Игра The Lords of the Rings: Gollum вышла в мае с многочисленными проблемами, из-за которых игру было сложно пройти на разных этапах приключенческого экшена. Прочитать рецензию Game Informer на Gollum можно здесь. Однако разработчик Daedalic Entertainment устранил многие из этих проблем в ПК-версии игры с помощью нового патча, который уже вышел в свет.
Компания Daedalic опубликовала на странице Gollum в Steam обширный список изменений для PC-версии игры. Пока неясно, будут ли эти изменения внесены в консольные версии игры, но Game Informer связался с Daedalic, чтобы задать вопрос, и обновит эту статью, если получит ответ. Что касается патча для ПК, то он включает в себя изменения, исправляющие проблемы с исчезновением маркеров квестов, исчезновением взаимодействующих объектов, ошибки в системе контрольных точек и многое другое.
Патч затрагивает как общие проблемы, например, упомянутые выше, так и более специфические, например, исправление колокола в "Залах - подвалах Трандуила", который автоматически устанавливался перед игроками, что делало невозможным продвижение к цели.
Ниже приводится полный список изменений, вносимых в игру "Властелин колец": Голлум:
- Настроен режим DLSS по умолчанию с "off" на "auto" для предотвращения заиканий и проблем с производительностью при игре на RTX без DLSS.
- Устранена ошибка низкой воспроизводимости, при которой могли отсутствовать части окружения.
- Исправлена проблема, из-за которой маркеры квестов могли исчезать после продолжения из главного меню.
- Исправлена проблема, при которой взаимодействующие объекты после перезапуска становились невзаимодействующими.
- Исправлены ошибки в системе контрольных точек для повышения стабильности игры и устранения раздражающих ошибок в игровом процессе
- Исправлена проблема, при которой птица теряла выбранный игроком цвет в миссии размножения.
- Исправлен колокол в "Thranduil's Halls - Cellars", который помещался до того, как его поместил игрок.
- Устранена неполадка с взаимодействующим объектом в "Залах - подвалах Трандуила".
- Исправлена условная блокировка, приводившая к гибели Голлума при перезапуске во время конфликта с жуками.
- Исправлена ситуация, когда меню паузы накладывалось на экран завершения игры.
- Решена проблема потери фокуса мыши при открытии настроек.
- Исправлена блокировка в башне света, когда охранник мог видеть игрока после респауна.
- Увеличен радиус погони за "Жестокой женщиной", чтобы предотвратить сохранение игр, в которых игрок уже не успевает за ней.
- Исправлена проблема с заблокированной камерой в последовательности тележек в "Канализации".
- Улучшены шпионские миссии "Обучение птиц" и "Утренние визиты", исправлен ряд ошибок.
- Устранены проблемы с отсутствующим окружением в игре "Башня света".
- Исправлено вращение зубчатых колес в произвольном направлении.
- Исправлено поведение достижения нервных рук.
- Настройка режима DLSS и резкости при загрузке сохранения из предыдущей версии.
- Исправлена последовательность фонов, вызывающая поведение блокиратора в канализации.
- Общие исправления для фоновых последовательностей.
- Исправлен экран Game Over в учебном пособии при перезапуске из главного меню во время последовательности погонь.
- Исправлен возможный обход в Tower of Light Day 6, вызывавший блокировку.
- Исправлен softlock в Shadow Mountains при прыжке с обрыва во время контрольной точки.
- Добавлена необходимая контрольная точка в Great Halls Low Day 1.
- Исправлен сбой в работе курка в "Звериной яме" День 3.
- Исправлена проблема невосприимчивости меню после выхода из настроек Gamma.
- Исправлена проблема с выгрузкой подуровня в миссии с тележкой "Черные ямы".
- Залы Гронда и Казни - фиксированные и регулируемые вращающиеся колеса.
- Исправлены лишние дрожания камеры.
- Теперь Голлум Грум корректно покрывается полупрозрачностью при соблюдении DOF и рефракции.
- Исправлена возможность закончить Канализацию, не убив обоих орков.
- Исправлены некоторые проблемы с локализацией.
- Исправление чрезмерного поворота камеры при падении кадров.
- Решена проблема отсутствия звука в сцене смерти Кука.
- Исправлено отсутствие подуровня в KingsGrove при запуске квеста "Спастись от орков".
- Решена проблема с контрольной точкой в миссии погони.
- Исправлено отображение немецкого варианта меню конфликта как французского.
- Исправлено несколько несоответствий субтитров VO.
- Исправлен сбой в работе меню паузы после начальной загрузки игры.
- Обновить состояние анимации, когда Голлума толкает другой персонаж в режиме приседания.
- В учебник по продуктам питания добавлено отсутствующее слово "Hold" на немецком и традиционном и упрощенном китайском языках.
- Исправлена ошибка в игре Mines Day 2, когда окружение выгружалось, не дойдя до 3-го туннеля.
- Убраны лишние коллекционные предметы в завершающих уровнях.
- Исправлена невосприимчивость двери в головоломке Ruins Outside при загрузке из главного меню.
- Исправлено блокирование прогресса после учебника по дросселированию при перезапуске с контрольной точки.
- Исправлено всплытие Голлума в начале главы 2.
- Исправлен софтблок во Внешних Садах, когда Голлум обнаруживался сразу после порождения.
- Решена проблема с тем, что Голлум остается в теневой форме даже после выхода из теневого объема.
- Исправлен softlock в игре "Каскады королевы", при котором можно было избежать диалога квеста при загрузке контрольной точки.
- Исправлено отсутствие VFX пятна воды Mell при загрузке контрольной точки.
- Исправлена проблема отсутствия фонаря Grashneg при загрузке контрольных точек в Shelob's Lair.
- Исправлена невосприимчивость экрана карты/коллекций при нажатии кнопок открытия/закрытия.
- Улучшена навигация NPC вокруг Голлума.
- Исправлена условная блокировка при возвращении из дымки в Haze Gate.
- Kings Grove - исправлен некорректный маркер квеста при загрузке контрольной точки.
- Исправлено неправильное расположение спавна, направление движения и отсутствие квестового маркера на определенной контрольной точке в Финале.
- Исправлена ошибка, из-за которой не всегда корректно срабатывал прогон по стене.
- Riverpath исправлена проблема с невидимыми 2 эльфами в конце уровня.
- Улучшены визуальные эффекты в помещении летающей платформы NorthTower.
- Исправлена условная блокировка в Breeding Hills, когда группа NPC со спимизацией становилась неподвижной.
- Добавлена недостающая тропа интуиции и перемещена ошибочно расположенная тропа интуиции в Riverpath.
- Исправлен сбой в работе дверного отверстия в Руинах снаружи при переходе из Главного меню.
- Исправлено неправильное указание номера посещения в Cells при возвращении с фонарями к повару.
- Исправлено, что NPC в Tower of Light Day 9 не знали о Голлуме при возвращении из главного меню.
- Исправлена пунктуация в Lore Compendium.
- Решена проблема мерцания подсказок ввода.
- Исправлено отсутствие реакции на титр при открытии меню паузы при выборе Голлума или Смеагола перед внутренними дебатами.
- Синхронизация данных для поддержки DLSS, установка Fidelity fx2 в 0, если поддержка DLSS ложная.
- Исправлены блокировки в Северной башне при перезагрузке контрольной точки и попытке взаимодействия с лебедкой.
- Добавлены недостающие файлы локализации.
- Исправлено колебание уровня громкости при приостановке игры.
- Исправлена проблема в игре "Разведение птиц", когда инквизитор не двигался и не воспроизводил диалог при перезагрузке контрольной точки.
- Устранена блокировка диалога головоломки "Дверь" в игре Ruins Outside.
- Исправлена ошибка, из-за которой падение из-за потери выносливости при включении турника не позволяло Голлуму впоследствии подняться.
- Исправлена проблема отсутствия окружения в Kings Garden во время 2-го посещения.
- Исправлена ошибка с объемом повреждений в Королевском саду.
- Отброшенный вход при отключении контроллера.
- Добавлен вход для закрытия окна сообщений отключенного устройства.
- Исправлено невосстановление состояния куста после перезагрузки контрольной точки.
- Решена проблема отсутствия окружения в Mirkwood Chase при загрузке контрольной точки.
- Исправлена условная блокировка в Mines при перезапуске после взятия последней метки.
- Исправлено окружение моста доставки в Канализации при перезагрузке.
- Исправлена неправильная шкала Грашнега в канализации.
- Исправлен бесконечный экран Game Over в игре Construction Low при прохождении определенной контрольной точки.
- Исправлено неправильное состояние двери при переходе от Башни света к Разведению птиц.
- Решена проблема неправильного сплайна камеры в Логове Шелоба во время 2-й погони.
Этот патч появился спустя несколько месяцев после того, как компания Daedalic опубликовала заявление с извинениями за различные проблемы в игре, пообещав решить их в кратчайшие сроки. Пока неясно, исправит ли этот патч все проблемы с производительностью Gollum, но это, безусловно, отличное начало, если судить по объему этих патч-нот.
Подробнее об игре читайте в обзоре Game Informer "Властелин колец: Gollum.
Играли ли вы в игру The Lord of the Rings: Gollum? Сообщите нам о том, как она вам понравилась, в комментариях ниже!
Источник: gameinformer