Будучи одной из самых популярных и влиятельных серий видеоигр, Super Mario Bros. должна привлекать широкую аудиторию игроков с самыми разными навыками. Основные этапы практически каждой игры Super Mario Bros. решают эту задачу благодаря сбалансированному дизайну уровней, инновационным приколам и веселым задачам, которые может решить практически каждый. Однако поздние и специальные этапы традиционно являются тем местом, где Nintendo проверяет смекалку и мастерство игроков со стажем.
Такие зоны, как Special Zone в Super Mario World, и такие этапы, как Champion's Road в Super Mario 3D World, - это лишь несколько примеров того, как Nintendo напрягает свои геймдизайнерские мускулы так, как это редко бывает в основных играх. Хотя мы не знаем, есть ли в Super Mario Bros. Wonder какие-либо сложности после или в конце игры, в моих беседах с продюсером Такаси Тезукой и режиссером Сиро Моури в рамках подготовки обложки этого номера тема сложности поднималась.
Хотя многие этапы, которые я прошел за время трех практических занятий, доставили мне массу удовольствия, они также соответствовали традициям Mario - быть доступными для игроков с разным уровнем подготовки. Однако, по словам Моури, моя игра - это лишь малая часть. "То, во что вы поиграли, - это лишь очень, очень тонкий срез того, что есть в игре, а в полной версии вас ждут гораздо более дикие и изобретательные приключения", - говорит он. "Более того, это было бы спойлером, поэтому я просто хочу посоветовать вам попробовать и испытать это на себе".
Несколько этапов, а именно Bloomps of the Desert Skies и Countdown to Drop Down, явно сложнее, чем другие, в которые я играл, но ничто не выбило меня из колеи больше, чем спотыкание здесь или там. Тем не менее, Nintendo предупреждает, что если вы надеетесь выполнить все задания в Super Mario Bros. Wonder, то в некоторых местах вам придется испытать свои навыки на прочность.
Одним из аспектов игры Super Mario Bros. Wonder, который обязательно нужно пройти, является сбор всех значков. Некоторые из них можно приобрести во внутриигровом магазине, используя коллекционные монеты Flower Coins, другие же необходимо заработать. "Собрать все значки будет очень непросто, так что если вы уверены в своих силах в игре Марио, я настоятельно рекомендую вам попробовать", - говорит Моури.
В ответ на слова Моури Тэдзука отвечает: "Как бы я ни старался, я просто не смог дотянуть до последнего".
"Как видите, это очень сложно даже для самих разработчиков", - ответил Мури. "У меня есть все значки!"
"До сих пор я завершал практически все игры про Марио, над которыми работал", - говорит Тедзука, который начал работу над серией Mario с первой игры Super Mario Bros. "Но для этой игры мне пришлось помочь с двумя предметами. Все остальное я сделал сам".
Тезука говорит, что в конечном итоге ему удалось пройти все курсы, но "с некоторым сожалением". "Было два курса, где я не смог выполнить все аспекты", - говорит он. Я просто не настолько опытен, как другие сотрудники". Что касается самых сложных этапов, то я рад, что они находятся на том уровне сложности, на котором находятся, потому что создание дистанций с учетом моего уровня мастерства, несомненно, привело бы к тому, что многие игроки почувствовали бы недостаток в них".
Хотя последний значок и помешал Тэдзуке выполнить задание на 100 %, но, получив его в инвентаре, можно изменять способности персонажа, чтобы облегчить прохождение определенных заданий. Например, значки действия дают полезные способности, которые можно активировать в любой момент, например, более высокие прыжки или скольжение, а значки усиления дают пассивные способности, например, возможность автоматически выпрыгивать из ямы или начинать каждый этап с супергриба. Если вы хотите привнести в игру больше сложности, то третий тип значков, Expert Badges, предоставляет сложные для освоения способности, например, заставляет персонажа бежать вприпрыжку по сцене или делает его невидимым как для врагов, так и для игроков. Эти способности призваны обеспечить бонусы в игровом процессе, но пока вы не освоите их действие, они могут создавать дополнительные трудности.
"Мы можем иметь значки, которые, например, автоматически спасают вас, если вы падаете в яму, или значки, которые делают вас невидимым", - говорит Мури. "Есть значки, которые подходят для поддержки начинающих игроков, а также значки, которые предоставляют опытным игрокам небольшую помощь в процессе игры. Я думаю, что это действительно предоставляет множество вариантов и большое разнообразие для всех типов игроков".
Даже сами персонажи позволяют регулировать уровень сложности. Марио, Луиджи, Пич, Дейзи и Жабы играют одинаково, а Наббит и Йоши предназначены для менее опытных игроков, поскольку не могут получать урон от врагов. Однако эти персонажи сбалансированы тем, что не могут использовать бонусы, так что некоторые уникальные и исследовательские элементы могут быть потеряны из-за этого.
"Оба этих персонажа, как мне кажется, очень хорошо подходят для людей, которые, возможно, не очень хорошо разбираются в экшн-играх, а тем, кто, возможно, играет в [экшн-игры], гордость может не позволить выбрать Йоши или Наббита", - говорит Тезука. "Но это действительно уникальные персонажи, и мы приложили много усилий для их создания. Я думаю, было бы здорово, если бы люди время от времени задумывались о том, чтобы поиграть с Йоши и Наббитом, несмотря на то, что раньше они не хотели этого делать из-за собственной гордости".
Кроме того, тем, кто испытывает трудности с прохождением сложных трасс, Моури рекомендует использовать многопользовательские возможности Super Mario Bros. Wonder, в том числе функцию Standee, которая может служить своеобразной контрольной точкой на этапе. "Несмотря на то, что в игре есть очень сложные трассы, есть несколько способов прохождения игры, которые помогут вам пройти эти трассы", - говорит он. "Я бы очень хотел попросить всех попробовать".
Во многих играх битвы с боссами служат моментом проверки навыков игроков. Пока мы лишь мельком получили представление о том, что нас ожидает в этом плане, но, по словам представителей Nintendo, в грядущем платформере нас ожидают дикие и нестандартные сражения. "Мы сразу же почувствовали, что и сами битвы боссов нуждаются в новой раскраске", - говорит Моури. Когда я размышлял над тем, какие бои боссов подойдут для этой игры, я пришел к выводу, что они должны использовать силу Чуда". Это уже переходит в разряд спойлеров, поэтому я не могу рассказать много нового, но просто ожидайте большого количества атак, вызванных Чудом".
Переведут ли эти изобретательные встречи на высокий уровень сложности, пока неизвестно, но, по крайней мере, мы надеемся, что нам предстоит столкнуться с боссами, не похожими ни на одного из тех, что мы видели в серии до сих пор. Super Mario Bros. Wonder появится на Switch 20 октября. Чтобы узнать больше о предстоящей игре, перейдите по баннеру ниже.
Источник: gameinformer