Игра Stray, вышедшая в июле прошлого года, стала невероятным феноменом, а теперь маленький котенок и его друзья-роботы выходят на большой экран. Издательство Annapurna объявило о планах по созданию анимационного фильма по мотивам популярной инди-игры.
По сообщению Entertainment Weekly, новое подразделение компании Annapurna Animation, занимающееся созданием анимационных фильмов, вслед за своим дебютным фильмом Nimona готовит экранизацию приключенческой игры 2022. Это будет первая игра в реестре игр Annapurna Interactive, получившая кинематографическую обработку, и, по словам издателя, не последняя. Annapurna не сообщила ни режиссера, ни актерский состав, ни сроки выхода фильма Stray. Annapurna Animation возглавляют бывшие руководители Disney Animation Роберт Бэрд и Эндрю Миллштейн.
"Это игра о том, что делает нас людьми, и в ней нет людей", - говорит Бэрд в интервью EW. "Это приятельская комедия о коте и роботе, и в ней такая уморительная динамика. Так что комедия в ней присутствует, но в этом фильме нет ни одного человека. Я думаю, что это одна из причин, почему игра была невероятно популярной, - то, что вы видите мир с точки зрения очаровательного кота. Как им это удалось, и как мы собираемся сделать это в фильме? Мы сделаем это, хотя иногда это кажется невозможным, но мы знаем, что в этом суть игры и ключ к рассказу истории".
Игра Stray разработана французской студией BlueTwelve. Действие игры происходит на постапокалиптической Земле, лишенной людей, и игроки управляют котом, который отделился от своих друзей и отправился на их поиски. Путешествие кота проходит через города, населенные разумными роботами, с которыми он по пути знакомится, в частности с летающим дроном по имени B-12. Stray стала одной из самых известных игр прошлого года, получив премию Game Awards в номинации "Лучший дебютный инди-проект", а в прошлом месяце вышла на Xbox. Наш обзор Stray можно прочитать здесь.
[Источник: Entertainment Weekly]
Источник: gameinformer