Игра The Lords of the Rings: Gollum вышла в мае с многочисленными проблемами, из-за которых игру было сложно пройти на разных этапах приключенческого экшена. Прочитать рецензию Game Informer на Gollum можно здесь. Однако разработчик Daedalic Entertainment устранил многие из этих проблем в ПК-версии игры с помощью нового патча, который уже вышел в свет.

Компания Daedalic опубликовала на странице Gollum в Steam обширный список изменений для PC-версии игры. Пока неясно, будут ли эти изменения внесены в консольные версии игры, но Game Informer связался с Daedalic, чтобы задать вопрос, и обновит эту статью, если получит ответ. Что касается патча для ПК, то он включает в себя изменения, исправляющие проблемы с исчезновением маркеров квестов, исчезновением взаимодействующих объектов, ошибки в системе контрольных точек и многое другое.

Патч затрагивает как общие проблемы, например, упомянутые выше, так и более специфические, например, исправление колокола в "Залах - подвалах Трандуила", который автоматически устанавливался перед игроками, что делало невозможным продвижение к цели.

Ниже приводится полный список изменений, вносимых в игру "Властелин колец": Голлум:

  • Настроен режим DLSS по умолчанию с "off" на "auto" для предотвращения заиканий и проблем с производительностью при игре на RTX без DLSS.
  • Устранена ошибка низкой воспроизводимости, при которой могли отсутствовать части окружения.
  • Исправлена проблема, из-за которой маркеры квестов могли исчезать после продолжения из главного меню.
  • Исправлена проблема, при которой взаимодействующие объекты после перезапуска становились невзаимодействующими.
  • Исправлены ошибки в системе контрольных точек для повышения стабильности игры и устранения раздражающих ошибок в игровом процессе
  • Исправлена проблема, при которой птица теряла выбранный игроком цвет в миссии размножения.
  • Исправлен колокол в "Thranduil's Halls - Cellars", который помещался до того, как его поместил игрок.
  • Устранена неполадка с взаимодействующим объектом в "Залах - подвалах Трандуила".
  • Исправлена условная блокировка, приводившая к гибели Голлума при перезапуске во время конфликта с жуками.
  • Исправлена ситуация, когда меню паузы накладывалось на экран завершения игры.
  • Решена проблема потери фокуса мыши при открытии настроек.
  • Исправлена блокировка в башне света, когда охранник мог видеть игрока после респауна.
  • Увеличен радиус погони за "Жестокой женщиной", чтобы предотвратить сохранение игр, в которых игрок уже не успевает за ней.
  • Исправлена проблема с заблокированной камерой в последовательности тележек в "Канализации".
  • Улучшены шпионские миссии "Обучение птиц" и "Утренние визиты", исправлен ряд ошибок.
  • Устранены проблемы с отсутствующим окружением в игре "Башня света".
  • Исправлено вращение зубчатых колес в произвольном направлении.
  • Исправлено поведение достижения нервных рук.
  • Настройка режима DLSS и резкости при загрузке сохранения из предыдущей версии.
  • Исправлена последовательность фонов, вызывающая поведение блокиратора в канализации.
  • Общие исправления для фоновых последовательностей.
  • Исправлен экран Game Over в учебном пособии при перезапуске из главного меню во время последовательности погонь.
  • Исправлен возможный обход в Tower of Light Day 6, вызывавший блокировку.
  • Исправлен softlock в Shadow Mountains при прыжке с обрыва во время контрольной точки.
  • Добавлена необходимая контрольная точка в Great Halls Low Day 1.
  • Исправлен сбой в работе курка в "Звериной яме" День 3.
  • Исправлена проблема невосприимчивости меню после выхода из настроек Gamma.
  • Исправлена проблема с выгрузкой подуровня в миссии с тележкой "Черные ямы".
  • Залы Гронда и Казни - фиксированные и регулируемые вращающиеся колеса.
  • Исправлены лишние дрожания камеры.
  • Теперь Голлум Грум корректно покрывается полупрозрачностью при соблюдении DOF и рефракции.
  • Исправлена возможность закончить Канализацию, не убив обоих орков.
  • Исправлены некоторые проблемы с локализацией.
  • Исправление чрезмерного поворота камеры при падении кадров.
  • Решена проблема отсутствия звука в сцене смерти Кука.
  • Исправлено отсутствие подуровня в KingsGrove при запуске квеста "Спастись от орков".
  • Решена проблема с контрольной точкой в миссии погони.
  • Исправлено отображение немецкого варианта меню конфликта как французского.
  • Исправлено несколько несоответствий субтитров VO.
  • Исправлен сбой в работе меню паузы после начальной загрузки игры.
  • Обновить состояние анимации, когда Голлума толкает другой персонаж в режиме приседания.
  • В учебник по продуктам питания добавлено отсутствующее слово "Hold" на немецком и традиционном и упрощенном китайском языках.
  • Исправлена ошибка в игре Mines Day 2, когда окружение выгружалось, не дойдя до 3-го туннеля.
  • Убраны лишние коллекционные предметы в завершающих уровнях.
  • Исправлена невосприимчивость двери в головоломке Ruins Outside при загрузке из главного меню.
  • Исправлено блокирование прогресса после учебника по дросселированию при перезапуске с контрольной точки.
  • Исправлено всплытие Голлума в начале главы 2.
  • Исправлен софтблок во Внешних Садах, когда Голлум обнаруживался сразу после порождения.
  • Решена проблема с тем, что Голлум остается в теневой форме даже после выхода из теневого объема.
  • Исправлен softlock в игре "Каскады королевы", при котором можно было избежать диалога квеста при загрузке контрольной точки.
  • Исправлено отсутствие VFX пятна воды Mell при загрузке контрольной точки.
  • Исправлена проблема отсутствия фонаря Grashneg при загрузке контрольных точек в Shelob's Lair.
  • Исправлена невосприимчивость экрана карты/коллекций при нажатии кнопок открытия/закрытия.
  • Улучшена навигация NPC вокруг Голлума.
  • Исправлена условная блокировка при возвращении из дымки в Haze Gate.
  • Kings Grove - исправлен некорректный маркер квеста при загрузке контрольной точки.
  • Исправлено неправильное расположение спавна, направление движения и отсутствие квестового маркера на определенной контрольной точке в Финале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда корректно срабатывал прогон по стене.
  • Riverpath исправлена проблема с невидимыми 2 эльфами в конце уровня.
  • Улучшены визуальные эффекты в помещении летающей платформы NorthTower.
  • Исправлена условная блокировка в Breeding Hills, когда группа NPC со спимизацией становилась неподвижной.
  • Добавлена недостающая тропа интуиции и перемещена ошибочно расположенная тропа интуиции в Riverpath.
  • Исправлен сбой в работе дверного отверстия в Руинах снаружи при переходе из Главного меню.
  • Исправлено неправильное указание номера посещения в Cells при возвращении с фонарями к повару.
  • Исправлено, что NPC в Tower of Light Day 9 не знали о Голлуме при возвращении из главного меню.
  • Исправлена пунктуация в Lore Compendium.
  • Решена проблема мерцания подсказок ввода.
  • Исправлено отсутствие реакции на титр при открытии меню паузы при выборе Голлума или Смеагола перед внутренними дебатами.
  • Синхронизация данных для поддержки DLSS, установка Fidelity fx2 в 0, если поддержка DLSS ложная.
  • Исправлены блокировки в Северной башне при перезагрузке контрольной точки и попытке взаимодействия с лебедкой.
  • Добавлены недостающие файлы локализации.
  • Исправлено колебание уровня громкости при приостановке игры.
  • Исправлена проблема в игре "Разведение птиц", когда инквизитор не двигался и не воспроизводил диалог при перезагрузке контрольной точки.
  • Устранена блокировка диалога головоломки "Дверь" в игре Ruins Outside.
  • Исправлена ошибка, из-за которой падение из-за потери выносливости при включении турника не позволяло Голлуму впоследствии подняться.
  • Исправлена проблема отсутствия окружения в Kings Garden во время 2-го посещения.
  • Исправлена ошибка с объемом повреждений в Королевском саду.
  • Отброшенный вход при отключении контроллера.
  • Добавлен вход для закрытия окна сообщений отключенного устройства.
  • Исправлено невосстановление состояния куста после перезагрузки контрольной точки.
  • Решена проблема отсутствия окружения в Mirkwood Chase при загрузке контрольной точки.
  • Исправлена условная блокировка в Mines при перезапуске после взятия последней метки.
  • Исправлено окружение моста доставки в Канализации при перезагрузке.
  • Исправлена неправильная шкала Грашнега в канализации.
  • Исправлен бесконечный экран Game Over в игре Construction Low при прохождении определенной контрольной точки.
  • Исправлено неправильное состояние двери при переходе от Башни света к Разведению птиц.
  • Решена проблема неправильного сплайна камеры в Логове Шелоба во время 2-й погони.

Этот патч появился спустя несколько месяцев после того, как компания Daedalic опубликовала заявление с извинениями за различные проблемы в игре, пообещав решить их в кратчайшие сроки. Пока неясно, исправит ли этот патч все проблемы с производительностью Gollum, но это, безусловно, отличное начало, если судить по объему этих патч-нот.

Подробнее об игре читайте в обзоре Game Informer "Властелин колец: Gollum.

Играли ли вы в игру The Lord of the Rings: Gollum? Сообщите нам о том, как она вам понравилась, в комментариях ниже!

Источник: gameinformer