Marvel's Spider-Man 2 уже почти готова - до ее выхода 20 октября эксклюзивно на PlayStation 5 осталось менее суток. Нам игра понравилась - обзор Marvel's Spider-Man 2 от Game Informer можно прочитать здесь - и нам не терпится узнать, что думает о ней наша аудитория. У нас есть множество советов по Marvel's Spider-Man 2 без спойлеров, которые вы можете прочитать перед тем, как начать свое следующее приключение с пауками, но здесь я хочу обсудить лучший, на мой взгляд, графический режим в игре.
Прежде чем погрузиться в тонкости технологии, лежащей в основе различных визуальных настроек Marvel's Spider-Man 2 от разработчика Insomniac Games, хочу сразу оговориться, что для наилучшего графического режима необходим телевизор или монитор с частотой обновления 120 HZ. Многие мониторы работают с такой частотой уже много лет, а после выхода в 2020 году поколения PlayStation 5 появляется все больше телевизоров с такой частотой обновления (правда, стоят они недешево).
Если у вас нет телевизора или монитора с частотой обновления 120 HZ, не переживайте - и стандартный вариант Fidelity (разрешение 4K при 30 кадр/с), и Performance (динамическое разрешение 4K с частотой 60 кадр/с) выглядят и ощущаются отлично, так что вы не ошибетесь.
Лучший графический режим для Marvel's Spider-Man 2
Если вам не важны причины, я избавлю вас от лишних хлопот: наилучшим графическим режимом для Marvel's Spider-Man 2 является Fidelity с VRR (Smoothed) и режим 120 HZ, установленный на Auto. Как вы понимаете, для активации всех этих параметров требуется телевизор или монитор с частотой обновления 120 HZ и разрешением 4K.
Давайте поговорим о том, почему.
Большинство игроков знакомы с играми с частотой кадров 30 и 60 FPS. Как правило, это два варианта, которые предлагают геймерам консольные игры этого поколения. При этом 30 FPS обычно ориентированы на более высокое, визуально впечатляющее разрешение, а 60 FPS теряют некоторую визуальную достоверность, чтобы сохранить высокую частоту кадров. Однако некоторые разработчики, например Insomniac Games, используют технологию частоты обновления 120 HZ для обеспечения 40 FPS в играх с разрешением 4K. И, как ни странно, 40 FPS - это, по сути, золотая середина между 30 FPS и 60 FPS, хотя математика заставляет вас поверить в обратное.
При 60 FPS или частоте обновления 60 HZ между каждым кадром проходит примерно 16,67 миллисекунды. При 30 кадр/с или частоте обновления 30 Гц между каждым кадром проходит примерно 33,3 миллисекунды. При 40 FPS или частоте обновления 40 HZ между каждым кадром проходит примерно 25 миллисекунд, а промежуточная точка между 16,67 и 33,3 миллисекундами составляет ровно 25 миллисекунд. Именно поэтому 40 FPS, или 40 HZ, - это точка на полпути между 30 FPS и 60 FPS в играх. В результате, хотя частота 40 FPS всего на 10 кадров или HZ выше, чем 30, игра с частотой 40 FPS по ощущениям будет гораздо ближе к игре с частотой 60 FPS, чем можно было бы ожидать.
Как правило, чтобы выйти за пределы 30 кадров в секунду в игре, приходится жертвовать некоторой визуальной точностью, которую можно было бы получить в противном случае. Но поскольку Insomniac Games использует телевизоры и мониторы с частотой 120 HZ для работы с 40 FPS, игроки могут сохранять всю красоту и визуальные особенности режима Fidelity в Marvel's Spider-Man 2, играя при более высокой частоте кадров. Insomniac Games делает еще один шаг вперед для игроков с телевизорами и мониторами, оснащенными функцией VRR.
Включив VRR, можно выбрать режим Smoothed, который поддерживает разрешение и стабильную частоту кадров, или Uncapped, который позволяет использовать более низкое разрешение для более высокой и переменной частоты кадров. Лично я предпочитаю сглаженный вариант, чтобы сохранить великолепные 4K-визуальные эффекты игры Marvel's Spider-Man 2, но, протестировав оба варианта, вы не ошибетесь.
Вот как выглядят настройки графического режима Insomniac Games в Marvel's Spider-Man 2:
- Fidelity: В этом режиме частота кадров составляет 30 кадров в секунду, а качество и разрешение изображения - самые высокие. Включены все функции трассировки лучей, включая отражения лучей, трассировку лучей на воде и трассировку лучей в интерьере окон. Все графические системы работают на максимуме, включая плотность пешеходов, плотность трафика и детализацию волос.
- Производительность: Этот режим нацелен на 60 кадров в секунду. Он включает в себя функции трассировки лучей, которые упрощены для некоторых случаев использования. Плотность пешеходов и транспорта может быть снижена в некоторых областях, а детализация мелких волос упрощена.
- VRR: при соответствующей настройке в параметрах консоли позволяет использовать переменную частоту обновления совместимого дисплея для повышения разрешения или частоты кадров в зависимости от игрового процесса. Сглаживание позволяет поддерживать разрешение и стабильную частоту кадров. При нерегулируемой частоте обновления разрешение будет ниже, а частота кадров - выше. Соответствующая настройка находится в PS5 в разделе Настройки -> Экран и видео -> Видеовыход -> VRR.
- Сглаживание позволяет поддерживать разрешение и стабильную частоту кадров. Uncapped позволяет использовать более низкое разрешение для достижения более высокой и переменной частоты кадров.
- Соответствующая настройка находится в PS5 по адресу Настройки -> Экран и видео -> Видеовыход -> VRR.
- Режим дисплея 120 HZ: При соответствующей настройке в параметрах консоли можно использовать частоту обновления 120 Гц совместимого дисплея для уменьшения задержек ввода и повышения частоты кадров. Целевая частота кадров в графическом режиме "Fidelity" увеличивается до 40 кадров в секунду. Если также включен VRR, то частота кадров еще больше увеличивается и зависит от игрового процесса. Соответствующая системная настройка находится в PS5 по адресу Settings -> Screen and Video -> Video Output -> Enable 120 HZ output.Настройка этой настройки применяется ко всем слотам сохранения.
- Соответствующая системная настройка находится в PS5 по адресу Settings -> Screen and Video -> Video Output -> Enable 120 HZ output.
- Настройка этого параметра применяется ко всем слотам сохранения.
- Сглаживание позволяет поддерживать разрешение и стабильную частоту кадров. Uncapped позволяет использовать более низкое разрешение для достижения более высокой и переменной частоты кадров.
- Соответствующая настройка находится в PS5 по адресу Настройки -> Экран и видео -> Видеовыход -> VRR.
- Соответствующая системная настройка находится в PS5 по адресу Settings -> Screen and Video -> Video Output -> Enable 120 HZ output.
- Настройка этого параметра применяется ко всем слотам сохранения.
Хочу заметить, что в конечном итоге вы должны использовать те визуальные настройки и графические режимы, которые вам больше нравятся - здесь нет правильного или неправильного ответа, но я провожу слишком много времени, возившись с этими типами настроек и технологий, и хотел бы, надеюсь, дать вам легкое для понимания руководство, которое объясняет, что, по моему мнению, является лучшим графическим режимом в Marvel's Spider-Man 2. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях ниже!
Тем временем прочитайте обзор Marvel's Spider-Man 2 от Game Informer, а затем - советы Game Informer без спойлеров, которые необходимо знать перед началом игры Marvel's Spider-Man 2. После этого прочитайте о патче Day 1 для Marvel's Spider-Man 2, а затем ознакомьтесь с этой статьей о том, как Insomniac Games заявила, что режим Marvel's Spider-Man 2 New Game Plus должен появиться к концу этого года.
Источник: gameinformer