Ubisoft Massive представила свою долгожданную игру Star Wars с открытым миром во время Xbox Games Showcase и более подробно рассказала о ней на следующий день во время презентации Ubisoft Forward. Действие игры Star Wars Outlaws разворачивается между "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая", а главная героиня Кей Весс, озвученная актрисой Умберли Гонсалес, и ее спутники, Никс, милое существо, принадлежащее к виду Меркаал, и дроид в плаще по имени ND-5, отправляются на грандиозное ограбление. Massive описывает свое приключение от третьего лица как "оригинальную историю о негодяях" с обширным окружением, беспрепятственным перемещением из земли в космос и динамичной системой Wanted, которая требует от игрока уклоняться от захвата.

Одной из самых многообещающих особенностей Outlaws является система репутации фракций, которая в малой степени формирует мир на основе выбора диалогов и других решений, таких как выбор тонкого или агрессивного подхода в определенных миссиях. Во время официального прохождения игры Кей и Никс крадут незаконный предмет у Синдиката Пайка по поручению недавно встреченного брокера. Несмотря на то, что пара успешно справляется с частью задания, после того, как Пайки ловят их, начинается насилие, и, несмотря на побег группы, репутация Кей в синдикате страдает. Когда она наконец возвращается к брокеру, имперский агент прерывает дело Кей и ставит игрока перед выбором: подкупить или не подкупить.

"Одна из ключевых вещей, которую мы хотели сделать, - это позволить игрокам погрузиться в фантазию о том, как быть негодяем, и часть этой фантазии - возможность говорить, иметь голос и играть", - говорит креативный директор Джулиан Джерайти. "Подобные варианты диалога дают вам возможность принимать решения в различных обстоятельствах".

В демонстрационной версии Кей Весс решает не подкупать офицера, в результате чего Империя объявляет ее в розыск и преследует. Как и в Grand Theft Auto, игроки могут снять этот статус, достаточно долго скрываясь от Империи. Весс и компания бегут на орбиту на корабле Trailblazer, управляемом игроком, и избегают большой перестрелки, перейдя в гиперпространство. После успешного побега на экране появляется сообщение о завершении квеста, набранное ретро-шрифтом "Звездных войн".

"Когда вы будете иметь дело с синдикатами, у вас будет выбор, который повлияет на вашу репутацию с ними. [В геймплейном прохождении] мы увидели, что ваша репутация пострадала, потому что вас узнали, когда вы проникли в синдикат и украли что-то у Пайков", - продолжает Герайти. "Ваши решения будут влиять на вашу репутацию в зависимости от того, как вы хотите играть в игру. [...] Хорошая репутация ведет к большему доступу, доступу к территориям фракций, лучшим ценам в магазинах, эксклюзивным миссиям и контрактам. Но если вы попадете на плохую сторону [фракции], они пошлют за вами людей".

Хотя в Star Wars Outlaws нет разветвленных сюжетных нитей - только одна авторская сюжетная линия - Джерайти говорит нам, что репутация игроков с каждой фракцией в конце игры зависит от их выбора. Взаимодействие игроков, которое обещает Outlaws, кажется, предлагает захватывающее количество системной глубины, а исследование планет в игре рисует впечатляющую картину по сравнению с типичной формулой открытого мира Ubisoft.

Мне не терпится узнать больше о том, какие планеты мы сможем исследовать, насколько они плотные, и как системы репутации и Wanted влияют на выбор игрока. Увы, нам еще долго ждать, прежде чем мы сможем узнать, как это работает, где-то в 2024 году.

Источник: gameinformer