remake и Rebirth.
Как развивалась разработка Rebirth по сравнению с Remake?
Rebirth выходит на рынок 29 февраля, что на пару месяцев меньше четвертой годовщины Remake. По словам Хамагучи, цикл разработки Remake составлял около четырех лет, что позволяет говорить об относительно быстром завершении работы над Rebirth, гораздо более масштабной игрой. Это особенно впечатляет, если учесть, что за это время Square успела разработать и выпустить эксклюзивное для PlayStation 5 сюжетное расширение Intermission и обновление Intergrade.
Хамагучи считает, что работа над Intermission/Intergrade позволила дизайнерам более тесно познакомиться с PS5 (для которой Rebirth является эксклюзивом) и завершить Rebirth в те же сроки, несмотря на больший масштаб.
"Но в то же время нам удалось сократить время разработки и выпустить игру в нормальные или стандартные сроки при таком огромном объеме контента", - говорит Хамагучи через переводчика. "Это то, в чем мы очень уверены и чем очень гордимся".
Какую часть истории охватывает "Возрождение"?
Когда я спросил, на чем остановится Rebirth, Тецуя Номура подтвердил, что сюжет будет развиваться до конца Забытой Столицы (она же Город Древних). Однако, как должен знать тот, кто прошел Remake, Номура подчеркивает, что события в Rebirth будут развиваться не в том же порядке и не так, как в оригинальной игре.
Можно ли перенести данные из FFVII Remake?
Square Enix также подтвердила, что ни в одной из версий Remake и Rebirth не будет общей прогрессии. Это означает, что вы не сможете перенести снаряжение и материя, заработанные в первой игре.
"Несмотря на то, что существует некая история, которой они следуют в разных играх, [Rebirth] как бы должна быть самостоятельной", - поясняет Хамагучи. "Поэтому в ней нет особых параметров роста или способностей, которые вы перенесете из предыдущей игры".
Однако Хамагучи сообщил, что игроки с сохраненными данными Remake/Intergrade получат в начале Rebirth неизвестную материю вызова.
Почему два диска?
Rebirth настолько велик, что Square собирается разделить его на два диска. Хамагучи утверждает, что объем игры составляет 150 Гб, причем 100 на одном диске и 50 на другом. Однако менять диски местами, как это делали фанаты оригинала, не придется. В соответствии с архитектурой PS5, игроки сначала установят всю игру, вставив оба диска. После этого для полноценной игры потребуется только один из них.
Хамагучи объясняет, что решение разделить Rebirth таким образом было принято не столько для того, чтобы возродить ностальгию, сколько для того, чтобы сохранить возвышенное видение команды. Square всегда представляла себе Rebirth как огромный, высокодетализированный мир, более захватывающий, чем переделанный Мидгар в Remake. Таким образом, втиснув его на один Blu-ray, разработчики были бы вынуждены урезать контент и идеи, поэтому удвоение дисков стало очевидным решением.
Какие мини-игры были расширены?
Легкомысленные мини-игры Final Fantasy VII составляют большую часть очарования игры. Приятно было видеть, как некоторые из них вернулись в недавнем трейлере State of Play, но я спросил Square, есть ли какая-то конкретная мини-игра, к которой команда с наибольшим удовольствием вернется. Хамагучи называет парад инаугурации Руфуса Шинры.
В оригинальной игре Клауд переодевается в солдата Шинры, чтобы проникнуть на праздник и возглавить шествие с помощью нажатия кнопок с таймером. В Rebirth игрокам предстоит собирать солдат и решать, как их расставить, что позволяет использовать более практичный подход и создавать различные варианты проведения парада.
"В этот раз мы изменили некоторые аспекты оригинальной мини-игры, взяв ее элементы, но при этом повысив их уровень, чтобы они соответствовали современным стандартам и стали более глубокими, веселыми и интересными", - говорит Хамагучи. "И это то, что мы хотели бы, чтобы испытали и пользователи".
Что случилось с Винсентом?
Кратковременное появление Винсента Валентайна стало ярким моментом сюжетного трейлера Rebirth на сентябрьской PlayStation State of Play. Мы не будем раскрывать характер этого персонажа для новичков, но он, как и Юффи, был необязательным членом партии в оригинальной игре, поэтому я спросил Square, будет ли это снова. Номура подтвердил, что Винсент присоединится к группе в рамках основного сюжета Rebirth, но, к сожалению, он не будет играбельным.
Вместо этого задумчивый воин просто сопровождает партию, как это сделал Red XIII в Remake. Номура объясняет это тем, что в оригинале Винсент присоединяется к партии в конце сюжета. Судя по этому ответу, похоже, что мы не сможем воспользоваться силой Винсента до выхода третьей части игры, которая пока не будет названа.
Final Fantasy VII Rebirth стартует 29 февраля для PlayStation 5
Источник: gameinformer