Assassin's Creed Mirage переносит игроков в Багдад 861 года, во времена его "золотого века", когда он был культурным и технологическим эпицентром региона. Город словно ожил: торговцы, горожане, стражники, дворцы и многое другое. Он яркий, живой и, в общем, выглядит и звучит как город. По словам художественного руководителя Жан-Люка Сала, он окрашен в оранжевые оттенки пустыни и голубое небо "арабских ночей", что сделано намеренно.

По словам Салы, который жил в этом регионе, он и его команда визуалистов использовали многие достопримечательности, запомнившиеся ему в районе реки Тигр, чтобы оживить Багдад. Результат получился прекрасным, если верить моим двум часам работы с игрой. Поскольку Mirage задумывался как дань уважения первой Assassin's Creed, положившей начало серии в 2007 году, Сала и остальные сотрудники Ubisoft Bordeaux добавили возможность сделать Багдад более похожим на Иерусалим, который исследовал Альтаир.

На видео, представленном выше, вы можете увидеть "ностальгический визуальный фильтр" в действии, и если вы играли в Assassin's Creed, он должен показаться вам знакомым. Это потому, что данный фильтр, по сути, является фильтром Assassin's Creed, призванным вернуть оттенки синего цвета из первого приключения 2007 года.

"Мы знаем, как радуется наше сообщество, и у нас есть приятный сюрприз для наших долгожителей", - говорит Сала в видеоролике. "Мы внедрили ностальгический визуальный фильтр для тех, кто хочет познакомиться с игрой, используя десатурированную серо-голубую цветовую палитру из самой первой игры Assassin's Creed".

Увидев и поиграв в Mirage, я не планирую часто использовать этот фильтр во время первого прохождения игры - возможно, только во время квестов или моментов, которые особенно напоминают приключения Альтаира, - но приятно, что он существует. И это говорит о том, что Mirage призвана отметить 15-летие серии (которое было в прошлом году, когда игра была анонсирована). В целом Mirage служит легкой данью уважения или духовной связью с игрой, с которой все началось. Сала говорит, что данный фильтр - это подмигивание и кивок в сторону этого.

"Мы знаем, что игроки, и я в том числе, испытывают ностальгию по этим [сине-серым цветам первой Assassin's Creed]", - говорит мне Сала. "В AC1 они имели свое предназначение. Но мы хотели показать эту обстановку в таком освещении и сказать: "Это здесь, если вы хотите". Это все равно что играть в L.A. Noire в черно-белом варианте или в Ghost of Tsushima с фильтром Куросавы".

Он говорит, что официальное художественное направление Mirage далеко от фильтра AC1, однако, с более яркими цветами и без фильтров. Он говорит, что это клише - изображать ближневосточные декорации с желтыми фильтрами, и что все делают это так, как будто это обязательно. Но мы сказали: "Давайте будем верны тому, что было, - реальному освещению и реальным цветам всего, и поэтому это так ярко".

Хотя я не буду часто пользоваться этим фильтром - команда Сала, похоже, проделала фантастическую работу над визуальным оформлением Mirage, - я рад за игроков, которые хотят насладиться ностальгией. Фильтр выглядит хорошо, и я уверен, что кто-нибудь сделает забавное сравнение Mirage с включенным фильтром и Assassin's Creed, чтобы продемонстрировать сходства и различия.

Assassin's Creed Mirage выйдет на PlayStation, Xbox, Amazon Luna и PC 5 октября.

Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с эксклюзивным блоком материалов Game Informer по Assassin's Creed Mirage, нажав на баннер ниже.

Источник: gameinformer